начинаете вы все Детьми в теревне Трамам
ваша экипировка:Деревянный ножик и одежда жителя
потом всякие случайные квесты
а когда вам будет 18(8 квестов) к вам придет вербовшик и скажет ваш путь. подробности когда кому-то будет 18.
могу дать пример
мальчик обижает девочку.
вы можете побить мальчика
вы можете поговорить сним
можете избиь до смерти и вырвать глаз как трофей
можно отвлечь его и увести деовчку
И в правду напоминает Fable... У меня есть несколько вопросов(минимум, как мне кажется) (если ты не передумал делать игру) :
1. Какой сюжет и смысл игры?
2. Насколько определена свобода действий?
3. У каждого ли действия есть свои последствия?
4. Какой начальный возраст?
5. Можно ли взаимодействовать с окружающим миром, с природой с другими игроками?
6. Есть ли четкая основная квестовая линия? Какая?
7. Будут ли квесты игроков различаться?
8. Можно ли самому игроку давать квесты другому игроку?
9. Будет ли, как в Fable "доброта" и "злоба" игрока зависеть от его действий? Если да, то будет ли от его "доброты"/"злобы" зависеть его внешний вид?
10. Как тут будут развиваться навыки?
11. Что на счет есть-пить-спать-сходить_по_нужде-мыться?
12. Что на счет внешнего вида? Его можно выбирать, или в одной деревне будут бегать несколько одинаковых пацанов с деревянными ножами?
13. Ты уверен, что сможешь вести эту игру?
Если ты уже над этим подумал и все решил, то вот тогда думаю игру можно создавать...