В Кэльмонском лесу водятся многие твари. Нигде больше не встретишь таких существ, как, например:
1.
Морхиан-стрелок. Владеет навыками грамотного стрелкового боя, точность выстрела очень высока, от его стрелы практически невозможно увернуться. В ближнем бою абсолютно бессилен.2.
Каменный длип. Сделан абсолютно из камня, поэтому пробиваем только магией. Стрелы отскакивают от его каменной кожи, а мечи просто тупятся.3.
Орел-длиннозуб. Зубы, точнее, клыки этого орла настолько длинные, что он с высоты 5 метров может легко поднять себе любую жертву с земли.А также там водится много, очень много других монстров и животных. Именно поэтому в Кэльмонский лес практически никто не ходит, кроме самых безрассудных и храбрых бойцов. Но никто из них не вернулся...
...быть может, вы сможете стать таким героем и полностью пересечь по диагонали Кэльмонский лес?
Ну смысл вроде ясен. Теперь к делу.
Расы:
Рыцарь.
Оружие: всё, кроме магического и стрелкового оружия.
Стандартный урон: 5-7 ед. здоровья.
Здоровье: 70 единиц.
Особенность: сопротивляемость магии 25%.
Маг.
Оружие: посох.
Стандартный урон: 3-6 ед. здоровья.
Здоровье: 35 единиц.
Мана: 10 единиц.
Начальные заклинания: Скорость (маг может бегать в пять раз быстрее в течение 5 минут, стоит 5 маны), Ледяной шар (наносит противнику 14 урона, стоит 6 маны), Взрыв (взрывает некую область, устраняя некоторые препятствия. Наносит 12 урона каждому, стоит 10 маны)
Особенность: может накапливать ману в специальных шарах маны.
Эльф.
Оружие: лук и стрелы.
Стандартный урон: 5-9 ед. здоровья.
Здоровье: 45 единиц.
Особенность: быстрое накопление здоровья.
Запас стрел сначала: 40.
Эльф-маг.
Оружие: волшебная палочка + любое немагическое оружие ближнего боя.
Стандартный урон: 4-8 ед. здоровья.
Здоровье: 45 единиц.
Мана: 3 единицы.
Начальные заклинания: Плавание (дает возможность 5 мин. беспрепятственно плыть под водой, стоит 3 маны), Большой прыжок (дает за один прыжок преодолеть расстояние (в длину) 8-10 метров, стоит 2 маны).
Особенность: может удвоить кол-во маны, уменьшив вдвое кол-во здоровья. Имеет защиту от физических атак 20%.
Варвар.
Оружие: топор, либо молот.
Стандартный урон: 10-16 ед. здоровья.
Здоровье: 100 единиц.
Особенность: не может носить с собой никакой защиты, медленно ходит, сопротивляемость магии 35%. При стычке с большим количеством врагов в нем может проснуться Ярость Берсерка - урон утраивается, но любая атака против него может стать смертельной.
Темный эльф.
Оружие: лук и темные стрелы.
Стандартный урон: 4-7 ед. здоровья.
Здоровье: 55 единиц.
Особенность: создает тьму вокруг себя, этим заставляя шарахаться от себя слабых существ. Также его темные стрелы
отравляют. Формула расчета отравления: [урон, нанесенный стрелой] : 3. Отравление тревожит отравленное существо каждые 6 сек в течение 18 сек. Округляется в меньшую сторону.
Запас темных стрел: 15.
Гном.
Оружие:
I Воин - молот.
II Стрелок - праща и камни.
III Чародей - магическая книга, всякие порошки/зелья/микстуры.
Стандартный урон:
I - 6-9
II - 4-12
III - n/a
Здоровье:
I - 60
II - 50
III - 50
Мана (только у чародея): 30
Начальные заклинания (только у чародея): Левитация (позволяет летать и перемещать по воздуху предметы в течение 20 минут, 15 маны. Полет чародея 30 км/ч, полет предметов в зависимости от их свойств и веса.)
Начальные маг. зелья (только у чародея): Порошок Удачи (на 40 мин. шанс того, что по тебе промахнутся, повышается на 50%). Сыворотка Преобразования (позволяет чародею мастерски обращаться, например, с молотом). Зелье Истины (2 шт.) - позволяет чародею узнать то, что он хочет узнать. (в пределах разумного)
Запас камней (только у стрелка): 10. (легко найти в лесу)
Особенность: Сопротивляемость магии 10%. Помощь Одина - Один помогает гномам в бою (с шансом 5% гномы могут нанести двойной удар).
Ну, посмотрим, получится ли что-нибудь из этого. Выбираем расу и начинаем переходить Кэльмонский лес. Цель: пересечь его полностью.
Поехали! (с) Гагарин
P.S. Результаты ходов определяю я. У меня частый онлайн, так что не бойтесь, скучать не будете.
P.P.S. С вопросами - в личку
Добавлено спустя: 2 мин.
P.P.P.S. Варвар -
нечитерская раса. Ярость берсерка - рискованный навык, варвар легко может умереть. Хотя он имеет какое-то преимущество перед другими расами в обычной битве.