© ВетальЗакодированная панельТо, что получитсяКод: 253159765
http://flyflash.do.am/Lessons/code.swfРеализацияЗа проверку введенного текста в ActionScript 2 отвечает функция onChanged();
text.onChanged=function() {//выполнение функции}
Эта функция вызывается сразу после ручного изменения Input Text
В нашем случае добавляем код на главную шкалу:
password_field.onChanged=function () {
if(password_field.text=="253159765") {
gotoAndStop(2);
}
}
stop();
где: password_field - это идентификатор текстового поля (instance name)
Если текст введен правильно - переходим на второй кадр.
Я добавил в программку панель управления. Так как при нажатии на кнопку функция onChanged не изменится - эта функция вызывается вручную.
В моем примере код записан в одну страницу, но можно код "вешать" на каждую кнопку.
on(press) {
password_field.text+="0" //Для кнопки 0. Для остальных 1-9)))
password_field.onChanged();
}
on(press) {
password_field.text="" //Для кнопки clear
password_field.onChanged();
}
on(press) {
password_field.text=password_field.text.substr(0,password_field.text.length-1) //Для кнопки backspace
password_field.onChanged();
}
Всё, готово! Проверяй)
У меня в примере кнопки назначаются при помощи цикла, и всё пишется на главной шкале. Только в моем случае всем кнопкам надо присвоить имена button0-button9, button_clear, button_back
password_field.onChanged=function () {
if(password_field.text=="253159765") {
gotoAndStop(2);
}
}
for(var i=0; i<10; i++) {
this["button"+i].onPress=function () {
password_field.text+=this._name.substr(6,1) //Цифра, которая стоит в имени
//Если у нас button5 - добавит 5
password_field.onChanged()
}
}
button_clear.onPress=function () {
password_field.text="";
}
button_back.onPress=function () {
password_field.text=password_field.text.substr(0,password_field.text.length-1)
}
stop();
Исходник
тут<Исправил Веталь >Взято отсюда