НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 422 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #90 : 30 Мая 2009, 22:13:59 »
У мя тут вопрос.А как сделать чтобы после клика на чем нибудь появлялась например дырка?Ну с дыркой понятно - нарисовать кадр,но как сделать реакцию на клик?

Оффлайн rePaly Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #91 : 30 Мая 2009, 22:16:44 »
нет у меня Macromedia Flash 8 Profesional

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #92 : 30 Мая 2009, 22:18:03 »
Веталь,спасибо!

Оффлайн rePaly Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #93 : 30 Мая 2009, 23:19:43 »
Все я заново просто скопировал флешку и в другой флеше делаю  :D

Оффлайн JJacKK

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #94 : 04 Июня 2009, 22:16:24 »
Всем привет!)) Vetal, мож дать урок по создании аналоговых часов??))

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #95 : 04 Июня 2009, 22:54:29 »
Те надо чтобы они реальное время указывали или просто ходили?

Оффлайн JJacKK

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #96 : 04 Июня 2009, 23:23:20 »
реальное)

Оффлайн некит Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #97 : 09 Июня 2009, 22:12:32 »
Я хочу написать горячие клавиши для тех кто забыл, лень искать на первых страницах или неинтересовался этим раньше.  :D :D :D Вот список:
ctrl+(Enter)=запустить ролик
ctrl+z=действие назад
ctrl+y=действие вперёд
ctrl+s=сохранить как...
ctrl+x=вырезать
ctrl+c=копировать
ctrl+v=вставить
ctrl+g=сгрупировать
ctrl+b=разгрупировать
ctrl+n=создать новый документ
ctrl+a=выбрать все объекты
ctrl+d=копировать и вставить(сразу)выбраный объект
ctrl+j=включает панель"Document Properties"
ctrl+L=включает\выключает библиотеку(Library)
ctrl+r=имортировать(import)
ctrl+o=открыть(open)
ctrl+p=печать(Print)
ctrl+(-)=отблизить
ctrl+(+)=приблизить
ctrl+(")=включить\выключить режим "Сетка"
В общем это всё.  :D :D :D
И если надо, то могу помочь. Я давно занимаюсь flash!!! :D :D :D
 :) :) :) :) :)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 22:15:16 от некит »

Оффлайн некит Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #98 : 10 Июня 2009, 17:43:44 »
Мне очень хочется написать мини-урок:
1) Про рисование. Используя только A.S. 2.0 :)
2) О том как создавть файл-flash что-бы можно было смотреть без имения проги. :)
Можно написать? :)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 17:47:50 от некит »

Оффлайн некит Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #99 : 21 Июня 2009, 14:49:44 »
Мой первый урок.
Глава№1.
Программное рисование.
В моём уроке мы будем пытаться рисовать, используя только AS.2.0. Создаём новый файл, и ничего не рисуя, сразу нажимаем f9. Для начала надо создать Movie Clip, для этого пишем:
mySquare = function (x0, y0) {
   this.createEmptyMovieClip("ab_mc",1);
Если запустить ролик ничего не будет, так как мы не задали параметры Movie Clip,а. А для того что, бы задать пишем ниже:
with (ab_mc) {
Это мы обращаемся к нашему новому объекту. Для начала зададим заливку:
beginFill(0xFF0000,50);
Первое число (0xFF0000)-это наш цвет, второе (50)-это прозрачность. Далее надо задать цвет линий:
lineStyle(5,0xFFFF00,100);
Здесь также, первое толщина, второе цвет, а третье прозрачность. А дальше создаём линии:
moveTo(x0,y0);
      lineTo(x0+100,y0);
      lineTo(x0+100,y0+100);
      lineTo(x0,y0+100);
      lineTo(x0,y0);
      endFill();
   }
};
Строки lineTo это и есть наши линии. А дальше их координаты x и y. При желании можно писать больше этих строк. А endFill(); это закрывающее слово для введения параметров. Ну и последнее что надо сделать, это назначить координаты нашему объекту:
mySquare(200,150);
Должно получиться так:
mySquare = function (x0, y0) {
   this.createEmptyMovieClip("ab_mc",1);
with (ab_mc) {
beginFill(0xFF0000,50);
lineStyle(5,0xFFFF00,100);
moveTo(x0,y0);
   lineTo(x0+100,y0);
   lineTo(x0+100,y0+100);
   lineTo(x0,y0+100);
   lineTo(x0,y0);
   endFill();
   }
};
mySquare(200,150);

Глава№2
Гравитация.
Рисуем шарик в само верху, посередине. Делаем из него Movie Clip (при создании обязательно надо Registration поставить вниз и по середине) , и даём ему имя: ball. (Без точки). Дальше пишем код в первом кадре:

ymov = 50;
gravity = 5;
_root.onEnterFrame = function() {
   ymov += gravity;
   ball._y += ymov;
   if (ball._y>400) {
      ball._y = 400;
      ymov *= -0.8;
   }
};
Запускаем ролик и получаем ГРАВИТАЦИЮ.
Глава№3.
Exe-файл.
Это самый короткий в мире урок! Для того чтобы создать exe-файл надо сделать свою игру и жать  File -> Publish Settings… Далее отметить галочкой Windows Projector (.exe).
Затем File -> Publish и save as… или save. Там где вы сохранили свой файл, будет четыре новых: первый “AC_RunActiveContent”, второй “Ваш файл” (.swf) , третий “Ваш файл” (.fla) и четвёртый “Ваш файл” (.exe). И теперь если вы удалите свою программу (не удаляйте чтобы проверить) или что-нибудь ещё, вы всё равно сможете запустить свою игру и т.п.
На этом мой урок кончен :D
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 14:55:26 от некит »

Оффлайн Хемуль Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #100 : 21 Июня 2009, 15:28:21 »
Попробую оценить.
 Прежде всего оформление. Коды желательно выделить Тегом "Код". А то так все сливается в один сплошной текст. Неплохо было бы скрины, но здесь это не критично. Гравитационный урок неплохой ,но из него ничего не понятно. Что такое ymov, что определяет значение gravity? Или это рассчитано на копи-паст? Но смысл просто копировать уже готовый код ,если не понимаешь как он работает? Так что если пишешь ,то объясняй зачем что это значит. Как например здесь:
Цитата: некит от 21 Июня 2009, 14:49:44
with (ab_mc) {
Это мы обращаемся к нашему новому объекту. Для начала зададим заливку:
beginFill(0xFF0000,50);
Первое число (0xFF0000)-это наш цвет, второе (50)-это прозрачность. Далее надо задать цвет линий:
lineStyle(5,0xFFFF00,100);
Здесь также, первое толщина, второе цвет, а третье прозрачность. А дальше создаём линии:
moveTo(x0,y0);
      lineTo(x0+100,y0);
      lineTo(x0+100,y0+100);
      lineTo(x0,y0+100);
      lineTo(x0,y0);
      endFill();
   }
};
Строки lineTo это и есть наши линии. А дальше их координаты x и y. При желании можно писать больше этих строк. А endFill(); это закрывающее слово для введения параметров. Ну и последнее что надо сделать, это назначить координаты нашему объекту:
mySquare(200,150);
тут все понятно.

Оффлайн некит Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #101 : 21 Июня 2009, 18:29:46 »
Ну вобщем, урок то хороший? :huh:

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #102 : 21 Июня 2009, 19:52:07 »
Да, мне понравилось :)

Тока переход между частями уроков незаметный. Можно главные части выделять жирным шрифтом

Оффлайн Хемуль Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #103 : 22 Июня 2009, 01:17:53 »
Цитата: Хемуль от 30 Мая 2009, 16:26:28
Можешь сделать урок по взаимодействию обьектов? Не с мышкой, а с друг другом.
Веталь, когда сделать сможешь? :)

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #104 : 22 Июня 2009, 13:28:24 »
У меня не устанавливается обновление пишет


You must install Macromedia flash MX 2004 before installing the update

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию