НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 235 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Компьютерные игры (Модератор: Double_agent)
| | | |-+  халва2 эпизод3 быть или быть?

Автор Тема: халва2 эпизод3 быть или быть?  (Прочитано 21055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дарт Вёдер Мужской

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #15 : 09 Апреля 2008, 16:54:40 »
ты забыл? у него теликенез он мозГ сожрёт

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #16 : 09 Апреля 2008, 16:58:19 »
Вообще он зоставочный спецэффект, и даже если постарается ничего сделать не сможет.
Для этого существуют онлайн игры..

Оффлайн Дарт Вёдер Мужской


Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #18 : 09 Апреля 2008, 18:25:00 »
К стати, в Half-Life 3 Костюм Гордона будет переделан под Аликс, Гордон будет в новом.

Оффлайн Дарт Вёдер Мужской

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #19 : 09 Апреля 2008, 19:15:30 »
новом? наверное будут другие функции

Добавлено спустя: 28 мин.
про советника    * Здоровье: 1000
    * Наносимый урон: протыкание головы и высасывание мозга щупальцем (немедленная смерть)
    * Появляется в главах: Half-Life 2, главы «Великий день», «Наши покровители», «Тёмная энергия»; Half-Life 2: Episode One, главы «Чрезвычайная тревога», "Прямое вмешательство", "Бегство из города"; Half-Life: 2 Episode Two, главы «Вооружен и на дороге», «Наш общий недруг», «Т-минус один».

Советники (также названные вортигонтами как Шу'улатои (англ. Shu'ulathoi), видимо это и есть настоящее название их расы) являются главным лицом Альянса, что может определять их как основную правящую расу Вселенского Союза, расу, положившую начало образованию империи. В Half-Life 2: Episode One показано, что перед эвакуацией из Цитадели Советники дают силам Альянса распоряжение: переслать некое сообщение на «родину» Альянса. Это тоже подтверждает, что Советники находятся, по крайней мере, на одной из высших ступеней в правящей иерархии Альянса, поскольку они приказали пожертвовать всей Цитаделью ради передачи этого сообщения, и при этом, только тогда, когда сами они эвакуируются и будут находиться в безопасности.

Внешне Советники выглядят как огромные личинки или куколки, принадлежащие виду, появившемуся, вероятно, очень давно. В результате многих опытов, предоставивших им высокие технологии, Советники перешли в искусственную форму развития, которая наверняка очень отличается от их прежнего облика. Придав себе такую громоздкую физиологию, они, несомненно, лишились возможности передвигаться и манипулировать объектами самостоятельно. Возможно, что они ещё и слепы и имеют ещё много других физических недостатков. По величине Советник схож с взрослым носорогом. В Half-Life 2: Episode Two Советник передвигается посредством антигравитации. Возможно, они используют антигравитационные устройства (таким устройством могут являться большие механизмы у них на спине, светящиеся ярко-синим цветом). Также они могут довольно проворно ползать с помощью искусственных манипуляторов. До появления Half-Life 2: Episode Two они передвигались (за исключением их эвакуации) в коконах. Там же можно заметить, как их коконы перемещаются по мосту с помощью неизвестных транспортных средств. Советники практически не имеют между собой каких-либо отличительных черт; у них нет видимых глаз, ушей, рта или конечностей. Вероятно, это и объясняет количество механизмов, которые они несут на себе. У них нет глаз, однако есть устройства наподобие глаз в левой части их «головы». На «носу» их держится другое устройство, похожее на респиратор, однако шланг, ведущий от него, не прикреплён к какому-либо баку, поэтому истинное назначение этого устройства неизвестно. Однако, в Episode Two Советник виден без "респиратора", виден выдвигающийся "хобот", которым Советник убивает Илая Вэнса, вводя "хобот" в основание черепа. Посередине туловища Советники окольцованы металлической дугой, переходящей в два механических манипулятора с когтями на концах. Это, вероятно, является их вооружением: если выстрелить в модель Советника, он принимается колотить этими когтями игрока, хотя и не наносит никакого урона. Под грудой механизмов тела всех Советников облачены в оливкового цвета «костюм», при этом часть тела, наиболее похожая на «лицо», и того же объёма хвостовая часть остаются открытыми. На «шее» Советника этот костюм охватывает чёрный воротник, исписанный золотыми иероглифами, которые, скорее всего, являются исторической формой письменности расы Советников.

Несмотря на их непригодное для жизни физическое состояние, Советники кажутся очень умными существами с сильно развитым интеллектом. Они не произносят в игре каких-либо слов; даже когда с ними разговаривает Уоллес Брин, Советники ничего не говорят, что подтверждает популярную теорию о том, что Советники владеют даром телепатии. Единственно, можно услышать, как они издают очень тихие, высокие, как бы журчащие звуки, похожие на мурлыканье или на звуки, издаваемые синтетами-охотниками. Советники имеют обычно спрятанное длинное щупальце, которым они протыкают голову и высасывают мозг.

В Half-Life 2 Советников можно заметить лишь на некоторых мониторах в Цитадели. В Half-Life 2: Episode One они появляются также на мониторах, но гораздо чаще, и, кроме того, предстают почти рядом с игроком, когда эвакуируются из Цитадели. В трейлере к Half-Life 2: Episode Two Советник появляется в игре трижды. В главе «На дороге и опасен», в сцене, когда Гордон с Аликс входят в ангар, их появление предвещает искажения изображения, не связанные с ошибкой графики. После того как Гордон входит в ангар, они с Аликс пробираются к кокону советника и обесточивают систему жизнеобеспечения. Вырвавшийся из кокона Советник обездвиживает Фримена и Аликс телекинезом, а также что-то делает с телом погибшего повстанца, лежавшего на полу. Он едва не убивает героев, но взрыв системы жизнеобеспечения заставляет его спасаться бегством. В заключительной главе, перед закрытием люка для ракеты, можно увидеть двух Советников, наблюдающих за действиями Фримена. Как только они замечают, что за ними наблюдает Фримен, они делают психологическую атаку и улетают прочь. Вероятно, это и есть те 2 Советника, которых мы увидим в конце. Также их можно увидеть, когда Гордон с Аликс собираются сесть в вертолет. В этот момент в ангар влетают два Советника и убивают Илая Вэнса, пробив ему череп щупальцем, похожим на язык. Примечетельно, что в первой сцене аналогичным образом они (возможно) «высасывают» мозг у погибшего повстанца. Возможно, таким образом они считывают информацию с тела жертвы.

В Half-Life 2: Episode One Советники (или один из Советников) проявили большой интерес к Гордону Фримену, наблюдая за его путешествием почти со всех встречаемых в игре мониторов и насылая на него солдат Альянса. Скорее всего, солдатам они также отдают приказы телепатическим способом.

В книге Half-Life 2: Raising the Bar дизайнер игры Тед Бэкман упоминает, что на огромную, червеобразную форму Советника его вдохновили образы в творчестве Фрэнка Герберта – Навигаторы Гильдии Спайса и Лето Атреидес II из книг о Дюне.

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #20 : 10 Апреля 2008, 20:38:40 »
Советник появлялся в Half-life 2 (без эпизода)  только тогда когда пытался перместится в чёрную мезу и всё (когда Ломар на тебя прыгнул)

Добавлено спустя: 2 мин.
В Half-Life 2 episode two советник появлялся не один раз

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #21 : 11 Апреля 2008, 15:14:51 »
В Half-Life 2 Советники появлялись на экранах, в живую они не были.

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #22 : 11 Апреля 2008, 15:15:53 »
А если бы не создали вонючий халфовский движок то сейчас была бы графика лудше.

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #23 : 11 Апреля 2008, 15:19:44 »
Цитата: X-ray от 11 Апреля 2008, 15:15:53
А если бы не создали вонючий халфовский движок то сейчас была бы графика лудше.

Валвовский движок называется Sourse И его разрабатывали для ID Которая после появления этого движка, поделилась им с Макросовами, которые разработали Halo, а ID сделала DooM 3.

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #24 : 11 Апреля 2008, 15:21:02 »
Нало по другому выглядит.Но этно единственная заслуга халфы.

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #25 : 11 Апреля 2008, 15:21:47 »
Ты любишь Контру?

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #26 : 11 Апреля 2008, 15:22:36 »
Нуууу...

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #27 : 11 Апреля 2008, 15:23:58 »
Не флуди,

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #28 : 11 Апреля 2008, 15:32:14 »
Смотря какую, сорсу или 1.68

Re: халва2 эпизод3 быть или быть?
« Ответ #29 : 11 Апреля 2008, 15:34:30 »
Вообще.

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Компьютерные игры (Модератор: Double_agent)
| | | |-+  халва2 эпизод3 быть или быть?