НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 249 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Флуд
| |-+  Флуд
| | |-+  Поболтаем!

Автор Тема: Поболтаем!  (Прочитано 8040419 раз)

0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.

Re: Поболтаем!
« Ответ #4290 : 03 Сентября 2009, 23:18:52 »
если долго смотреть на траву можно стать горным эльфом

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Поболтаем!
« Ответ #4291 : 04 Сентября 2009, 00:49:23 »
Если долго смотреть на аватарку рустема то можно сказать "Мяу!"

Re: Поболтаем!
« Ответ #4292 : 04 Сентября 2009, 12:56:50 »
Завидуйте
у нас зафтра день здаровья

Оффлайн Хемуль Мужской

Re: Поболтаем!
« Ответ #4293 : 04 Сентября 2009, 13:35:37 »
Записываю. "15:00. не забыть позавидовать Яру. "
XDD

Re: Поболтаем!
« Ответ #4294 : 04 Сентября 2009, 13:38:50 »
xD

Re: Поболтаем!
« Ответ #4295 : 04 Сентября 2009, 15:34:08 »
Цитата: Sandra-angel666 от 03 Сентября 2009, 17:07:27
Никитон, тебе бы историю учить =))) кстати любая история интересна, главное - изучать ее не по учебникам XD
Главно чтоб учитель был хороший

Добавлено: 04 Сентября 2009, 15:34:58
У нас по немецкому таже училка что и по инглишу, наша класснуха)

Sandra-angel666

  • Гость
Re: Поболтаем!
« Ответ #4296 : 04 Сентября 2009, 17:50:31 »
Да, учитель это все! Если предмет интересный, то какой-нить скушный учитель может похорнить и его. Вот история - интересный предмет, но если учитель только и делает, что бубнит под нос лекцию, то считай, дети его предмет будут ненавидеть. А вот если преподнести хорошо, то наоборот полюбят.

Re: Поболтаем!
« Ответ #4297 : 04 Сентября 2009, 17:52:11 »
А у нас по истори каждый месяц викторина с призами))

Re: Поболтаем!
« Ответ #4298 : 04 Сентября 2009, 18:22:55 »
Вот честно, с одной стороны согласна, но только для начальной школы. Дети постарше, на мой взгляд и так избалованы. Учителя перед ними чуть ли не на карачках ползают, изгаляясь как только можно, чтобы вбить хоть что-то в головы, большинству из которых это вообще не нужно.
 Я вот иногда очень жалею, что не всё, что могла, взяла от школы. То есть отличницей-то я вроде была, но сознательность во мне проснулась только на 9-11 классах, когда я стала учиться сама и с жадностью впитывала подаваемые знания как губка. А ведь на протяжении всей школы знания давались просто так - на блюдечке с голубой каёмочкой - только возьми. А мы носы воротили. И никакой учитель мозги не вправит, пока собственное желание взять то, что тебе дают, не появится.
 По мне, так лучше бы на таких учеников забивали. (Честно говоря, для некоторых отсутствие внимания лучшее наказание, и они, чувствуя себе ущербными из-за того, что их даже не посчитали достойными наказания, настолько они бесперспективны, могут взять за голову). Кроме того, то внимание и усилия, которые учителя тратят на отстающих, они отнимают у успевающих учеников.
 В некоторых странах школьные классы имеют градацию по успеваемости (каждые несколько лет в зависимости от показываемых учеником результатов их распределяют для дальнейшего обучения на группы). Выпускники классов "для умных" естественно имеют преимущество при поступлении в высшие учебные заведения. Причём как обусловленную предпочтениями самих ВУЗов, так и уровнем подготовки. Ученики из классов для отстающих таких шансов, разумеется не умеют. По сути, обучение в таком классе может рассматриваться как клеймо. По крайней мере это хоть какой-то стимул туда не попадать.
 А так...
 В общем проблема не в учителях, а в учениках. От учителя требуется лишь умение объяснить так, чтобы это мог понять ребёнок соответствующего возраста. А использует ли ребёнок эту возможность - на совести ребёнка и воспитывавших его людей.

Re: Поболтаем!
« Ответ #4299 : 04 Сентября 2009, 18:26:08 »
Цитата: Лёна от 04 Сентября 2009, 18:22:55
Вот честно, с одной стороны согласна, но только для начальной школы. Дети постарше, на мой взгляд и так избалованы. Учителя перед ними чуть ли не на карачках ползают, изгаляясь как только можно, чтобы вбить хоть что-то в головы, большинству из которых это вообще не нужно.
 Я вот иногда очень жалею, что не всё, что могла, взяла от школы. То есть отличницей-то я вроде была, но сознательность во мне проснулась только на 9-11 классах, когда я стала учиться сама и с жадностью впитывала подаваемые знания как губка. А ведь на протяжении всей школы знания давались просто так - на блюдечке с голубой каёмочкой - только возьми. А мы носы воротили. И никакой учитель мозги не вправит, пока собственное желание взять то, что тебе дают, не появится.
 По мне, так лучше бы на таких учеников забивали. (Честно говоря, для некоторых отсутствие внимания лучшее наказание, и они, чувствуя себе ущербными из-за того, что их даже не посчитали достойными наказания, настолько они бесперспективны, могут взять за голову). Кроме того, то внимание и усилия, которые учителя тратят на отстающих, они отнимают у успевающих учеников.
 В некоторых странах школьные классы имеют градацию по успеваемости (каждые несколько лет в зависимости от показываемых учеником результатов их распределяют для дальнейшего обучения на группы). Выпускники классов "для умных" естественно имеют преимущество при поступлении в высшие учебные заведения. Причём как обусловленную предпочтениями самих ВУЗов, так и уровнем подготовки. Ученики из классов для отстающих таких шансов, разумеется не умеют. По сути, обучение в таком классе может рассматриваться как клеймо. По крайней мере это хоть какой-то стимул туда не попадать.
 А так...
 В общем проблема не в учителях, а в учениках. От учителя требуется лишь умение объяснить так, чтобы это мог понять ребёнок соответствующего возраста. А использует ли ребёнок эту возможность - на совести ребёнка и воспитывавших его людей.
я подумаю над этим

svetlovanton

  • Гость
Re: Поболтаем!
« Ответ #4300 : 04 Сентября 2009, 19:01:13 »
дело и в учителях и в учениках.
помню одну учительницу истории - всё что она делал на протяжении 2 лет, это приходила, давала параграф для конспекта и уходила =)

не похоже как то на голубую каёмочку

Re: Поболтаем!
« Ответ #4301 : 04 Сентября 2009, 19:04:17 »
Цитата: Светлов от 04 Сентября 2009, 19:01:13
дело и в учителях и в учениках.
помню одну учительницу истории - всё что она делал на протяжении 2 лет, это приходила, давала параграф для конспекта и уходила =)

не похоже как то на голубую каёмочку

вот бы и мне такую учительницу =)))

svetlovanton

  • Гость
Re: Поболтаем!
« Ответ #4302 : 04 Сентября 2009, 19:05:23 »
Та ну. =/

Sandra-angel666

  • Гость
Re: Поболтаем!
« Ответ #4303 : 04 Сентября 2009, 19:06:01 »
Во-во! у нас такие же были. меня это убивало. я поэтому часть предметов не люблю вообще. Но вот я против этой "теории" полюбила черчение. у нас была ужасная училка, скушная до занудства. но я любила чертить, вычерчивать фигуры =)) любой сложности, все видела в обьеме и чертила, за что получала пятерки, но на остальных было жалко смотреть, они умирали от такого метода преподавания

Re: Поболтаем!
« Ответ #4304 : 04 Сентября 2009, 19:53:45 »
ну, я в экстернате только по учебникам и училась. Правда вне школы, класса и соответственно преподавателя.
 Если бы ещё была возможность подойти к учителю и задать дополнительные вопросы - было бы, конечно ещё круче. Так что в такой системе есть свои плюсы. Правда мало кто из детей станет это делать, опять же потому, что "никому ничего не надо".
 
 Одно время я преподавала спортивные бальные танцы в младших группах. И там подход "хочешь - буду учить, не хочешь учиться - ходи просто так, твои родителя всё равно платят" официальный и вслух озвученный. Это не школа, где образование обязаны дать каждому.
 Были очень умненькие живые детки с горящими интересом глазами, ещё детской неуклюжестью, но такие старательные, что у меня за них искренне душа болела (я занималась с ними дополнительно, ездила поддерживать их на конкурсы, когда у них из-за учёбы были проблемы со временем, пускала их в другие группы. пусть не соответствующие по возрасту или классу, где им давала собственные задания и они тренировались сбоку от основной группы, в общем, делала всё что в моих силах, чтобы этот интерес не угас и имел возможности развиваться и реализовываться).
 В тех же группах были дети, у которых в глазах только пустота.
 Я очень хорошо знаю этот взгляд. "Умные глазки" - это не метафора, я на полном серьёзе в 90% случаев, глядя в глаза человеку, могу правильно оценить его интеллектуальный уровень. У умных людей взгляд живой, глаза действительно смотрят. Взгляд чёткий. У ленивых, посредственных, слегка туповатых, взгляд мутный, в глазах пелена, они смотрят, но как будто не видят или им не интересно то, что они видят, никакой живости во взгляде. Взгляд рассеянный.
 Это абсолютно одинаково проявляется как у детей, так и взрослых. С первого дня, когда я увидела свою группу в институте, я могла сказать, кто будет отличником, а кто халтурщиком исключительно по глазам. И "угадала" абсолютно верно. В этом смысле действительно "глаза - зеркала души". В течение жизни глаза могут измениться. С "живых" на "пустые", и о-о-очень редко наоборот.
 И вот была у меня одна группа из 10 человек (8-10 лет), где ВСЕ глаза были пустыми. Я к ним ходила как на каторгу. Потому что "надо". потому что "обязанность". Большого труда доставляло хотя бы не злиться на них. Ведь "всего лишь дети".
 В итоге - да, я "барабанила" лекцию, ставила музыку и дальше они тупо повторяли раз за разом. Просто потому, что сеять зёрна на мёртвой почве - всё равно что выкидывать их, урожая не дадут. А эти "зерна" (душевные силы) лично для меня исчерпаемый ресурс, который я  в полной мере вкладываю только тогда, когда вижу отдачу. Все силы вложенные в умных деток возвращаются сторицей - с гордостью за их успехи, радостью за них и от вида их собственных счастливых лиц. Не все они потом вырастут в чемпионов. Но всё вложенное мною в них ко мне вернулось с избытком.
 И всё бы хорошо, если бы не остальные - с пустыми глазами. Они для меня как чёрные воронки, в которые засасываются все силы, а там даже дня не видно. Наверное, если долго питать их досыта собственными силами, можно заставить их раскрыться, вызвать в них интерес. Процесс это долгий и тяжелый, и требующий колоссальных физических и эмоциональных затрат. И возможно, со временем эти труды дадут результаты и первые всходы. Но это значит тратить огромные силы на облагораживание мёртвой почвы, в надежде, что она когда-нибудь даст хоть какие-нибудь всходы, вместо того, чтобы бросить все имеющиеся семена в соседний жирный чернозём. И ладно, если бы такая "мёртвая пашня" была одна, тогда можно было бы хотя бы попытаться. Но на всех этих деток меня не хватило бы, и отдавать силы им, выбрасывая в пустоту, когда есть те, кто примут их с благодарностью...
 Но всё равно время от времени пытаешься, порываешься... как об стенку бьёшься.
 В конце концов, надоедает, сердце черствеет и отгораживается от них. Для того, чтобы быть учителем, этот ресурс и желание отдать все свои силы детям должны быть неисчерпаемыми, и, по-моему, должен быть отключён инстинкт морального самосохранения.

 Это я всё к тому, что эти учителя, которые сейчас предпочитают ограничиваться минимумом, никак не вкладываясь лично в образовательный процесс, возможно выбирали эту профессию с желанием изменить жизнь детей к лучшему, быть самыми лучшими учителями, но столкнувшись с "пустыми" глазами детей, которым ничего не интересно, которые всего этого не хотят, которые больше всего хотели бы просто уйти, прогулять (и с удовольствием сделают это, будь у них благовидный предлог, то есть при условии, что им за это ничего не будет).
 Стену возведённую такими разочаровавшимися людьми вокруг себя, если прошло не слишком много времени, проламывает живой детский интерес к их предмету. Если они видят, что вам интересно, что вы хотите взять то, что они могут вам предложить и правильно использовать - они начинают в вас вкладываться.
 Правда чем старше такие люди и чем дольше они отгораживаются, тем черствее они становятся и тем меньше шансов до них достучаться.

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Флуд
| |-+  Флуд
| | |-+  Поболтаем!