1. Заходим в салун (синие двери). Приближаем пианино (кликать по клавишам), берём из него круг с шипами, с помощью которого по перфокарте оно может играть само.
2. Поворачиваем направо, выливаем из бочонка жидкость. Отодвигаем его влево, за ним ключ.
3. Ключ на запертую дверь за пианино. Проходим.
4. Налево, берём какую-то сковородку, можем заглянуть в книгу. Выходим, идём прямо.
5. Налево. В шкафу какой-то камень. В граммофон вставляется катушка с шипами.
6. Выходим, прямо. Отодвигаем стулья, находим кусок пластыря.
7. Слева есть какие-то активные доски, но с ними пока сделать ничего не смогла.
8. Выходим из здания, заходим в магазин (среднее здание, желтые двери). Берём у кассы карандаш.
9. Идём к шерифу (третье здание). Берём на столе спички. Горелку достать пока не можем.
10. Выходим, разворачиваемся к правой стороне улицы. Заходим на почту (правое здание). Берём в стаканчике пилку. У весов ручку. Из ячеек письмо, из письма сердечки.
11. Заходим кузницу. На дальнем слева инструменте превращаем сердечки в кусок золота. Кладём его в ковшик (в итемах). В камин бросаем камень (уголь) и поджигаем спичками.
12. На кладбище берём ведро.
13. Серебряную ручку, её тоже в кузнице через дальний инструмент, получаем кусок серебра. Его тоже в ковшик.
14. Еще нужна бронза для ключа, на экране с пустыней перед пещерой надо отодвинуть желтый кружок вниз (навести до появления вместо курсора "ручки", нажать и потянуть, не отпуская левой клавиши), а дальше так же как с сердечками и ручкой. Потом ковш накалить и отлить в форме ключ. Теперь можно взять лампу и открывается путь в пещеру.
15. В пещере, где на стене рисунки надо посчитать сколько фигурок соответствуют рисункам в книжке и на такое кол-во оборотов повернуть ручки сейфа. Там магнит.
16. Дальше получаем монету. Сминаем, опускаем в ковшик, кликаем по очагу. Заливаем в форму слева, берём ключ.
17. Возвращаемся в тюрьму, открываем ближнюю дверь, берём светильник.
18. Возвращаемся в салун. На пианино "работают" только 4 клавиши. Нужно подобрать комбинацию (у меня это была 1243, я так понимаю, что это та музыка, которую играл граммофон) и появится ключ. (Слева от того места, где был музыкальный валик с шипами).
19. Он открывает тумбочку под граммофоном. Там шестерёнка.
20. Её на водонапорную башню, открываем кран, подставляем ведро. Нам пишут, что оно наполнилось водой.
21. Воду в механизм в шахте (на красную трубку, чтобы заполнилась прозрачная трубка со шкалой).
22. В банке выламываем одну из решёток.
23. В магазине вставляем прут в дырку на стене, шкаф отодвигается. Получаем серебристый ключ.
24. Если кликнуть спичками по желтому кружку на приборе в шахте, он начнёт работать, очевидно там нужна была искра зажигания или что-то вроде того.
25. Если в отверстие в стене комнаты в салуне, где расположен игровой стол (средняя на верхнем этаже), вставить карандаш, поднимается люстра и там числовой код.
26. Это порядок, в котором надо нажать доски в соседней комнате (у меня 24214). Получаем верёвку.
27. Верёвку привязываем к тележке в шахте, которая не давала открыть шкаф. Отодвигаемся назад к аппарату, он тащит тележку.
28. В шкафчике динамит, его в "большую щель" в тупике слева, в шахте. Возвращаемся к взрывателю, нажимаем.
29. За стеной сундук, в сундуке свиток.
30. Серебряный ключ - от двери в банке. Там сейф.
31. Ручки поворачивает столько раз, сколько соотвествующих рисункам в книге картинок было на стене рядом с сундуков (4322). Внутри магнит.
32. Магнитом кликаем по всем этим металлическим дыркам, которые закрываются.
33. Когда выдвинули все шарики возвращаемся в комнату, где была книга с рисунками.
Там открывается потайная дверца. Внутри решётка с тремя прутами и три рычага. Поиграв с рычагами поднимаем все прутья и проходим вперёд. Там поздравления и сундук с золотом.
The End
Прохождение составила Лёна