НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 328 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию

Автор Тема: Уроки по флэш-программированию  (Прочитано 429335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #195 : 01 Февраля 2010, 02:22:16 »
Есть одна проблема. После отпускания клип должен постоянно двигаться за другим. Думаю с исходником будет проще. Справа выдвижная колонка инвентаря, на ней помещаются предметы.

Код на синем предмете. Первый клик помещает в инвентарь. Второе нажатие двигает за мышью, при отпускание за инвентарем(возвращается, но не двигается).
      this.onRelease = this.onReleaseOutside=function () {
         this.stopDrag();
         this._x = _root.inventoryBar._x;   //Нужно чтобы эта строка выполнялась постоянно.
         this._y = chordy;
      };
Исходник выложил:
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 02:30:44 от Elentarion »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #196 : 01 Февраля 2010, 03:06:56 »
Проверяй...  :)

Я там может чего сложного намутил - в общем, оптимизировал код :)

(Файл формата CS3)

Кстати, не помешало если бы инвентарь открывался при добавлении в него предмета.
И обработку всех предметов можно на главную шкалу переместить (если таких предметов на сцене будет много).

А в целом - было не так уж плохо)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 03:11:06 от Vetal1992 »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #197 : 06 Февраля 2010, 16:30:27 »
Спасибо. С кодом вроде разобрался. Попытался сделать переопределение объектов в инвентаре, что-то не так, а что не пойму. То все нормально, то предмет встает не на свое место, в зависимости от их первоначального положения там.
Можете помочь. Код на зеленых предметах в исходнике. Переопределение после столкновения с зеленым шариком.

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #198 : 06 Февраля 2010, 21:46:14 »
Я не понял, что надо сделать..

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #199 : 07 Февраля 2010, 20:37:16 »
При пересечении предмета из инвентаря с другим на сцене, этот удаляется.
Те, что остались в инвентаре, заново перестраиваются сверху вниз, не оставляя пустоты.
 
      onRelease = onReleaseOutside=function () //код в этой функции, пока только на зеленых вещах;



         if (this.hitTest(_root.ball)) {
            hit = true;
            newInventory == true;
            _root.slots.length = -1;
            for (i=0; i<10; i++) {
               if (_root["item"+i].atInventory == true&&newInventory == false) {
                  _root["item"+i].slot = -1;
                  _root.ApplyObjectToSlot(_root["item"+i]);
               }
            }

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #200 : 14 Февраля 2010, 10:27:20 »
При определении палитры в скрипте "Выбор цвета из палитры:

for (i = 0; i < 10; i++) {
 this["mc" + i].onPress = function() {
  switch (Number(this._name.substr(-1))) {
  case 1 :
   color = 0x0000ff; // Синий
   break; и т.д. можно определить лишь 10 цветов. Как только значение переменной mc начинает принимать значения 11,12 и т.д., определяемый цвет начинает совпадать соответственно  с 1-м, 2-м и т.д.
Подскажите, почему?  :huh:

Еще при проверке сложного условия заданного уровня прозрачности всех элементов страницы обнаружилась такая вещь - если устанавливать уровень прозрачности 50 - условие срабатывает, а если  10, как у меня, то нет. Т.е. , например, вот такая конструкция

on (release)
{
if ((c1._alpha == 100) && (c2._alpha == 10)) и т.д. уже работать не будет.. Почему? :(


Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #201 : 14 Февраля 2010, 20:31:51 »
1) ошибка в этой строчке: 

switch (Number(this._name.substr(-1))) {
если имя было mc1,mc2,mc9999 - используй следующий код:

switch (Number(this._name.substr(2,4))) {
2) такое должно работать, дай исходник

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #202 : 14 Февраля 2010, 21:14:03 »
Исходник 2 Мб весит - поэтому загрузить не могу. Вот внешняя ссылка: http://depositfiles.com/files/j5g6uftia
Почему-то теперь рисует только черным цветом все

Добавлено через: 5 мин. 32 сек.
Когда альфа равна 50 - проверка работает, а когда 10 - не работает- почему? Внешняя ссылка из-за объема: http://depositfiles.com/files/g9kxyjgax
Веталь помоги, пожалуйста, разобраться  :nerves:
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 21:19:35 от stepanenkoo »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #203 : 15 Февраля 2010, 01:24:19 »
Всё, что смог  :bigwink:

Во 2-м - есть комментарии. Там было слишком много мусора))

http://flyflash.do.am/Lessons/flashplayer/1/1.fla
http://flyflash.do.am/Lessons/flashplayer/1/2.fla

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #204 : 15 Февраля 2010, 12:03:35 »
Веталь, спасибо большое! :clap2: :clap2: :clap2:
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 12:08:17 от stepanenkoo »

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #205 : 05 Марта 2010, 18:19:06 »
Веталь, у меня такой вопрос: можно ли во Flash создать свой CheckBox и RadioButton? Все что есть - стандартное очень маленького размера и увеличить не удается... :(  Помоги, пожалуйста!  ::)

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #206 : 07 Марта 2010, 20:41:14 »
Использую flash cs4.

Этот класс находится по следующему адресу:
Adobe Flash CS4\Common\Configuration\Components\User Interface
Там такой конвертик CheckBox. Он не открывается.

Но в предыдущей папке есть User Interface.fla Открываешь его.
Это и есть описание всех встроенных интерфейсов походу.

В библиотеке папка CheckBoxSkin. Там нарисован наш значок checkbox'а.
Если их перерисовать(в библиотеке) и сохранить, то изменится вид стандартного.
Там же  radio button.

Надеюсь поможет.



Оффлайн andreycream Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #207 : 22 Марта 2010, 16:32:35 »
Веталь, я сделал игру похожую на GTA(вид сверху). Как мне сделать, чтобы при нажатии кнопки Enter, из машины выходил человек, и машина оставалась на месте. а когда он к ней подойдёт, и игрок нажмт Enter.  то человек залезет в машину. с анимацией я сам разберусь.
 

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #208 : 22 Марта 2010, 19:14:18 »
//↓ Это на главную шкалу, в любой слой кадра с игрой

Key.addListener(this);
this.onKeyDown=function() {
   if(Key.getCode()==Key.Enter) {
       if(player.hitTest(car.enter_area)) {
             
              //действие, когда садится в тачку
       }
   }
}

player - это клип с персонажем
car - тачка, в этом клипе должен быть еще один мувик "enter_area" (instance name) - прозрачная область, в зоне которой персонаж садится в машину

Можно реализовать через gotoAndPlay();
Хотя это не так просто сразу сообразить

Оффлайн andreycream Мужской

Re: Уроки по флэш-программированию
« Ответ #209 : 23 Марта 2010, 12:52:52 »


Добавлено через: 1 мин. 28 сек.
Цитата: Vetal1992 от 22 Марта 2010, 19:14:18
//↓ Это на главную шкалу, в любой слой кадра с игрой

Key.addListener(this);
this.onKeyDown=function() {
   if(Key.getCode()==Key.Enter) {
       if(player.hitTest(car.enter_area)) {
             
              //действие, когда садится в тачку
       }
   }
}

player - это клип с персонажем
car - тачка, в этом клипе должен быть еще один мувик "enter_area" (instance name) - прозрачная область, в зоне которой персонаж садится в машину

Можно реализовать через gotoAndPlay();
Хотя это не так просто сразу сообразить

с "enter_area" ничего не понял(что это такое? куда его вставить?зачем оно?)
можешь помочь. Если что, могу дать тебе ссылку на исходник с игрой
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 12:55:15 от andreycream »

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Уроки по флэш-программированию