Попытка сделать ролевую игру-стратегию.
Время действия игры: конец XII века.1 реальная неделя = 1 игровой месяц (НЕ год, чтобы все успевали сделать ход + чтобы детализировать игру).
В начале игры в каждом городе по 10000 жителей (в столицах 12000), по 100 солдат (в столицах 150), по 5000 единиц каждого ресурса (в столицах 8000). Управляющий столицей управляет государством, т.е. имеет право приказывать другим городам своего государства. У управляющего столицей намного больше прав, но намного больше и обязанностей - он управляет не только городом, но и всей страной. Он должен заключать союзы с другими странами, должен следить за всей своей страной и ее территорией и т.д.
Я буду ведущим (ведущий как в City Life - присматривает, чтобы все было как в реальности + пишет результаты действий). Результаты действий игроки будут получать практически сразу же, как только их написали (в течение 12 часов).
Заковывать ваше воображение в оковы я не собираюсь
Фантазируйте! Захватывайте чужие города, разведывайте, исследуйте, устраивайте войны внутри страны (которые должен прекращать глава столицы), плавайте к другим странам "в гости", назначив себе заместителя, стройте, нанимайте наемников, делайте войска... Поступайте, как настоящие главы городов
100 жителей в неделю потребляют:
1. 10 единиц пищи.
2. 20 единиц воды.
3. 1 единицу кожи.
4. 2 единицы ткани.
Солдаты в неделю потребляют вдвое больше еды и воды, но вдвое меньше кожи и ткани.
Каждый солдат должен иметь при себе 2 единицы оружия (с этим, думаю, проблем не возникнет).Игроки имеют право основывать новые города на территории своей страны. В таком случае им требуется 200000 железа, денег, камня, глины и древесины. В новом городе автоматически появляется 500 человек. Новый город подчиняется основавшему его, но у него должен быть свой глава. Один человек может управлять только одним городом (та же ситуация с захватом).
Должности жителей города, их обязанности, налоги и прочее глава города тоже может и должен контролировать (не напрямую. Пример: глава города не может написать, что "такой-то житель стал механиком". Он может написать "я повысил зарплату механикам", а я решу, насколько это было результативно)
Игрок может переименовать свой город (кроме столицы!) за 1000 единиц денег. Название не должно нарушать правил форума или писаться на другом языке.
Важное правило: в игре НЕТ уровня науки. Т.е. город прогрессировать изучением новых наук не может. Время ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, главы городов бессмертны (жители вполне смертны), прогрессировать изучением нельзя и двигаться в сторону "нашего времени" - все должно оставаться в средневековье.В игре есть 10 ресурсов: вода, пища, древесина, камень, железо, глина, оружие, деньги, кожа, ткань. (ими могут торговать города и страны, можно их добывать)
Список занятых и незанятых городов можно посмотреть
тут.Если что-то упустил, напишите мне об этом.
Основная, "постоянная" цель игры: обеспечить своему городу процветание. И спокойствие жителей. Ознакомиться с последней версией карты мира и предложить что-либо по ее улучшению можно в теме
"Карта мира".