1.Кликаем по скале. Нам верху показывают цифры, которые внизу надо набрать. Код каждый раз разный.
2. Если набираем правильно, скала дрожит и немного пододвигается. Человечек заходит туда и появляется на скале.
3. Все 5 плавающих фигур делаем 6-угольными (при каждом клике форма меняется). Тогда они тонут и всплывает кристалл.
4. Человечек его забирает и появляется снизу в открывшемся проходе.
5. Кликаем по человечку, по птичке, отдаём его подлетевшей птичке.
6. если заставить лягушек прыгнуть в пруд в том порядке, в каком меняется цвет облака (тот который дольше всего, соответственно, последний), то в центре озерка что-то образуется.
7. Птичку с камушком в вулкан слева. Появляется механизм. Кликаем по камушку, чтобы человечек подошёл. Камушек в паз на механизме.
8. Появляется головоломка. расставляет (перетаскиванием) соответствующие направления вращения шестерёнок, механизм заработал.
9. Кликаем по роботу в озере. Из механизма спускается лебёдка, чтобы его поднять. Кликаем по роботу.
10. Решаем головоломку (справа схема, которую нужно собрать по центру) пазлы двигаются только меняясь местами с соседним, причём так, чтобы один из них вставал при этом на правильное место). Робот освобождается и начинает ходить.
11. Раздвигаем кучу сзади и быстро кликаем на робота, чтобы он успел подойти, и что-то там повернуть. Вместо кучи мусора образуется толи электростанция, толи целый город.
12. Соединяем по цвету зелёный и красный провод с соответствующими лампочками.
13. Сверху появляется солнечная батарея.
14. Двигаем тучку с солнышком так, чтобы на неё упал луч.
15. Кликаем по роботу - он превращается в люк для летающей тарелки.
16. Кликаем по солнечной батарее, захват из тарелки ловит её вверху и присоединяет к себе.
17. Человечек - садиться в тарелку, и выкидывает ковчег.
18. Снова передвигаем пазлы, делая картинку. Звери собираются на ковчег, и улетают на тарелке.
The End
Прохождение составила Лёна