НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 240 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #495 : 02 Февраля 2011, 13:29:32 »
Цитата: Хемуль от 01 Февраля 2011, 22:48:19
опа.Знакомая травка. Сам, точно такую же копипастил с какого-то урока, а потом пытался разобраться ;D
да урок есть такой я сначала прочитал код готовый,а потом в книжке читал про эти скрипты и чуть подправил код так как там было много ошибок!
Цитата: Vetal1992 от 01 Февраля 2011, 22:58:15
Так же, как и остальные флэшки


Нужно вынести на экран кнопку (дать ей instance name, например, "button") и повесить в кадр код:

или на саму кнопку:


а что такое value="somefilename.swf">

Оффлайн [YureZZ] Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #496 : 02 Февраля 2011, 15:47:02 »
Это путь к флешке. Например www.somesite.ru/files/someflashfile.swf
зы че за книга, если не секрет?)

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #497 : 02 Февраля 2011, 17:38:03 »
Цитата: [YureZZ] от 02 Февраля 2011, 15:47:02
Это путь к флешке. Например www.somesite.ru/files/someflashfile.swf
зы че за книга, если не секрет?)
книжка по as2

Оффлайн [YureZZ] Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #498 : 02 Февраля 2011, 18:54:40 »
хах , ну это понятно что as2, название то какое?)

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #499 : 02 Февраля 2011, 20:52:11 »
програмирование во flash mx 2004

Оффлайн [YureZZ] Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #500 : 02 Февраля 2011, 21:21:25 »
Гурский?))

ЗЫ решил попробывать ссебя в качестве аниматора-рисовалы ака дизайнера))

Вот что из этого вышло))
<a href="http://www.swfupload.com/files/101100character.swf" target="_blank" class="new_win">http://www.swfupload.com/files/101100character.swf</a>

Добавлено через: 1 мин. 45 сек.
ЗЫ это тока начало, перс вразработке:)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 21:23:10 от [YureZZ] »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #501 : 02 Февраля 2011, 21:25:27 »
да гурский :),анимашка прикольная :demon:

Оффлайн [YureZZ] Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #502 : 05 Февраля 2011, 01:06:09 »
Что-то топик затих:) :nerves:

Ловите последнее мое детище :) ::)

Улыбайтесь:) :D

<a href="http://www.swfupload.com/files/61433smiles.swf" target="_blank" class="new_win">http://www.swfupload.com/files/61433smiles.swf</a>


Оффлайн Хемуль Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #503 : 08 Февраля 2011, 20:46:23 »
_root.clip.onMouseDown = function() {
   _root.nextFrame();
};
Вот код. Не работает :)  clip - это приаттаченный мувик. Возможно ли как-нибудь реализовать, данную выше команду в таких приаттаченных клипах?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #504 : 09 Февраля 2011, 00:05:11 »
Все должно работать. Просто аттаченые клипы надо удалять с помощью removeMovieClip() иначе они продолжают существовать и в последующих кадрах. То есть кадры переходят, но клип все еще существует.

_root.clip.onMouseDown = function(){
   _root.nextFrame();
   this.removeMovieClip();
}
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 00:07:29 от Elentarion »

Оффлайн Хемуль Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #505 : 09 Февраля 2011, 00:25:23 »
Странно ,у меня не работало. Пришлось добавлять еще невидимую кнопку, и "visible'ать" ее когда надо)

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #506 : 09 Февраля 2011, 22:44:44 »
Цитата:
visible'ать

Ахахахахах

Оффлайн Хемуль Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #507 : 10 Февраля 2011, 08:32:43 »
Сперва хотел на кириллице написать, но получалось нехорошее слово )))

Оффлайн Shestirukiy Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #508 : 11 Февраля 2011, 14:31:30 »
Я опоздал на запись в ученики, но вот решил твой курс пройти. Подскажи пожалуйста пару моментов. Застрял я на следующих вещах
Цитата: Vetal1992 от 16 Сентября 2007, 19:46:08
СОЗДАНИЕ КНОПКИ
1. Выделяешь то, что ты называешь кнопкой (нарисуй её и выдели)
2. Жмешь F8
3. Пишешь название "кнопки" и выбираешь button (кнопка)
4. Надо ей теперь сделать код (объяснять пока не буду, какй именно и почему так):
    а) выделяешь "кнопку"
    б) открываешь панель "actions - button"
    в) пишешь в неё такие строки:
on (release) {
        gotoAndPlay(2);
}
Ах да, предварительно надо выделить первый кадр на Timeline (там, где кнопка), открыть Actions и написать код:
stop();
P.S.: Если всё понял, поставь плюс в репу  :)

Весь инет перелопатил и не нашел способа как открыть панель
"actions - button" открывается только "actions" и "actions-frame".

Цитата: Vetal1992 от 04 Ноября 2007, 01:47:27
Урок 8: Movieclip

1) Рисуем на рабочем поле квадрат
2) Выделяем его и нажимаем F8. Выбираем Movieclip. Обратите внамание: когда мы конвертируем рисунок в символ, появляется новая метка - Registration. С помощью этой метки мы определяем точку, относительно которой будет двигаться предмет (поворачиваться вокруг этой точки, увеличиваться от неё и т.п.)

3) Выделяем одним щелчком получившийся клип и открываем Properties
4) В метке "instance name" пишем testclip
5) Теперь - постановка задачи:
Нам надо чтобы клип менял свое положение (подумали-ка быстренько, какое там свойство отвечает за позицию?). Думаем двльше - надо, чтобы клип менял свое положение постоянно (опять вспомнили, какой обработчик событий за это отвечает?). Все, пишем код:

onClipEvent (enterFrame) {
_x+=2;
_y+=2
}


Теперь я расшифровую, что я написал. Так как нам надо двигать клип каждый момент, используем обработчик enterFrame. Координата изменяется при помощи оператора += (или -=), если чисо, которое прибавляем не равно 1. В этом случае мы бы использовали оператор ++ (оператор прибавления, или -- отнимания). Так вот, координаты _x и _y меняются при каждом обновлении кадра на 2.


Старался делать все точно по уроку, но квадрат двигаться не стал.  Скажи пожалуйста, зачем в метке "instance name" пишем testclip? Ведь в коде нет никакой ссылки на него. Откуда программа узнает что нужно двигать именно этот квадрат? то же самое в предыдущем уроке про trace. число у меня начало выводиться только после того как я перед a и b    написал  var.  Но я не знаю что это и зачем. Сделал по аналогии с тем что видел в исходниках игр скачаных.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #509 : 11 Февраля 2011, 15:01:30 »
Вообще, окно Action вызывается на кнопку F9

Добавлено через: 1 мин. 12 сек.
Var означает "Переменная", то бишь, Variable(или как-то так), и писать _x+=2 и т. д. надо в мувиклипе, а не в кадре

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию