Сделал новую сцену - пушка которая оставляет следы от пуль как на бетоне/железе так и на рэгдолле. Сделал с помощью скриптов. Очень просто - в OnCollide пишешь (scene.addpen)({ pos := e.pos; color := [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]; fadetime := 0; size := 0.07 })
color := [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]; это цвет. В этом языке единица равна 255, тобишь для черного код: 0.0, 0.0, 0.0, 1.0
Последнее число - непрозрачность. 1.0 равно полной непрозрачности
Если захотите юзать этот код в своей сцене то вот быстрые коды цветов:
0.0, 0.0, 0.0, 1.0 черный
1.0, 1.0, 1.0, 1.0 белый
1.0, 0.0, 0.0, 1.0 красный
0.0, 1.0, 0.0, 1.0 зелёный
0.0, 0.0, 1.0, 1.0 синий
0.0, 1.0, 1.0, 1.0 голубой
1.0, 0.0, 1.0, 1.0 фиолетовый
size := 0.07 это размер. Если делаете сцены с роботами-гигантами и малюськами рэгдоллами то размер сделайте побольше. Но большой размер в маленьких сценах смотрится не очень. В этой сцене я поставил размер поменьше.
Скачайте, это прикольно.
Добавлено через: 15 мин. 17 сек.
Забыл! ЗАБЫЛ! ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ! Юзайте стрелочки вверх-вниз и CTRL!!!
Добавлено через: 14 мин. 56 сек.
Пытался утроить кол-во крови. Не получилось, игра вылетела выдав Out of Memory.
Добавлено через: 16 мин. 35 сек.
Сделал чуть-чуть побольше и реалистичнее кровь. Сцена на начале чуть-чуть потормозит, потом всё ОКей. Управление тоже. Появилась возможность отстрелить руки, ноги и голову
Добавлено через: 10 мин. 3 сек.
Вот скриншот: