НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 173 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #345 : 24 Ноября 2010, 21:04:53 »
Один компьютер, один swf файл и несколько мышек с разными курсорами :shy2:

Оффлайн Konan888 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #346 : 24 Ноября 2010, 21:11:25 »
Типа можно выбирать несколько типов курсоров, или за мышкой гоняется сразу несколько? :)
Или может я что-то не так понял?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #347 : 24 Ноября 2010, 21:16:33 »
Нет... несколько мышек, и соответсвенно курсоров сразу. Каждый беспроводной мышкой выполняет свою часть задания. Вот тут ролик посмотрите http://www.microsoft.com/multipoint/mouse-mischief/ru-ru/

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #348 : 24 Ноября 2010, 21:46:40 »
:blink:
Ну что я могу сказать, флэш не умеет читать подключенные устройства в отличие от C++ или pascal. Может быть потом и появится возможность в adobe AIR, но пока скорее всего нет, чем да.

Хотя, если честно, точный ответ на этот вопрос я не знаю...

Оффлайн sws750 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #349 : 27 Декабря 2010, 18:25:41 »
Всем привет. почитал уроки действительно хорошо и просто получаеться. Что не понятно:
Не ясно ни чего про строки как вводить с экрана и как выводить символы на экран.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 12:03:11 от sws750 »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #350 : 28 Декабря 2010, 16:30:58 »
Здравствуй.

Если чисто для рабработчиков, то есть функция trace( ). Я думаю ты её уже посмотрел. ))

Если ты хочешь посмотреть визуально в программе, то в отличие от паскаля, тут надо использовать альтернативные варианты(текстовые поля, компоненты), самый простой - текстовое поле.

Вот пример:
1) Создай в программе текстовое поле(щелкни на значок Текста(T) а потом на экран) и открой панель свойств(properties).
2)Установи тип на dynamic text, а имя(instance name) ну например text1 впиши.
3) Создай еще одно ниже, с типом input, и имя к примеру text2
4) В Dynamic поле пользователь не может вбивать текст, в input может.

Доступ к тексту осуществляется так: имя_поля.text (в нашем случае имена text1 или text2)

То есть вот два рабочих кода:
Пример 1.
x = 1;               //Создаем переменную х
text1.text = x; // В поле появится наша переменная х

Пример 2. Посложнее:
text2.onChanged = function(){
// Это обработчик, при изменение поля text2, выполняется код:
   text1.text = text2.text; //Приравниваем тексту1 значение текста два. Вбей в текстовое поле инпут что-нибудь и посмотри.
}

Если еще что-то непонятно, могу подробнее расписать.

Оффлайн sws750 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #351 : 29 Декабря 2010, 01:51:28 »
спасибо за ответ.
То есть получается что задать область куда выводить, можно только в самом редакторе? программно нельзя?

А можете расписать как то со справочника что ли, все по работе с текстом, или там много?

Уже сейчас охота таблицу умножения на экран в человеческом виде вывести :-)
Точнее вывелась почему то только последняя строка масива. :-) хотя в трайсе все работает. :-)

А! или вопрос вообще не в ту ветку? модераторы перенисите куда надо :-)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 01:56:33 от sws750 »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #352 : 29 Декабря 2010, 11:16:36 »
Текст можно создавать и программно:

Цитата:
createTextField (имя, глубина, x, y, ширина, высота)

есть такое понятие в текстовых полях, как single line и multiline. В первом случае в текст забивается только одна строчка.

Изменить это состояние можно в окне свойств, или программно:

Цитата:
textfield.multiline=true

Таблица умножения? Массивы? Зачем?

Цитата:
multiples=9;
perline=3;    // multiples должно быть равно perline*perline

createTextField("table",0,10,10,0,0);
table.autoSize=true

for(i=1;i<=multiples/perline;i++) {
   for(j=1;j<=multiples;j++) {
      for(var k=0;k<perline;k++) {
         var str=(i+k*perline)+" x "+j+" = "+(i+k*perline)*j;
         table.text+=str;
      
         if(k==perline-1) {      //последний элемент в строке
            table.text+="\n"
         }else{
            if(str.length<10) {   //Подравниваем таблицу
               table.text+=k==0?"\t\t\t":"\t\t";
            }else if(str.length>11) {
               table.text+=k==0?"\t\t":"\t";
            }else{
               table.text+="\t\t"
            }
         }
      }
   }
}

Думаю, разберешься

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #353 : 29 Декабря 2010, 12:26:06 »
Цитата: sws750 от 29 Декабря 2010, 01:51:28
А можете расписать как то со справочника что ли, все по работе с текстом, или там много?

Если расписывать, то много. Вот справочник по AS2:
http://flash.demiart.ru/as_help/as_help_ru.rar

Текстовые поля там называются TextField class. Все методы и свойства отлично описаны ниже этого заголовка, с примерами в конце описаний.

Есть самая полная справка по AS2 на сайте Адоба, она на английском языке:
http://help.adobe.com/en_US/AS2LCR/Flash_10.0/help.html?content=Part2_AS2_LangRef_1.html
На там не очень много добавлений.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 12:30:59 от Elentarion »

Оффлайн sws750 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #354 : 29 Декабря 2010, 22:59:23 »
СПАСИБО!!!
а таблица у меня чуток в другом виде, ну это ладна, полет мысли у всех разный :-)))

Оффлайн sws750 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #355 : 02 Января 2011, 18:47:22 »
И снова привет, теперь вопрос в нужную тему :-)
Вот делаем фон фотографию какую то, и хочется что б к примеру птица (загруженная из файла) летала по этому фону. но есть нюанс, плотица летает вместе с фоном предыдущей картинки :-( то есть взял фотошоп выделил птицу, создал новую картинку и у этой картинки белый фон. вот и летает птица вместе с фоном.
Что делать? если понятно вообще чего я спросил :-)

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #356 : 02 Января 2011, 20:06:59 »
Не понятно)

Покажи картинки и птицы, и фона. Или пришли исходник того, что не работает))

Оффлайн Konan888 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #357 : 02 Января 2011, 21:09:54 »
Вроде бы sws750 хочет, что бы у картинки занруженой из файла был не белый, а прозрачный фон :)

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #358 : 02 Января 2011, 23:10:16 »
ну тут уже дело такое... Нужно либо делать картинку в PNG-формате, либо рисовать эту птицу "поверх" черного фона, и выставлять blending: screen

Оффлайн sws750 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #359 : 02 Января 2011, 23:40:02 »
Ура! с png все вышло!
а blending: screen - не понятно выставлять куда?
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 23:44:18 от sws750 »

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию