Да блин. Игроки должны сами считать свои харки.
Вы должны будете отслеживать использование навыков.
Например если игрок напишет что он "сделал сальто, пробежал по стене, ударил моба мечем и добил ногой", то у него будут использованиы навыки акробатика, атлетика, клинки, рукопашный бой. Надо сначала вспомнить, а может ли он сделать сальто(вдруг оно только с 40 уровня акробатики, а у него 34?), рассчитать урон от его меча(на 48 уроне он нанесет 16 урона? или 19?), рассчитать, будет ли удар ногой добивающим(у моба 17 жизней осталось, а удар ногой у него наносит 13 урона, значит моб жив и герой получит по морде). И, наконец, прибавить прогресс(за удар мечем ему вот стока, за удар ногой вот стока... ага! У него новый уровень рукопашного боя! Теперь он наносит уже 14 урона), а потом еще и запомнить, сколько ему осталось до нового уровня.
Добавлено: 20 Августа 2009, 19:01:55
Вот. А задумка неплохая.