НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 315 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #210 : 23 Марта 2010, 13:12:52 »
Я не флеш-программер, но думаю, что это зона, в которой при нажатии на Enter будет выполнен вход в машину

Добавлено через: 1 мин. 10 сек.
Как бэ если он встал в enter_area и нажал энтер - войдет в машину

Оффлайн andreycream Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #211 : 23 Марта 2010, 14:57:29 »
Спасибо! я уже начал понимать что такое "ЭНТЭР АРЕА"!
но где его нарисовать? В мувиклипе с машинкой(car)?или в другом каком-то месте

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #212 : 23 Марта 2010, 16:59:29 »
Думаю, что лучше попробовать сначала в мувиклипе с машиной, а если не заработает, то где-нить в другом месте

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #213 : 23 Марта 2010, 17:28:05 »
Судя по коду, enter_area вложен в клип car.
А еще, тут он не будет выходить))
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 17:57:56 от Elentarion »

Оффлайн andreycream Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #214 : 23 Марта 2010, 19:04:44 »
Мне нужно, чтобы он выходил из машины. а потом уже входил(если игрок захочет) :help:   :cry2:     :help:

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #215 : 23 Марта 2010, 21:06:26 »
У меня этот код не работает и выдает ошибки. Не нравится флэшу что-то со сторокой:
this.onKeyDown=function() {
   if(Key.getCode()==Key.Enter) {
Жди Веталя. Я могу сейчас только написать исходник через onClipEvent. А это будет более громоздко.

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #216 : 24 Марта 2010, 15:26:03 »
Key.ENTER

Оффлайн andreycream Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #217 : 24 Марта 2010, 15:36:46 »
Веталь, даже так не получается. Мне надо сделать так, чтобы человек сначала вышел из машины, а потом уже вошёл. кинуть тебе исходник???

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #218 : 24 Марта 2010, 18:26:24 »
Проверил функцией trace(); Код this.onKeyDown у меня распространяется только на стрелочки. Старый хард сгорел вместе с информацией, посмотреть другие варианты просто негде.


Теперь касательно входа в машину и выхода.
Вводим две переменные.
car_enter (проверяет в машине ли сейчас игрок)
count (чтобы функции не выполнялись подряд. А то получается, что игрок входит и сразу выходит)

Ввиду информацию выше, делаю с клавишей стрелки вверх.(UP)
Вот код:
var car_enter = false;  //(если начинает в машине, заменить false на true)
var count = 0;

Key.addListener(this);
this.onKeyDown=function() {
   if(Key.getCode()==Key.UP) {
      if(car_enter == false && player.hitTest(car.enter_area)) {
            car_enter = true;
         count = 1;
                     // далее действие, когда садится в тачку, удаляй и пиши, что надо.
         trace("Вошел");
         player._x = car._x;
         player._y = car._y;
         }
      if(car_enter == true && count == 0) {
         car_enter = false;
         // далее действие, когда выходит из тачки, удаляй и пиши, что надо
         trace ("Вышел");
         player._x = car._x - 50;
         player._y = car._y - 50;
      }
   }
   count = 0;
}

Исходник. Зеленый - герой;Красный - enter_area;Синий - машина;Управление стрелками(причем входя в красную зону, в машину садится на "стрелка вверх", также выходит)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 18:30:16 от Elentarion »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #219 : 24 Марта 2010, 22:09:20 »
Попробуй this.onKeyPressed

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #220 : 25 Марта 2010, 00:54:10 »
Вообще-то, чтобы создавать подобную игру, нужно иметь уже заранее проработанную систему, что и как.

Нужно вести учет каждой переменной, и иметь возможность прослушивать каждый объект в любой момент времени

Нужно прорисовать карту, объекты...

Уже с десяток начатых мною игр сейчас не имеют никакого смысла, т.к. дальше четко проработанного меню ничего толком нету.

Если суть игры заключается в заходе/выходе из машины, то пожалуйста) я потрачу час, и пришлю исходник...
Просто эту систему в игру встроить не получится... И вокруг неё всё развивать тоже нельзя.

Прояви смекалку, подумай, как это должно всё выглядеть. Все строится на таком принципе:

1) Юзер вводит информацию (то есть нажимает кнопки на клавиатуре)
2) Программа обрабатывает нажатие исходя из ситуации (нужно включить переменную-флаг, Boolean [true, false], которая характеризует положение игрока на карте - в машине, или на улице).

3) При попадании в машину, игрока нужно удалить из области прорисовки (_visible = false), если только машина - не кабриолет

4) При выходе из машины координаты игрока нужно приравнять с координатами точки выхода из машины

5) Машина-ведь должна двигаться?

6) В игре по типу ГТА должна присутствовать какая-то динамика. То есть выстрелы, миссии, прохожие, полиция)))
    Неужели ты всё сделал, кроме захода-выхода в/из машины?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 01:20:09 от Vetal1992 »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #221 : 25 Марта 2010, 01:25:09 »
Для четкости можно поставить двойную проверку :) Типа
bool Visible;
if(//если игрок вошел в машину, я не знаю как записать ){
Visible=false;
}
if(Visible=false){
//Код
}
:)

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #222 : 25 Марта 2010, 19:21:08 »
Есть один код, но он не работает, фигурка не двигается, почему?Key.addListener (this);this.onKeyDown=function(){ if(Key.isDown(Key.LEFT)){ shape._x -=5; } if(Key.isDown(Key.RIGHT)){ shape._x +=5; } if(Key.isDown(Key.UP)){ shape._y +=5; } if (Key.isDown(Key.DOWN)) { shape._y -=5; }  }
Добавлено через: 19 сек.
Блин, заглючило >_<
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 19:28:57 от Double_agent »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #223 : 25 Марта 2010, 19:47:30 »
А ты фигурку назвал "shape" в instance?

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #224 : 25 Марта 2010, 19:58:08 »
Ээ... Нет :) Я ее конвертировал в Мувиклип, а как в instance назвать я хз. К тому же у меня Adobe Flash CS4, там интерфейс отличный от старого. Где в этой версии Инстанс? И надо ли ее конвертировать в мувиклип вообще?

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию