НОВЫЕ ИГРЫ+2 ВчераЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 313 Всего игр: 42582
10419

Прохождение квеста Hapland 3

В этой заметке вы узнаете как пройти последнюю игру из трилогии Hapland. Вам предстоит приготовить магический эликсир и открыть ворота.

играть

1. Жмем на морковку и верхний левый человечек ее съедает. Нажмите на этого человечка один раз. Кликаем на человечка около рычага три раза, пока не увидим вторую морковку. Нажимаем на нее и до того, как ее съест человечек, видите коробку с шестеренкой, ну так нажмите на ее верхний край. Пол подпрыгивает, человечек роняет морковку, и она падает в пещерку.

2.Снова действуем быстро, как только появятся две мухи нажимаем на них обоих, чтоб они не съели морковку. В результате гусеница из переключателя пойдет жрать морковку сама.

3. Включаем оба переключателя, чтобы включить места для НЛО. Заранее нажимаем на стрелку около дерева один раз, и на трубу у левого края экрана один раз.

4. Крутим предметы у верхнего человечка пока не найдем стрелку вправо и нажимаем на эту стрелку вправо. Тут же нажимаем на правый край ящика с шестеренками.

5. Внимание, действуем точно! Как только человечек остановится, нажимаем на НЛО и ждем. Вот как только НЛО начнет выпускать фиолетовое поле, так сразу нажимаем на правую кнопку у шестереночного ящика! *В результате НЛО схватит не чела, а шестеренку, и сбросит на мину ее. Человечек пойдет в домик и поскольку съел морковку, откроет нужную нам позже вещичку: плита под окном откроет делатель оранжевых бомб. Шестеренка попадает на мину, а взорвавшаяся мина выкрутит стрелку в направлении ВВЕРХ...*

6. Нажимаем на звонок около домика, чтобы чел вышел обратно. Нажмите на него снова, чтобы он зашел обратно к стрелке и еще раз, чтобы он пошел влево. Крутим предметы до щита. Нажимаем на переключатель около зеленой стрелки и на человечка около рычага. Он поплывет влево.

7. Снова действуем быстро и точно! Нажимаем на НЛО. Вот как только НЛО уйдет с экрана, так сразу нажимаем на щит и почти тут же на рычаг около чела слева. Если все сделано правильно, то НЛО появившись слева, будет уничтожено камнем, который отскочил от щита. НЛО после уничтожения сбрасывает морозящие капли, которые замораживают озеро.

8. Жмем на щит и на рычаг. Второй камень и мина активирующаяся под водой, попадут в "корзину".

9. Жмем на лампочку над дверью слева. Чел окажется на своей старой позиции около зеленой стрелки. Нажмите на маленькую шестеренку на ящике с шестеренками, она закрутится. Жмем на левую кнопку ящика. Обратно включаем переключатель около зеленой стрелки, и крутим предметы до бомбы. Кликаем на бомбу, и чел кидает ее в озеро. Озеро тает...

10. Жмем на окно в левом верхнем углу, (выскакивает морковка) а потом на паутину.

11. Снова быстро: нажимаем на вылезшего паука, и ТУТ ЖЕ на ворону. Странная ворона, лазером пуляется... Лазер попадет в скрученную лестницу на дереве и раскручивает ее. Кроме того, морковка падает в корзину и корзина падает на шестеренку и попадает около двери. Там корзину пнут и она упадет в воду. Вместе с водо - активизирующейся бомбой...

12. Дырка в стене сделана, осушка озера обеспечена. Снова нажимаем на переключатель около зеленой стрелки, и нажимаем на человечка. Он окажется около "подводного" (а теперь уже не подводного) рычага. Пока оставьте его.

13. На среднем дереве нажимаем на правые верхние листья. Падает какая-то тыква и падает прямо во второе "место НЛО". Место НЛО естественно портится.

14. Нажимаем на колокольчик. Правый верхний человечек пойдет и починит это. Пока он чинит, закройте дверь, из которой он вышел. Теперь он после долгих хождений туда-сюда очутится у красной стрелки.

15. Жмем на этого человечка, и он лезет на дерево. Жмем на него второй раз, и он сжигает лиану. Жмем на него третий раз, и он спускается.

16. Открываем мостик между вторым местом НЛО и окном домика. Открываем там ящик. Жмем два раза на стрелку (чтобы она указывала вправо) и на человечка. Человечек падает к ящику.

17. Внимание, действуем быстро и точно! Нажимаем на человечка, он залезает в ящик и выезжает оттуда на чем-то странном. Когда это странное вот-вот начнет съезжать с ящика, так нажимаем на делатель бомб около остатка серой плиты. Как только "странное" подъехало к первой неровности (горка типа), так сразу нажимаем на человечка около "подводного" рычага и он дергает рычаг высвобождая зеленую "бомбу"! Обе бомбы, как оранжевая, так и зеленая, должны упасть в это странное.

18. Ждем, пока стена с хитро нарисованным вопросительным знаком не обвалится.

НЕ НАЖИМАЙТЕ на кнопку с надписью Do not Press! Вместо этого нажмите на маленькую шестеренку в правом нижнем углу (около этой кнопки) чтобы повернуть кнопку на другую сторону. Теперь она говорит Press вот теперь и нажимайте! КОНЕЦ!!!

Прохождение составил F1nT