1. В вазе у кровати берём зажигалку.
2. В камин поленья. Поджигаем их.
3. Над камином появляется код (у меня 317)
4. Набираем код на коробке на полке шкафа. Получаем ключ.
5. Ключ на дверь выходим в следующую комнату.
6. Растаскиваем коробки, получаем отвёртку.
7. Раскручиваем люк на баке, берём молоток. Ставим молоток и отвёртку на пазы над столиком, нижняя деталь начинает поворачиваться, стол выезжает.
8. Берём отвёртку обратно и поддеваем люк в первой комнате (под ковром). Лестница в подвал.
9. В подвале у освещённой части берём кабель.
10. Втыкаем провод в компьютер, на экране компа код цветами: жёлтый, красный, оранжевый, зелёный его используем на сундуке в мастерской, получаем блок.
11. Блок в выдвинутый стол. Выдвигаются бруски. Тоже получаем код.
12. По этим блокам можно бить молотком, они меняют высоту. Длина брусков слева направо: 0 ударов, два удара, один удар, два удара.
13. Открываем следующую комнату.
14. Под диванной подушкой красный шарик.
15. С холодильника (выход на кухню не закрыт) значок "stop"
16. За левой створкой сыр.
17. В одной из тумбочек записка.
18. На столе какая-то головоломка.
19. В ванной вантуз, орешек в одном из ящиков. За креслом в комнате - лампочка.
20. Сыр к мышиной норе. Магнит на наковальню.
21. Бьём молотком по значку, получаем что-то маленькое кругленькое и тёмное.
22. Орешек кладём на наковальню, разбиваем, получаем монетку.
23. Лампочку вкручиваем перед спуском в подвал в первой комнате.
24. Вантузом по кругляшку на полу, рядом с граффити. Получаем желтый шарик.
25. За кубком в комнате с бильярдным столом был какой-то кристалл.
26. Там, где раньше за стеклом был ключ, теперь кусок сыра, следовательно, там где был сыр ключ.
27. Ключ этот от дверцы чуланчика в подвале, там зелёный шарик.
28. Кристалл ставим на подставку у граффити.
29. Чёрную штуку из значка - к кнопке на стенке рядом с бильярдным столом, забираем какой-то жезл.
30. Помучив головоломку на столе (выставила первые буквы из записки BFGI). В левом верхнем пазе образовался белый шарик.
31. Зажигаем огонь в баке рядом с мышиной норкой. Идём в ванную и снова включаем воду.
Там на стекле фигуры... 8-ми, 3-х, 7-ми угольник и круг. Это код к клетке в подвале. Количество углов - 8,7,3,0.
32. За ящиком берём гранату, её на щель в стене. Там 4 паза для шариков.
33. Кликаем "волшебной палочкой", потом открываем итемы, монетка изменилась с золотой на серебряную.
34. Монетку в автомат игральный, видим порядок цветов: рыжий, красный, зелёный, белый. Выходим.
34. Вымакиваем белый шар в луже на ковре, расставляем шарики по местам, поворачиваем ручку и выходим. The End.
Прохождение составила Лёна