НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 310 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #150 : 24 Ноября 2009, 15:01:19 »
Спасибо большое за оперативность! Получилось!

Оффлайн onil Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #151 : 06 Декабря 2009, 17:54:23 »
Vetal!! Спасибо за классные уроки, я хоть к незаписался у тебя , но сделал - повторил за тобой всё -(почти всё )))
Просим тебя продолжай пожалуйста Неостанавливайся   :)
Твои уроки очень интересны!!!
И задания давай нам
 И меня плиз запиши!!

Оффлайн onil Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #152 : 09 Декабря 2009, 21:51:46 »
Я сейчас пробую делать часы... У меня  мувик на мувике лежит, (нижний меняет прозрачность - фон, а верхний просто крутится  - стрелка- пока секундная) вопрос почму стрелка тоже иногда меняет прозрачность(хотя я ей этого не говорил) ?
И второй вопрос а есть ли у тебя формула вычисления длины окружности?

Оффлайн Хемуль Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #153 : 09 Декабря 2009, 21:56:14 »
Длина окружности = 2Пr (r - радиус, П - Пи :) )

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #154 : 10 Декабря 2009, 03:18:50 »
Тебе нужна длинна окружности для часов?
Если да, то можно спросить зачем? Мне аж интересно стало...

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #155 : 15 Декабря 2009, 19:33:34 »
Vetal1992 нужна помощь!
1) Клипы, которые я вставляю программно, закрывают собой объекты, которые
нарисованы или вставлены вручную. Причем, независимо от слоя, в котором
находятся.
2) Перемещаемый мувик-кнопка намертво приклеивается к мыши, если содержит не
статистический, а динамический текст. Но мне для задачи нужен именно
динамический текст - его значения у разных экземпляров клипа должны быть
различны и меняться программно.
Это на клипе-кнопке:
on (press)
{
    this.startDrag(true);
   
}
on (release)
{
    this.stopDrag();
}
Это в кадре:
fscommand("showmenu", "false");
fscommand("fullscreen","true");

for (i=0; i<4; i++) {
for (j=0; j<3; j++) {
   attachMovie("mc","mc"+i+j,getNextHighestDepth(),{_x:50+i*100, _y:50+j*100});
}
}

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #156 : 15 Декабря 2009, 20:29:30 »
2) Это нормально, что у меня с данной проблемой справляется следующий код?
on (press) {
    this.startDrag() == true;
}
on (release) {
   this.stopDrag () == false;
}
1) Уровень клипа вроде надо задать, если я правильно понял... Не знаю, так не создавал, делал отдельно клип, контролирующий все другие.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 20:32:58 от Elentarion »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #157 : 16 Декабря 2009, 09:10:14 »
Спасибо за помощь! Все работает!
У меня еще один вопрос. Я воспользовалась предложенной закодированной панелью, внесла в нее правки. Вот только не получается одно: нужно чтобы в динамическое поле выводилось сообщение "Верно!" только после того, как набрано все слово целиком.
Это в кадре:
pole_field.onChanged=function () { //Выполнение функции
   if (pole_field.text=="INTEGER") //Если в поле введен текст INTEGER
      {
      b1 = 1; //1 балл за верный ответ записывается в переменную b1
      rez1="Верно!"; //Выводится сообщение «Верно!»
      }
      else {
      b1 = 0; //0 баллов за неверный ответ записывается в переменную b1
      rez1="Неверно!"; //Выводится сообщение «Неверно!»
      }
}
stop(); //Остановка


Добавлено через: 36 мин. 31 сек.
Сама себе отвечаю. Удалось реализовать только первую часть - сообщение "Верно" выводится только после набора всех букв, а вот часть условия else (если набрано неверно) не выводится и 0 баллов не присваивается переменной. Не пойму почему?  :(
В 1-м кадре скрипт следующий:
pole_field.onChanged=function () {   
   if(pole_field.text=="INTEGER")
      {
         flag=true;  //предположим, все буквы введены
      if (not pole_field.text.length==7){
            flag=false;    //Одна буква еще не введена
         }
      if (flag){
      b1 = 1; //1 балл за верный ответ
      rez1="Верно!";
      }
      else {
      b1 = 0; //0 баллов за неверный ответ
      rez1="Неверно!";
      }
      }
}
stop();
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 09:46:45 от stepanenkoo »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #158 : 16 Декабря 2009, 18:47:19 »
У тебя слово *неверно* выводится всегда при изменении динамического поля.
pole_field.onChanged=function () {
if работает когда введено все слово правильно, else же при любом нажатие кнопки.

Чтобы слово *неверно* выводилось после набора 7 букв, создай две переменные, одну на проверку длинны, другую на правильность введенного слова.

Попробуй

var b1=0;
pole_field.onChanged=function () {   
   if (pole_field.text.length==7) {    // если введены все семь букв
       if(pole_field.text=="INTEGER") {    // и слово integer
                 b1 = b1+1; //плюс 1 балл за верный ответ
                 rez1="Верно!";
       } else {  // если не integer
                 rez1="Неверно!";
       }
    }
}
stop();
       
           

« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 19:09:54 от Elentarion »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #159 : 16 Декабря 2009, 20:16:36 »
Спасибо! Все получилось, да я "заработалась"... :happy2:
Сделала вот так:
pole_field.onChanged=function () {   //Выполнение функции
   if (pole_field.text.length==7) {    // Если введены все семь букв
       if(pole_field.text=="INTEGER") {//Если в поле введен текст INTEGER
                 b1 = 1; //1 балл за верный ответ записывается в переменную b1
                 rez1="Верно!"; //Выводится сообщение «Верно!»
       } else {  // если не integer
                b1 = 0; //0 баллов за неверный ответ записывается в переменную b1
                 rez1="Неверно!"; //Выводится сообщение «Неверно!»
       }
    }
}
stop();
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 20:29:25 от stepanenkoo »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #160 : 20 Декабря 2009, 11:51:19 »
Веталь, у меня вопрос :) А как сделать так, чтобы по клику предмет становился курсором?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #161 : 20 Декабря 2009, 15:31:13 »
что делать если триал верия кончилась? куда вводить ключ для полной версии?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #162 : 20 Декабря 2009, 19:27:47 »
Ты его писал в 1 посте

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #163 : 20 Декабря 2009, 19:31:11 »
Цитата: Горный Эльф от 20 Декабря 2009, 19:27:47
Ты его писал в 1 посте
Цитата: Горный Эльф от 20 Декабря 2009, 19:27:47
Ты его писал в 1 посте

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #164 : 20 Декабря 2009, 19:38:33 »
Веталь, извиняюсь конечно, но чтобы повесить предмет как указатель, это может быть обычный рисунок или МувиКлип?

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию