1. Выдели жирным названия рас в 1 посте, чтобы не запутываться
вообще, честно говоря, 1 пост не очень красиво оформлен, плохо видно, что чему принадлежит.
2. Насчет этого:
Шаровая Молния
1. Наносит 6 урона, теряет 12 маны
2.Наность 8 урона, теряет 12 маны
3. Наносит 11 урона, теряет 5 жизней и 13 маны
_________________________________________________
2 уровень Шаровой Молнии имеет преимущество перед 3, т.к. 11 - 8 = 3 (урона врагу разница), зато отнимается на 1 ману больше и целых 5 жизней. И еще кое-что: шаровая молния в играх часто бьет несколько целей (у тебя не ошибка, просто говорю).
3. Насчет баланса: пока особых ошибок в балансе не вижу. Есть, конечно, некоторые шероховатости, но я бы назвал баланс этой игры почти идеальным. А такое - редкость.
Добавлено спустя: 3 мин.
Так. Нашел все-таки. Предлагаю увеличить здоровье Архимага до 50, убрать ему "убирание" жизней при передаче маны (или хотя бы снизить вдвое) и написать, сколько маны забирает "Вызов Морлода".
Архимаг получился каким-то слабым, ИМХО.
Добавлено спустя: 4 мин.
Осветление предлагаю сделать так:
1. Лечит героя на 4 единицы здоровья, -10 маны.
2. Лечит героя на 5 единиц здоровья, -10 маны.
3. Лечит героя на 6 единиц здоровья и ранит его врага/врагов (всех) в этом бою на 1 единицу урона, -20 маны.
А то Осветление слегка читерное получалось - и маны мало забирает, и лечит слишком хорошо.
Добавлено спустя: 21 мин.
Эльфы:
Помимо друида, сделать Лучника.
Здоровье: 50.
Урон: 3-7 (стрелковый).
Мана: 30.
Способности:
Живая стрела (действует только против Нежити).
1. -7 урона вражескому существу, -10 маны.
2. -8 урона вражескому существу, -10 маны.
3. -10 урона вражескому существу, -10 маны.
Тугой лук.
1. На следующий ход увеличивает шанс максимального урона (т.е., если урон 3-7, то макс. урон 7), наносимого лучником, на 40%, -5 маны.
2. На следующие 2 хода увеличивает шанс максимального урона, наносимого лучником, на 60%, -5 маны.
3. На следующие 3 хода увеличивает шанс удвоения урона, наносимого лучником, на 80%, -10 маны. (удвоения не обязательно максимального урона)
Знание шпионажа.
1. Лучник автоматически разыскивает места, удобные для засад, чтобы подстреливать дичь (и не обязательно дичь
)
2. Лучник "шестым чувством" может чувствовать, что против него устроили засаду/подстроили ловушку. При этом способности 1 уровня Знаний Шпионажа сохраняются.
3. Лучник способен устраивать засады, используя любые подручные средства. В теории способен спрятаться даже на совершенно открытом поле. При этом способности 1 и 2 уровня Знаний Шпионажа сохраняются.
При всем при этом при любом шаге или при любой атаке из засады лучника легко можно обнаружить.
Снайпер.
С 8 уровня
Стрела с шансом 80% протыкает сердце "жертвы", автоматически убивая ее. Очень эффективно в боях 1 на 1. Неэффективно в групповых боях с большим кол-вом игроков и неэффективно против защищенных доспехами/щитом людей.