НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 286 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #225 : 25 Марта 2010, 21:18:05 »
 :) Фигурку нужно переводить в мувиклип и назвать в данном случае shape.(просто введи в поле instance название shape)

Поле instance в cs4 находится во вкладке properties. В левых вкладках должно быть.
Или нажми ctrl+f3 или window->properties.



P.S. Раздражает каждый раз вводить новый серийник.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 21:21:19 от Elentarion »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #226 : 25 Марта 2010, 21:38:33 »
Да, я перевел фигурку в мувиклип и назвал ее shape. Счас еще разок попробую. А в самом коде ошибок нет?

Добавлено через: 8 мин. 41 сек.

О, все, в тот раз не прописал инстанс, терь работает. Спасибо за помощь!

Добавлено через: 4 мин. 31 сек.
И еще пара вопросов. Я хочу попробовать сделать игру, типа сверху падает всякая хрень, а нечто внизу должно уворачиваться. Как прописать падающим предметам - падать, а так же как юзать фичу hitTest. Насчет хитТеста:
if(player1. hitTest(padayuschaya_hren)){
Health=Health-10;
}

Пусть переменная Health была объявлена где-то раньше
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 21:52:03 от Double_agent »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #227 : 25 Марта 2010, 23:11:35 »
Все писать не буду. А то неинтересно тебе будет.
Для одной падающей хрени код такой:

var health = 100;

this.onLoad = function() { //при загрузке
   _root.razor._x = Math.random()*550; // положение начальной х рандомно.
   _root.razor._y = -20; // положение начала движения можешь сам установить или рандомно.
}

this.onEnterFrame = function(){
   _root.razor._y += 1.5; //изменение у -  предмет падает.
   if (hero.hitTest(razor)) {  /*тут ты правильно написал. Только переопределить после столкновения координаты надо или убрать предмет вообще*/
      _root.razor._x = Math.random()*550;
      _root.razor._y = -20;
                health -= 10;
   }
}

для нескольких используй цикл for и желательно функцию копирования клипов.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #228 : 25 Марта 2010, 23:56:58 »
А как вставить значение переменной в текстовое поле? И реально ли записать health -=10 как health=health-10?


Добавлено через: 1 мин. 24 сек.
Во, нашел

Добавлено через: 3 мин. 17 сек.
А теперь такой вопрос. Если предмет вышел за зону экрана, то у него параметр Visible все еще трушный?

Добавлено через: 18 мин. 39 сек.
И как тут записать цикл while do? Может ли быть правильным тут While(health!=0)? Do он у меня считает за синтаксическую ошибку
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 00:18:54 от Double_agent »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #229 : 26 Марта 2010, 13:47:58 »
А почему тут цикл while как бэ работает, но при запуске все виснет к черту и появляется предложение прервать скрипт? Вот сорцы

Оффлайн valentina Женский

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #230 : 26 Марта 2010, 14:28:17 »
создаю курсор используя
Mouse.hide();
startDrag("cursor",true)

cursor - создала мувиклип

 Вопрос: курсор заменила, но он только движется  по экрану, а как заставить его выполнять действия, например,  щелчок по уже существующей кнопке?
Помогите разобраться.

Оффлайн andreycream Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #231 : 26 Марта 2010, 16:27:00 »
В моей ГТА машина может ездить по дороге. Если есть преграда(другая машина, здание или газон.)

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #232 : 26 Марта 2010, 17:12:39 »
Это как бэ проблема?) Юзай hitTest. Например
if(auto_with_player.hitTest(predmet)){
            skorost=0
}

Добавлено через: 6 мин. 20 сек.
И еще такой вопрос. Как поворачивать предмет? :) Например при нажатии на левую стрелку предмет повернулся влево
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 17:18:59 от Double_agent »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #233 : 26 Марта 2010, 18:43:55 »
predmet._rotation++

valentina, не понял сути вопроса

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #234 : 26 Марта 2010, 23:56:20 »
Valentina сделала свой курсор, но он не может нажимать на кнопки, как-то так

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #235 : 27 Марта 2010, 00:00:43 »
valentina
В данном коде все должно работать.
Мувиклип cursor просто двигается за настоящим курсором. А настоящий просто скрыт(не показывается, но существует).
Поэтому все действия совершаются, как обычно, настоящим курсором.
Уберите Mouse.hide(); и все увидите.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 00:04:02 от Elentarion »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #236 : 27 Марта 2010, 00:08:48 »
Проблема, скорее всего, в кнопке

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #237 : 27 Марта 2010, 00:11:53 »
startDrag("cursor",true) - не используй

Mouse.addListener(this);
this.onMouseMove=function() {
   cursor._x=_xmouse
   cursor._y=_ymouse
}

Хотя оба эти способа работают. Проверь область нажатия кнопки, и положение курсора (где размещен его центр)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 00:13:51 от Vetal1992 »

Оффлайн valentina Женский

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #238 : 27 Марта 2010, 08:31:24 »
заменила команду, все равно не работает курсор.
видимо проблема в другом, разобраться сама не могу. Помогите по исходнику, даю ссылку (большой вес)
http://ivanovav.ucoz.ru/load/8-1-0-19

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #239 : 27 Марта 2010, 15:30:13 »
Клип cursor помечен в properties как Button (кнопка) - поменяй

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию