0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во вторых сделать так, чтобы за каждого убитого взятый приз и взорванный ящик давали денег.
в третьих после смерти противника чтобы появлялся следующий (можно им даже рандомные имена придумать , и чтобы количество появляющихся противников можно было бы установить (от 1 до бесконечности и после исчерпания противников игра кончалась)
в четвёртых, что бы после взрыва ящик сразу появлялся в случайном месте
В пятых новый бонус апте6чка пополняет количество жизней
в шестых отображение чего у тебя сейчас есть
в седьмых чтобы у появляющихся противников был рандомный набор бонусов
в восьмых максимальное количество противников на уровне = 8
Со временем согласен, если противников немеряно, то нафиг надо Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38Во вторых сделать так, чтобы за каждого убитого взятый приз и взорванный ящик давали денег.Что-бы рекорды были за миллион? ага только не денег а очков ссориЦитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38в третьих после смерти противника чтобы появлялся следующий (можно им даже рандомные имена придумать , и чтобы количество появляющихся противников можно было бы установить (от 1 до бесконечности и после исчерпания противников игра кончалась)Это можно, но уже не чесно: у новых противников бонусов не будет и левел всё-таки будет уже раздолбаныйЦитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38в четвёртых, что бы после взрыва ящик сразу появлялся в случайном местеВсмысле ящик с бонусом? Тогда на случайном пустом местенет не с бонусом а ещё не раздолбанный целый ящичек, который можно раздолбать бонус конечно вылетает из ящикаЦитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38В пятых новый бонус апте6чка пополняет количество жизнейСогласен Цитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38в шестых отображение чего у тебя сейчас естьТочно, статус окноЦитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38в седьмых чтобы у появляющихся противников был рандомный набор бонусовВот так уже чесноЦитата: svetlovanton от 19 Июля 2007, 14:02:38в восьмых максимальное количество противников на уровне = 8Если искуственный интелект одинаковый та всех, то пожалуйста (AI - то, что я делаю хуже всего)да одинаковый он точно=) Прости за жосткую критику, если чё