НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 147 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Playing With Fire подправки

Автор Тема: Playing With Fire подправки  (Прочитано 12049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svetlovanton

  • Гость
Playing With Fire подправки
« : 19 Июля 2007, 14:02:38 »
Короче что хочется подправить.

http://www.flashplayer.ru/play_3399.php

Во первых убрать к чёрту время.
Во вторых сделать так, чтобы за каждого убитого взятый приз и взорванный ящик давали денег.
в третьих после смерти противника чтобы появлялся следующий (можно им даже рандомные имена придумать , и чтобы количество появляющихся противников можно было бы установить (от 1 до бесконечности и после исчерпания противников игра кончалась),
в четвёртых, что бы после взрыва ящик сразу появлялся в случайном месте
В пятых новый бонус апте6чка пополняет количество жизней
бонус жизнь увеличивает количество максимальных жизней
в шестых отображение чего у тебя сейчас есть
в седьмых чтобы у появляющихся противников был рандомный набор бонусов
в восьмых максимальное количество противников на уровне = 8

=)
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 13:29:45 от anibems »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подравки =)
« Ответ #1 : 19 Июля 2007, 14:23:27 »
Со временем согласен, если противников немеряно, то нафиг надо  :)

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
Во вторых сделать так, чтобы за каждого убитого взятый приз и взорванный ящик давали денег.

Что-бы рекорды были за миллион?

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в третьих после смерти противника чтобы появлялся следующий (можно им даже рандомные имена придумать , и чтобы количество появляющихся противников можно было бы установить (от 1 до бесконечности и после исчерпания противников игра кончалась)

Это можно, но уже не чесно: у новых противников бонусов не будет и левел всё-таки будет уже раздолбаный

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в четвёртых, что бы после взрыва ящик сразу появлялся в случайном месте

Всмысле ящик с бонусом? Тогда на случайном пустом месте

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
В пятых новый бонус апте6чка пополняет количество жизней

Согласен :D

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в шестых отображение чего у тебя сейчас есть

Точно, статус окно

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в седьмых чтобы у появляющихся противников был рандомный набор бонусов

Вот так уже чесно

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в восьмых максимальное количество противников на уровне = 8

Если искуственный интелект одинаковый та всех, то пожалуйста (AI - то, что я делаю хуже всего)

=) Прости за жосткую критику, если чё  B)

svetlovanton

  • Гость
Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подравки =)
« Ответ #2 : 19 Июля 2007, 14:26:41 »
Цитата: Vetal1992 от 19 Июля 2007, 14:23:27
Со временем согласен, если противников немеряно, то нафиг надо  :)

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
Во вторых сделать так, чтобы за каждого убитого взятый приз и взорванный ящик давали денег.

Что-бы рекорды были за миллион?

ага только не денег а очков ссори

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в третьих после смерти противника чтобы появлялся следующий (можно им даже рандомные имена придумать , и чтобы количество появляющихся противников можно было бы установить (от 1 до бесконечности и после исчерпания противников игра кончалась)

Это можно, но уже не чесно: у новых противников бонусов не будет и левел всё-таки будет уже раздолбаный

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в четвёртых, что бы после взрыва ящик сразу появлялся в случайном месте

Всмысле ящик с бонусом? Тогда на случайном пустом месте

нет не с бонусом а ещё не раздолбанный целый ящичек, который можно раздолбать бонус конечно вылетает из ящика

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
В пятых новый бонус апте6чка пополняет количество жизней

Согласен :D

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в шестых отображение чего у тебя сейчас есть

Точно, статус окно

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в седьмых чтобы у появляющихся противников был рандомный набор бонусов

Вот так уже чесно

Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38
в восьмых максимальное количество противников на уровне = 8

Если искуственный интелект одинаковый та всех, то пожалуйста (AI - то, что я делаю хуже всего)

да одинаковый он точно

=) Прости за жосткую критику, если чё  B)

А ещё можно сделать ещё один дополнительный оружие не динамит а бомбу взрывается не крестом а по окружности =)

и соответственнно бонусы для бомбы те же
« Последнее редактирование: 19 Июля 2007, 14:29:18 от svetlovanton »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подравки =)
« Ответ #3 : 19 Июля 2007, 14:30:13 »
Playing With Fire III (Vetal Games and Svetlovanton Edition)  :D
Как название?

svetlovanton

  • Гость
Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подравки =)
« Ответ #4 : 19 Июля 2007, 14:31:55 »
да и ещё очень важно сделать паузу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :secret:
« Последнее редактирование: 19 Июля 2007, 15:07:15 от svetlovanton »

Оффлайн Jeka Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подравки =)
« Ответ #5 : 19 Июля 2007, 16:07:49 »
объясните, о чем вы говорите?
Vetal1992 эту игру что-ли сделал?

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #6 : 19 Июля 2007, 16:26:43 »
Нет, я эту игру не делал, я её буду улутшать. Автора самой игры само-собой напишу!

Добавлено спустя: 17 мин.
Svetlovanton, может музыку другую, ато от этой воротит?
Уже приступаю

svetlovanton

  • Гость
Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #7 : 19 Июля 2007, 16:27:29 »
ок давай другую

удачи =)))))

Оффлайн Jeka Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #8 : 19 Июля 2007, 16:34:38 »
насколько я знаю, при извлечении исходников Action Script из SWF файла, получается полный бред. Код извлекается не оригинальный, а он генерируется заново, из за чего становится ужасно кривой и громоздкий. Разобаться будет не легко. Или я не прав?

svetlovanton

  • Гость
Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #9 : 24 Июля 2007, 14:54:29 »
Смотрел твою работу просто супер!

Вот ещё несколько идей:

ввместе с выбором еси, норал, хард добавить rambo type
уровень всего один, но количество жизней у врагов 999...

потом добавить оптионс и там возможность добавить/убрать  спец функции флажком

1. aviabomb

рандомно выбирается время до следующего авианалёта, рандомно выбирается количество и места в которых генерируются бомбы "сброшенные с самолёта"

естественно на еси нормал и т.д. рандомы разные

2. dragon forever то же самое но генерируются не бомбы а взрывы (их сила толжек рандомна)

3. cry scy рандомно будет выбиратся промежуток времени во время которого идёт дождь и бомбы НЕ вызрываются

4. tornado mix рандомно будет генерироватся ветер направление и сила или их отсутствие он сносит бомбы и мешает движению лиюо подгоняет

В рембо они не могут быть отключены

__________________________________________

Теперь не в оптионс а просто добавить

Бронижилет
временная неуязвимость
запрет врагам ставить бомбы (временный)
запрет бомбам всем взрыватся временный
появление новых ящиков
случайное добавление призов
добавление ящиков которы требуется 2/3 взрыва (другого цвета)

призы единовременного включения авианалёта, дракона, дождя, ветра
под каждым ящиом приз
призы в виде вопросов (неизвестный приз)

добавить возможность ложить мины

спасибо





Добавлено спустя: 23 час. 21 мин.
Dark nighte и опция и одноразовый бонус тушит свет на рандомное количество времени чёрный экран (но не больше 10 секунд) если это опционно, следующее потухание выбирается рандомно, но не раннее, чем через 50 секунд

антибонус запрет на бомбы (не можешь некоторое время ложить)

Супер взрыв всё таки на определённое количество времени, а затем пропадает, + другой бонус супер взрыв no limit

сделать карту editor map где игрок может сам смодулировать карту

map space road - очень много перепутаных телепортов
map fire zone - карта расчерчена полосами огненной локации (которая при попадании горит)
map sklad - всё пространство заполнено ящиками
map space - абсолютно пустая карта
map space bonus - пустая карта, НА каждой клетке вначале рандомно раскидывается бонус
map mini space - Ничего нет6Х6
map mini - 6Х6
map mikro - 4Х4
map RANDOM - рандомно раскидывает всё по карте

Добавить локацию воды (ходить нельзя, а взрыв проходит)

+ оружие огненный удар dragon weapone то есть вокруг чувака крестом расходится огонь

map land adventure

+ локация трава ходить можно взрыв проходит, но под ней ничего не видно могут быть даже ящики

бонус (временный) притягивает к взявшему бонус все бомбы находящиеся с ним на одной линии

бонус Магнетикс намагничивает на время врагов

пиво (временно на 30 секунд) ставит бомбы где хочет
пиво 2 (взята вторая бутылка пока первая ещё не кончилась (временный) не реагирует на пробел ставит где хочет
пиво 3 (то же самое) движется рандомно не реагирует на стрелки

+ оружие

smart bomb взрывается только когда рядом кто то есть из врагов (её мало один бонус даёт одну - три бомбу)
sonic bomb оглушает на 30 секунд (не двигается)

Если у чувака

1 увелечение огня = сержант
сержант + ещё увеличение + скорость = прапор
прапор+увеличение+толкач=лейт
лейт+увеличение+кидание бомбы=капитан
капитан+увеличение+скорость=майор
майор+увеличение+боксёр=полковник
полковник+увеличение+скорость+боксёр=генерал

капитан дат возможность раз в 50 секунд (кнопка q) space supples
майор раз в 50 секунд (кнопка w) key to life
полковник раз в 50 секунд (кнопка e) avia bomb
генерал раз в 50 векунд R = dragon fire

+ бонус звезда повышение уровня и добавление бонусов соответствующих званию
+ бонус временный звезда генерал

 взрыв насквозь камни

а ещё можно добавить к ящикам бочки которые после взрыва секунд десять горят и возможность двигать ящики и бочки

а ящики новые если сделать будет проще, которые появляются

можно кстати ещё один бонус сделать space supples если его подбираешь рандомно раскидываются новые ящики на поле, но это к добавлению того что они и так время от времени опять же рандомно появляются

а это короче если получится сделать при столкновении с противником противник отлетает (как динамит когда его пинаешь) у кого больше таких перчаток насобирает тот и пнёт другого если равное количество ничего не будет

а это key to life разбрасывает по полю рандомно бонусы



Добавлено спустя: 9 мин.
можно сделать ещё Superman type тоже что и рэмбо, только у тебя тоже 999 жизней

Добавлено спустя: 12 мин.
Перед рэмбо мод должен идти такой текст

Однажды они взяли новейшие технологии....
Это были простые технологие и они были широко доступны....
Они предложили обществу уничтожить преступность...
Для этого преступникам вживляли импланты в разум....
Эксперимент прошёл удачно и преступники перестали быть преступниками...
Но....
им пришла мысль...
Кому то из них пришла мысль...
А почему бы не вживить импланты во всех и в каждого...
и превратить это общество в рабов...
Они взялись за дело....
Людям вживляли импланты...
легче всего было вживить их преступникам и умалишённым....
Это делалось "на благо" общества...
Затем они начали называть умалишёнными всё больше и больше людей....
Они ужесточали закон....
И однажды, когда не осталось никого....
Никого кто мог бы сделать вдох или выдох....
Не получив команду через имплант...
Когда общество было порабощено...
Когда они поняли, что у них получилось....
когда они оглянулись и вокруг не было никого....
началась схватка...
Короткая, кровавая и жестокая схватка....
Ибо тот кто поработил целую нацию, не может никому доверять больше....
Тем более тем, кто ему помогал....
и контроль ослаб, какой то сбой или что то ещё...
У вас очень мало времени и очень много работы....
Вы последний человек, кто может что то изменить...
Они должны погибнуть...
Удачи!

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #10 : 24 Июля 2007, 15:05:03 »
Всё путём, работа просто кипит :rolleyes:! Уже несколько подправок сделал и надеюсь, скоро закончу работу :D.

P.S: Особая благодарность svetlovanton'у за прикольные идеи.

P.P.S: Когда закончу проэкт, милости прошу новые идеи к новым(может и старым) играм!

Оффлайн Jeka Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #11 : 24 Июля 2007, 15:10:32 »
Vetal1992, а свои собственные игры ты не делаешь?

svetlovanton

  • Гость
Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #12 : 30 Июля 2007, 18:28:33 »
Делали мы делали и вот:

http://www.flashplayer.ru/forum/index.php/topic,550.0.html

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #13 : 13 Ноября 2007, 18:09:39 »
а может сделать бонус гроза(выглядит как дождь и молния)тоже самое как и дождь только ещё и один раз ударяет молния(с предупреждением(куда ударит)предупреждение такое:на ту клетку куда должна ударить молния будет падать свет 1 сек.)
может сделать время дождя короче,а то неудобно да и ещё тормозит(у меня при дожде если нажать кнопку то чел пойдёт только через 5 сек.)

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: http://www.flashplayer.ru/play_3399.php подправки =)
« Ответ #14 : 14 Ноября 2007, 23:08:51 »
Ionoff, эту игру я переделывал еще летом! Если хочешь, собери 20 голосов и 30  :) идей и я продолжу работу  :D

Будет игра Playing With Fire IV ))))

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Playing With Fire подправки