0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.
Никитон, тебе бы историю учить =))) кстати любая история интересна, главное - изучать ее не по учебникам XD
Вот честно, с одной стороны согласна, но только для начальной школы. Дети постарше, на мой взгляд и так избалованы. Учителя перед ними чуть ли не на карачках ползают, изгаляясь как только можно, чтобы вбить хоть что-то в головы, большинству из которых это вообще не нужно. Я вот иногда очень жалею, что не всё, что могла, взяла от школы. То есть отличницей-то я вроде была, но сознательность во мне проснулась только на 9-11 классах, когда я стала учиться сама и с жадностью впитывала подаваемые знания как губка. А ведь на протяжении всей школы знания давались просто так - на блюдечке с голубой каёмочкой - только возьми. А мы носы воротили. И никакой учитель мозги не вправит, пока собственное желание взять то, что тебе дают, не появится. По мне, так лучше бы на таких учеников забивали. (Честно говоря, для некоторых отсутствие внимания лучшее наказание, и они, чувствуя себе ущербными из-за того, что их даже не посчитали достойными наказания, настолько они бесперспективны, могут взять за голову). Кроме того, то внимание и усилия, которые учителя тратят на отстающих, они отнимают у успевающих учеников. В некоторых странах школьные классы имеют градацию по успеваемости (каждые несколько лет в зависимости от показываемых учеником результатов их распределяют для дальнейшего обучения на группы). Выпускники классов "для умных" естественно имеют преимущество при поступлении в высшие учебные заведения. Причём как обусловленную предпочтениями самих ВУЗов, так и уровнем подготовки. Ученики из классов для отстающих таких шансов, разумеется не умеют. По сути, обучение в таком классе может рассматриваться как клеймо. По крайней мере это хоть какой-то стимул туда не попадать. А так... В общем проблема не в учителях, а в учениках. От учителя требуется лишь умение объяснить так, чтобы это мог понять ребёнок соответствующего возраста. А использует ли ребёнок эту возможность - на совести ребёнка и воспитывавших его людей.я подумаю над этим
дело и в учителях и в учениках.помню одну учительницу истории - всё что она делал на протяжении 2 лет, это приходила, давала параграф для конспекта и уходила =)не похоже как то на голубую каёмочку