Лучше всего с самых основ. Если уже чуток умеешь рисовать)
В основы входят (по порядку):
Переменные- Как объявляются (
var peremennaya:Class = new Class())
- Как вызываются
- Как переопределяются (
peremennaya=новое значение)
Константы- чем отличаются от переменных
- как объявляются
Числа- Научиться работать с числовыми данными
- Знать, что такое Math
- Научиться составлять математические формулы
Строчки- функции concat, substr, indexof, length
Массивы- уметь создавать одномерные и многомерные массивы
- научиться работать со структурой массива
Объекты- класс Object
Условные конструкции- if, if-else, if-elseif
- switch
Циклы- функция for
- for...in
- while
Функции- Определение, назначение, использование
На этом этапе уже можно сказать, что ты умеешь программировать, и создавать алгоритмы
Для того, чтобы уметь создавать приличные игры необходимо гораздо больше умений:
- Работа со звуками во флэше
- Захвать действий пользователя (клавиатура, мышь)
- Знание физических законов (хотя-бы 3 закона Ньютона
)
- Иметь достаточные знания в математике (алгебре, и в большей степени тригонометрии)
Советую такие ресурсы по флэшу:-
http://www.intuit.ru/ - интернет-университет
- Книга Д. Гурского "ActionScript 2.0 программирование во Flash MX 2004". В комплект с книгой дается CD с примерами. Очень ценная книга)
-
Интернет ресурс Adobe по ActionScript 3-
Мои уроки Чтобы нормально работать во флэше установи себе новую версию:
- Если учишь ActionScript 2.0 - идеальный вариант Adobe Flash CS3
- Если учишь ActionScript 3.0 - Adobe Flash CS4. Бесспорно 4-й тоже подходит и для AS2)))