Мой
Влияние автомобиля
на ход мировой истории.
Ничто не вечно под луной сказал однажды один человек. И вошёл в историю. Под луной, конечно, ничто не вечно, но всё же есть некоторые непреходящие ценности, идущие с человечеством рука об руку вот уже миллионы лет, влияющие на каждое более или менее значительное событие в истории. Одной из таких вещей является автомобиль.
Миллион лет до нашей эры. Динозавры предчувствуют изобретение автомобиля и массово вымирают, дабы не мешать движению автотранспорта...
Двести тысяч лет до нашей эры. Первобытные люди понимают, что без автомобиля жить непросто. До мест охоты ходить далеко, из пещеры в пещеру тоже бегать тяжеловато целый день, поэтому они пытаются изобрести автомобиль. Изобрести автомобиль им не удалось, поэтому пришлось довольствоваться каменным колесом. Изобретение каменного колеса служит толчком к научно технической революции.
Четыреста лет до нашей эры. Римляне очень хотят покататься на недорогом, но в то же время хорошем автомобиле. Они строят хорошие дороги, придорожные бани для автолюбителей, но, в связи с отсутствием автомобилей всё это остаётся невостребованным. С горя Римляне начинают пить, кутить и куртизанить. Лишь один человек по имени Цезарь не теряет надежды и, собрав легионы, идёт в поисках автомобиля в Англию. В Англии автомобиля Цезаря не видели и Цезарь закладывает фундамент для развития автопромышленности в будущем.
1147 год. Основание Москвы. Москва задумывалась князем Юрием Долгоруким так, чтобы максимально запутать автомобильное движение. В присяге городу до сих пор существует строчка «клянусь положить все свои силы и выделенные мне средства на максимальное запутывание автодорожного движения», каждый мэр Москвы с особым рвением и любовью следует этой клятве.
ХIII век нашей эры. Татаро-монгольские водители, в связи с ограничением движения с Китайской стороны выбирают пути объезда. Путём объезда оказалась Русь...
XV век. Европа. Рождается очень много художников и учёных. Художники пытаются нарисовать эскизы автомобиля, учёные пытаются его изобрести. В случае, если учёный изобретает
чего-нибудь не то (как например Джордано Бруно, который вместо того, чтобы изобретать двигатель смотрел в телескоп.) его сжигали. Тот же Джордано Бруно сказал поджигателям «И всё таки она вертится»... Поджигатели посмотрели на лежащее каменное колесо и сожгли некомпетентного учёного. Из художников ближе всех к современной ситуации на дорогах подошёл Пабло Пикассо, поэтому все его произведения пользовались огромным спросом.
7 сентября 1812 года автомобиль оказал очень сильное влияние на исход Бородинской битвы. Если бы у сражающихся были автомобили то исход Бородинской битвы был бы совсем другим. Ещё Кутузов бывало говаривал «эх мне бы сейчас бабу»... А был бы у него автомобиль например французский «Пежо», недостатка в женщинах он бы точно не испытывал.
30 годы ХХ века, происходит катаклизм мирового масштаба – за руль садится женщина. Большинство учёных сходится на том, что эта глобальная ошибка привела к войнам, наводнениям, голоду в Гондурасе, Сицилийской мафии, лесным пожарам, изобретению ядерной бомбы, ураганам и падениям метеоритов на Землю.
1945 год. Гитлер звонит Сталину и говорит, что немецкие автомобили лучше Советских, Сталин не соглашается с Гитлером. После непродолжительного спора начинается вторая мировая война…
1961 год. По наисекретнейшему заданию Центрального Комитета Коммунистической Партии Советского Союза, Юрий Гагарин отправляется в Космос, чтобы посмотреть, можно ли проложить там несколько дополнительных магистралей. По версии западных СМИ, он сказал «Go on!» и показал Генеральному Секретарю палец, какой это был палец СМИ не уточнили. Но судя по отсутствию разнорабочих в космосе, магистраль проложить не удалось...
1991- 1998 годы. Автомобиль напрямую участвует в становлении Российской демократии, Борис Николаевич, сядет бывало на автомобиль и на дачу – пить, а Российская демократия становится потихоньку на ноги в это время. А не было бы у Бори авто? То - то же!
1994 год. Рома́н Арка́дьевич Абрамо́вич захотел себе большую машинку...
2015 г. Мир окончательно застрял в пробке. Войны кончились, так как генералы не могут доехать до штаба. Садовое кольцо и МКАД, переименованы в «малую кольцевую пробку» и «большую кольцевую пробку». Кутузовский проспект прозван в народе «Большим правительственным затором». Баптисты говорят о новом приходе Иисуса Христа, который по их мнению застрял где-то в бесконечности пробок Мегаполисов...
Редакторский
ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ АВТОММОБИЛЕЙ
ТЕКСТ АНТОН СВЕТЛОВ
"Ничто не вечно под луной", – сказал однажды некий человек… и вошел в историю. Под луной, конечно, ничто не вечно, но все же есть некоторые вечные ценности, которые идут с человечеством рука об руку вот уже миллионы лет и влияют на каждое более или менее значительное событие в истории. Одной из таких вещей, разумеется, является автомобиль.
МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ
Динозавры предчувствуют изобретение автомобиля и массово вымирают, дабы не мешать движению автотранспорта...
ДВЕСТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ
Первобытные люди понимают, что без автомобиля жить непросто: на охоту ходить далеко, из пещеры в пещеру тоже бегать тяжело, поэтому они очень пытаются изобрести автомобиль. К сожалению, им это не удается, поэтому им пришлось довольствоваться каменным колесом. Итак первое открытие состоялось! Изобретение каменного колеса послужило толчком научно-технической революции.
ЧЕТЫРЕСТА ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ
Римляне очень хотят ездить на недорогом, но в то же время очень хорошем автомобиле. Они строят отличные дороги, придорожные бани и мотели… автомобиль они уже почти изобрели. Во всяком случае, сами они в этом уверены абсолютно. Но нет автомобилей на дорогах, у мотелей, у терм… и загнивает цивилизация от невостребованности. С горя Римляне пьют, куртизанят и поносят Цезаря почем зря. Лишь последний никак не поймет, почему дороги пусты. Он собирает легионы и идет в поисках автомобиля в Англию. В Англии автомобилей еще не видели, но представление о том, что это такое уже имеют. Правда, оно у них свое – местечковое. И Цезарь уверенно закладывает здесь фундамент развития автомобильной промышленности.
1147 ГОД. ОСНОВАНИЕ МОСКВЫ
Москва задумывалась князем Юрием Долгоруким, чтобы по-максимуму запутать автомобильное движение. В присяге городу до сих пор существует строчка «клянусь положить все свои силы и выделенные мне средства…» Сегодня здесь от префекта до мэра каждый с особым рвением стремится исполнить этот завет.
ХIII ВЕК. ТОСКА
Татаро-монголы в связи с драконовскими ПДД, принятыми в Поднебесной выбрали объезд. Объезжали триста лет – очень запутались. Но именно от них пошло, что мощность автомобиля измеряется лошадиными силами.
XV ВЕК. ЕВРОПА. ВОЗРОЖДЕНИЕ
Рождается очень много художников и ученых. Художники пытаются нарисовать эскизы автомобиля, ученые пытаются его изобрести. В случае если ученый изобретает велосипед, его сжигают. Когда сжигали Джордано Бруно, он воскликнул: "И все-таки она вертится…» Поджигатели посмотрели на лежащее каменное колесо, но умная мысль родилась позже. Немного спустя появился двигатель внутреннего сгорания.
7 СЕНТЯБРЯ 1812 ГОДА
Автомобиль оказал значительное влияние на исход Бородинской битвы! Только подумайте, если бы у сражающихся были автомобили, то исход Бородинской битвы наверняка был бы совсем другим. Еще Кутузов, бывало, говаривал: «…эх, мне бы бабу…» - и со всей мочи давил на клаксон. Так русские додумались до подушки безопасности. А был бы у Кутузова автомобиль еще 7 сентября, - оставил бы он Москву?! Врядли… обязательно бы путал редуты с пеугеотами.
ХХ ВЕК. 30 ГОДЫ. ЭМАНСИПАЦИЯ
Женщина села за руль. Большинство ученых сегодня едины в том, что то была глобальная ошибка человечества. Именно она привела к обеим мировым войнам… К счастью, никто точно не знает, когда за руль села блондинка. Только поэтому Армагеддон нам пока не грозит…
1945 ГОД. МАЙ
Гитлер звонит Сталину и обещает в обмен на завершение войны передать Советскому Союзу все германские автозаводы. Но в то время Товарищу Сталину нравились американские машины. Этого Гитлер вынести уже не мог и застрелился. Спустя восемь лет Сталин понял, что был неправ…
1961 ГОД
По секретному заданию ЦК, космонавт отправляется в космос, чтобы посмотреть, можно ли оттуда выпрямить запутанные московские автодороги. Как сообщили западные СМИ, он понял, что нельзя, сказал всем «Go on!» и показал палец Генеральному Секретарю ООН…
ТРУДНЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ
Автомобиль напрямую участвует в становлении российской демократии. Сядет, бывало, Президент в автомобиль и на дачу… а там – с моста… и опять в автомобиль… и опять с моста… а в России прочилась демократия. А не было бы у него авто? То-то же!
СЕЙЧАС
Роман Аркадьевич заказал себе самый большой автомобиль. Согласно производителю, машина оснащена американской системой ПРО, российскими ракетами "Сатана", а под ее днищем спокойно могут разойтись флотилии подводных ракетоносцев США и РФ. Автомобильное движение в мире стало… надеемся, до лучших времен.