КОРОЛЕВСКАЯ КАНЦЕЛЯРИЯСписок игроков
Запись желающих
Правила игры
Новости игры
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Внимание!!! Игра приостановлена с 19 апреля 2009. Возобновление ожидается либо на короткое время с середины по конец мая и далее с конца августа, либо только в конце августа. Однако набор новых участников остается открытым.
Открытые темы:
Канцелярия - набор участников
Общение
Идеи для игры
Картинки для подписейСПИСОК УЧАСТНИКОВКорольОтношения
Народ - 40%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
1. HlNБез должности!
2. bobegor, начальник стражи Его ВеличестваПюс к богатству - только 1%
Богатство - 3 100 золотых
Отношения
Король - 58%
Народ - 54%
Армия - 59%
Дворяне - 49%
3. Дарт Вёдер, военный советникБогатство - 5 300 золотых
Отношения
Король - 50%
Народ - 50%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
4. yar300Богатство - 5 300 золотых
Отношения
Король - 51%
Народ - 50%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
5. Никитон, дипломат умирал 1 разПлюс к богатству - только 1%
Богатство - 950 золотых
Отношения
Король - 54%
Народ - 52%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
6. Frol2033, алхимикБогатство - 2 700 золотых
Отношения
Король - 50%
Народ - 50%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
7. сиджи, летописец Богатство - 5 300 золотых
Отношения
Король - 50%
Народ - 51%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
8. Jayko, министр по делам народа Плюс к богатству - 3%
Богатство - 1 350 золотых
Отношения
Король - 53%
Народ - 59%
Армия - 50%
Дворяне - 51%
9. Fiksiianzo, придворный врачПлюс к богатству - только 1%
Богатство - 2 450 золотых
Отношения
Король - 53%
Народ - 51%
Армия - 52%
Дворяне - 50%
10. Ag74, казначейБогатство - 5 300 золотых
Отношения
Король - 50%
Народ - 51%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
11. svetlovanton, чужеземецПлюс к богатству - 0%, так как этот игрок не состоит на королевской службе.
Богатство - 5 500 золотых
Отношения
Король - 45%
Народ - 45%
Армия - 45%
Дворяне - 45%
12. Alex44, королевский шутБогатство - 5 200 золотых
Отношения
Король - 50%
Народ - 50%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
13. Горный Эльф, помощник казначеяБогатство - 5 200 золотых
Отношения
Король - 50%
Народ - 50%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
14. X-ray, министр здравоохраненияСобрано на осмотр населения: 300 золотых (список сдавших: бобегор, Алекс, Джайко)Шанс отравить соперника больше на 4%
Богатство - 5 000 золотых
Отношения
Король - 51%
Народ - 50%
Армия - 51%
Дворяне - 50%
15. Hecntv, главный поварШанс отравить соперника больше на 4%
Богатство - 5 900 золотых
Отношения
Король - 52%
Народ - 50%
Армия - 50%
Дворяне - 52%
16.стёп, придворный астрологБогатство - 5 000 золотых
Отношения
Король - 50%
Народ - 50%
Армия - 50%
Дворяне - 50%
ПРАВИЛА ИГРЫВремя действия: Средние Века
Место действия: королевский дворец
ИсторияВласть в стране находится в руках пожилого, но еще крепкого Короля. У монарха нет ни супруги, ни наследников. Он окружен придворными (игроками), каждый из которых мечтает захватить власть в стране. Кроме Короля и придворных, в государстве есть три мощные силы, способные повлиять на исход борьбы за трон: Народ, Армия, Дворяне. Тот, кто сумеет склонить их на свою сторону, получит преимущество перед соперниками. Цель каждого игрока - стать королем. Любой ценой!
Правила1. Нет флуду, мату, оскорблениям. Нарушители изгоняются из игры после предупреждения.
2. Действие игры разворачивается в Средневековье, поэтому использование современных технических достижений не разрешается. Кроме того, в игре НЕТ магии и суперспособностей! Например, сообщения наподобие "Я достал автомат и расстрелял всех" или "Я запустил фаербол в короля" будут удаляться.
3. Игра базируется на текстовых сообщениях, поэтому старайтесь говорить связными предложениями. Все действия должны быть описаны подробно. Сообщения вроде "Я пошел на площадь и уговорил Армию штурмовать дворец" будут удаляться!
4. Пожалуйста, по возможности не допускайте грамматических и орфографических ошибок в сообщениях!
Использование шрифтов в игреобычный - речь персонажей, подробное описание действий
жирный - выделение важных событий, краткое описание происходящего
курсив - комментарии к действиям от лица игрока, а не персонажа, либо оффтоп
Игрок может - общаться выборочно с разными слоями населения
- общаться с другими придворными (публично или в ЛС)
- устранять соперников в борьбе за трон (тайно или открыто)
- участвовать в жизни виртуальной страны
- выполнять другие действия, свобода не ограничивается!
Локации1. Королевский дворец - общение с Королем и другими придворными, объявление о событиях
2. Площадь - общение с населением
3. Темница - единственная локация, где разрешено писать взятым под стражу игрокам, возможность для них оправдаться, проведение казней
4. Канцелярия - правила игры и сведения об игроках
Взаимоотношения игроков с различными силами[/b]
Взаимоотношения показывают, какую популярность игрок завоевал у населения и насколько ему доверяет Король. Они оцениваются от 0 до 100 процентов. В начале игры все взаимоотношения равны 50 процентам (нейтральны). Взаимоотношения могут понижаться и повышаться в результате действий игроков. Повысить взаимоотношения с Народом, Армией и Дворянами можно разными способами. Например, пламенной речью или щедрыми дарами. Но не забывайте о разнообразии - все-таки это люди! Взаимоотношения с Королем можно улучшить по-разному. Например, раскрыв заговор против него или доказав свою верность другим способом. Каким? В процессе игры представится немало возможностей!
ОбщениеВскоре после начала игры будет открыта локация "Площадь", где любой придворный сможет обратиться к выбранному слою населения: Народу, Дворянам, Армии. Не забудьте, что простого сообщения от том, что вы делаете, недостаточно, пост должен содержать всю вашу речь! Обращение может быть направлено на улучшение взаимоотношений. Кроме того, здесь же можно попробовать использовать Армию, Народ или Дворяд в своих целях (например, направить преданных игроку солдат на штурм дворца). Остерегайтесь резких и слишком "бунтарских" выражений! Слушателям может не понравиться то, что вы говорите! Кроме того, все сообщения в локации "Площадь" становятся известны не только тем, к кому вы обращаетесь, но и другим слоям населения, другим игрокам и Королю.
СобытияВ игре периодически происходят различные события: войны, ввод Королем новых законов, народные восстания и др. Все эти события можно попытаться использовать к своей выгоде. Как - каждый должен решать сам.
Устранение соперников1.
Можно устроить
тайный заговор против любого игрока или Короля ("подсыпать яд в пищу"). Заговор можно организовать как против короля, так и против любого придворного, как в одиночку, так и в сговоре с другим игроком. Тот, кто "подсыпает яд" неугодному, пишет мне личное сообщение об этом. Формула успеха рассчитывается так: если А пытается убить Б, то шанс успеха = 0,2 х доверие Б к А. Оставшиеся случаи делятся пополам: в половине их заговор терпит неудачу, но никто о нем не узнает, во второй - он раскрывается. Например, если доверие жертвы к заговорщику равно 50 %, то вероятность удачи - 10%, неудачи - 45%, раскрытия заговора - 45%. Если заговор против короля раскрыт, он может обрушить на преступника свой монарший гнев или простить его - в зависимости от уровня взаимоотношений. Если же раскрылся заговор против придворного, то потерпевший может попросить короля о наказании для виновного. Если вы считаете, что на короля готовится покушение, можно донести на заговорщика королю, послав мне соответствующее личное сообщение. Если указанная личность действительно попытается убить короля в течение 2 дней с момента доноса, то он со 100-процентной вероятностью будет пойман, а доносчик - награжден. За ложный донос следует наказание.
2. Можно попытаться
"натравить" на противника Армию, Народ либо Дворян. Формулы для этого нет, результат зависит от доверия, которым пользуется заговорщик и жертва (например, вы посылаете армию против соперника, но он имеет хорошие отношения с народом, в этом случае высока вероятность неудачи. А вот если армия будет подкреплена дворянами, то успех станет более вероятным. Впрочем, всегда возможны случайности!)
Возможны только 2 варианта - успех и неудача. В любом случае, об организаторе покушения становится известно всем, и он рискует быть наказанным.
ТемницаВ темницу попадают те, кто по каким-то причинам прогневал короля. Узника ждет казнь через 2 дня после заключения, однако он может попытаться оправдаться перед королем. Если король не согласится освободить игрока, его казнят. После этого он может вернуться в игру, однако все его взаимоотношения будут возвращены к первоначальному уровню. Вернуться в игру игрок может всего 2 раза, после 3-ей смерти он покидает ее навсегда!
Завершение игрыЕсли Король был свергнут в результате народного восстания, организатор его получает трон и выигрывает. Если Короля тайно отравили, то победит тот придворный, кто раньше всех получит наилучшие из всех игроков взаимоотношения со всеми слоями населения. Устранение соперников разрешается, но казнь в отсутствие Короля никому не грозит.
На данный момент
набор участников открыт, запись в этой теме.