НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 161 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grox0 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #300 : 26 Октября 2010, 23:38:07 »
Я тут новичок и в программе и вообще! у меня вопрос по взаимодействию обьектов,тоесть где шар об стену и взрыв! я все сделал так же ,ток вместо взрыва просто шар исчезает, но у меня он исчезает и снов появляетс короче мувик не стопорится ,хотя в первом и послед кадре я поставил каманды "стоп"

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #301 : 27 Октября 2010, 09:47:47 »
Если вам не трудно, пожалуйста выложите исходные коды.

Оффлайн Grox0 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #302 : 27 Октября 2010, 09:54:50 »
вот флэш ролик!

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #303 : 27 Октября 2010, 10:13:22 »
В данном случае нужен файл .fla , или-же исходный код в ролике.

Оффлайн Grox0 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #304 : 27 Октября 2010, 10:25:15 »
Простите еще раз, но забыл упомянуть что я работаю в программе Sothink SWF Quicker 5.0  а он в формате fla не сохраняет :nerves:

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #305 : 27 Октября 2010, 17:20:57 »
Что это за фигня, SWF Quicker? Тут рассказывается про Adobe Flash

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #306 : 27 Октября 2010, 20:20:04 »
А какая разница, что SWF Quicker, что Adobe Flash...

Флэша под рукой нет, поэтому пишу чисто теоретически:
У Веталя последний кадр пустой - а раз пустой, то столкновения со стеной никакого нет, и соответственно hitTest не выполняется.

У тебя же последний кадр имеет анимацию и код выполняется. То есть сначала идет stop(); и тут же снова запускается play();

Попробуй такие строки:

onClipEvent (load) {
   this.startDrag(true);   //Клип двигается за мышкой
   get_hit = 0;      //Переменная проверки на столкновение
}

onClipEvent (enterFrame) {
   if(this.hitTest(_parent.wall)) {   //При столкноветии со стеной, выполняется код
      if(get_hit==0){      //Если столкновение еще не происходило, то выполняем.
         get_hit = 1;
         stopDrag();      //Клип перестает перемещаться мышкой
         play();         //Проигрывается анимация клипа мяча
      }
   }
}

Соответственно на кнопку свою добавь еще:
get_hit = 0;

Оффлайн Grox0 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #307 : 27 Октября 2010, 22:45:41 »
вот спасибо!!!!!!!!! терь все норм пошло .  :clap2:

Оффлайн Grox0 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #308 : 28 Октября 2010, 15:26:23 »
У меня прозьба! Напишите кто ни бу урок в примерно таком стиле: есть прицэл (управлен не важно какое хоть от мышки хоть от клавы) создать потрон и привезать к прицелу! а выстрел привязать к цели ну скажем к шарику!  :help:

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #309 : 28 Октября 2010, 22:52:56 »
Не совсем понял, что именно имелось в виду. Можно более понятнее описать?

Или найти что-нибудь в пример. Тут игр много))

Оффлайн Grox0 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #310 : 29 Октября 2010, 01:45:32 »
Ну вот тут есть прицел и есть выстрел-эт как я понимаю ! надо выстрел привязать к обьекту не важно к какому прост нужно теоритически обьяснить! не судите строг я ведь ток учусь!

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #311 : 29 Октября 2010, 15:57:12 »
Выстрел привязать к объекту? О_о Может, проще сделать объект кнопкой, а курсор прицелом, и чтобы при нажатии на кнопку происходило действие?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #312 : 29 Октября 2010, 18:21:02 »
Как я понял, скорее всего имелось в виду, чтобы при нажатие кнопки(мыши или клавиатуры) проигрывалась анимация пули и происходило действие при попадание по цели.

Но сам ход изложения мыслей меня сбивает с толку.
Ладно, сейчас попробую что-нибудь такое написать...

P.S. Double_agent, можно и так, но тогда будет ограничение в анимации(у кнопки всего три кадра)...

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #313 : 29 Октября 2010, 20:25:32 »
Простенький пример:
Создадим клип(шарик), который и будет являться нашей целью.
На него повесим следующий код:

onClipEvent(mouseDown){
   //Код здесь выполняется всякий раз, как только нажата клавиша мыши.
   //Сюда можно вписать запуск анимации патрона например.
   
   
   if(this.hitTest(_root._xmouse,_root._ymouse,true)){  /*Проверяем, пересекает ли мышь наш клип (проверка идет по прорисованной области, а не по квадрату, как обычно.) */
      //Здесь код выполняется при нажатие на нашу цель
      this._alpha -= 20;         //Для примера изменяем прозрачность нашего клипа.
   }
}

Надеюсь с созданием курсора и анимацией патрона проблем не возникнет.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #314 : 29 Октября 2010, 20:47:43 »
А нельзя сделать цель сначала кнопкой, а при нажатии заменить цель заранее готовым мувиклипом?

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию