http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life#.D0.A1.D1.8E.D0.B6.D0.B5.D1.82 Я почитал про первую часть
Скажите в первой части Вортигонты враги
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вортигонт
Добавлено спустя: 4 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гордон_Фримен#.D0.97.D0.B0.D1.89.D0.B8.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.9A.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8E.D0.BC_H.E.V.
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/G-ManДобавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Айзек_Кляйнер
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зен
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Илай_Вэнс
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Спецподразделение_HECU
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тентакл
Добавлено спустя: 1 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гаргантюа_(Half-Life)
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ихтиозавр_(Half-Life)
Добавлено спустя: 1 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрные_оперативники_(Half-Life)
Добавлено спустя: 4 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гонарч
Добавлено спустя: 1 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Контроллер_Пришельцев
Добавлено спустя: 1 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нихилант
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адриан_Шепард
Добавлено спустя: 2 мин.
G-Man заинтересовался Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с офицером и иногда поглядывающего на игрока. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок.
Это было в Half-Life 1Добавлено спустя: 2 мин.
В начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, чтобы тот приступил к работе, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала.
Второй раз G-Man’a можно увидеть в каналах.
Третий раз G-Man встречается в конце главы «Опасная вода» после финальной битвы с вертолетом. Он заходит за угол на плотине. Когда Гордон Фримен туда подбегает спустя несколько секунд, там уже никого нет.
Четвертый раз G-Man’а можно увидеть через бинокль Альянса на побережье в главе «Шоссе 17». Он о чем-то говорит с Одессой и на прощание пожимает ему руку. Вероятнее всего, G-Man попросил передать гранатомет (RPG) именно в руки Фримену.
Пятый раз G-Man’а можно увидеть в главе «Нова Проспект» через камеру наблюдения.
В тот момент, когда Гордон уничтожает реактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть героя, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его время придёт опять.
Добавлено спустя: 1 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стазис
Добавлено спустя: 1 мин.
G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места, где он стоял до своего исчезновения, сложно (подобное возможно лишь на карте c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он окажется невредим, но можно услышать звук рикошета.
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хаундай
Добавлено спустя: 2 мин.
Half-Life
Black Mesa Inbound (карта:c0a0d): Когда вагон Гордона останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с учёным в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса.
Anomalous Materials (карта:c1а0): G-Man спорит о чём-то с учёным в запертом изнутри кабинете.
Unforeseen Cosequences (карта:c1a1b): Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хаундаями G-Man будет стоять на балконе и смотреть на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man исчез из помещения, из которого нет выхода.
Office Complex (карта:c1a2b): Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери.
We’ve Got Hostiles (карта:c1a3d): Сразу после первой встречи Гордона со спецназом, G-Man’a можно заметить на втором этаже.
Power Up (карта:c2a1): Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненный охранник, который не упоминает о G-Man’е.
Apprehension (карта:c2a3b): G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями.
Lambda Core (карта:c3a2c): В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал.
ENDGAME (карта c5a1): Вы перемещаетесь по Зену и, в конце концов, оказываетесь в поезде, где вам надо прыгнуть в телепортатор.
[править]
Half-Life: Uplink
Uplink (карта:hldemo1): В самом конце демо Гордон добирается до большой комнаты, заставленной компьютерами. G-Man стоит в коридоре на противоположной стороне и некоторое время наблюдает за тем, как Гаргантюа убивает оставшийся персонал, а затем поправляет галстук и уходит.
[править]
Half-Life: Opposing Force
Boot Camp (карта:ofboot1): Когда Шепард идет через лагерь на тренировку, G-Man’a можно заметить в окне наверху, разговаривающего с офицером.
Welcome to Black Mesa (карта:of1a1): G-Man разговаривает с охранником за закрытой дверью, справа от лестницы.
Welcome to Black Mesa (карта:of1a3): В сцене, где Шепард оказывается в комнате, постепенно наполняемой кислотой. G-Man’a можно заметить через стекло комнаты управления, он открывает Шепарду дверь наружу, спасая ему жизнь.
We’re Pulling Out (карта:of1a6): Шепард бежит к транспорту, который эвакуирует солдат из Чёрной Мезы. G-Man появляется в конце коридора и закрывает выходную дверь, заперев внутри капрала.
Pit Worm’s Nest (карта:of4a4): Шепард попадает в мусорный компактор, похожий на тот, что был в Звездных Войнах. G-Man’a можно заметить в окне, спокойно наблюдающего за Адрианом.
Foxtrot Uniform (карта:of5a4): После боя с пришельцами, Шепард прибывает на поврежденную гидроэлектрическую дамбу. G-Man стоит на недоступной башне управления, разговаривая по телефону, и через некоторое время заходит в портал.
The Package (карта:of6a4): Шепард попадает в подземную стоянку и деактивирует термоядерную бомбу. После этого охранник позволяет ему выйти через ранее закрытую дверь, и в этот момент можно увидеть, как G-Man вновь включает заряд.
[править]
Half-Life: Blue Shift
Insecurity (карта:ba_maint): Проходя через эксплуатационную зону перед каскадным резонансом, G-Man’a можно увидеть в проезжающем вагоне. Он не обращает внимания на Барни и больше не встречается в игре.
[править]
Half-Life: Decay
Dual Access (карта:Mission 1): Находясь в стеклянном лифте после регистрационного сканирования, можно заметить G-Man’a, едущего вниз на смежном лифте. Как и в случае с Барни, G-Man не обращает внимания на главных героев и больше не встречается в игре.
[править]
Half-Life 2
Point Insertion (карта d1_trainstation_01): Он появляется в самом начале игры и будит вас.
A Red Letter Day (карта:d1_trainstation_05): Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то
можно увидеть G-Man’a, стоящего у забора некоторое время.
Route Kanal (карта:d1_canals_01): Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляция идет «в стиле» доктора Брина: тот же фон и логотип Альянса.
Water Hazard (карта:d1_canals_06): G-Man стоит на причале красного амбара. Любопытно то, что G-Man при приближении игрока уходит в амбар, в котором находились зомби (Station 7, самое начало уровня).
Water Hazard (карта:d1_canals_06): Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо.
Water Hazard (карта:d1_canals_12): Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом.
Water Hazard (карта:d1_canals_13): Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами.
We Don’t Go to Ravenholm (карта:d1_town_05): В самом конце уровня, перед битвой с силами Альянса и после ухода из Рэвенхольма, посмотрите в щели вагонов, и вы увидите G-man’а, который пройдет от вас по рельсам, завернет за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip».
Highway 17 (карта:d2_coast_03): Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одессой Каббеджем и в конце разговора пожимающего его руку.
Nova Prospekt (карта:d2_prison_02): Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери.
Anticitizen One (карта:d3_c17_02): В узком проеме между домами. Идите на звук странной музыки и найдете телевизор на котором изображен G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен;при контакте телевизор взрывается.
Anticitizen One (карта:d3_c17_03): Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз.
Dark Energy (карта d3_breen_01): Вы стоите в поезде и куда-то летите (как в конце Half-Life). Поезд пропадает и G-Man уходит в белую невидимую дверь.
Главное меню (карта background06): В главном меню есть одна из заставок, иллюстрирующая разрушения City 17 уровня 'Follow Freeman!'. Она, как и все заставки смазана, но если перейти в эту карту при помощи кода, будет отчётливо виден G-Man, стоящий в окне одного из разрушенных домов.
[править]
Half-Life 2: Episode One
Кроме начальной заставки G-Man больше нигде не появляется.
[править]
Half-Life 2: Episode Two
This Vortal Coil: G-Man появляется во время сцены лечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот «был готов к непредвиденным последствиям».
Freeman Pontifex (карта ep2_outland_06): Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man’а, уходящего по противоположной стороне моста.
Под радаром (карта ep2_outland_10): G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей).
Наш общий недруг (карта ep2_outland_11b): После просмотра сообщения от доктора Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его «сообщение» своему отцу.
Добавлено спустя: 11 час. 59 мин.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BB%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20Half-Life%202&img_url=http%3A%2F%2Fwww.3dnews.ru%2Fdocuments%2F1385%2Fbullsquid.jpg&rpt=simageДобавлено спустя: 1 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Буллсквид
Добавлено спустя: 2 мин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пехотинец_Пришельцев
Добавлено спустя: 144 час. 50 мин.
На этой картинке видно почему в Half-Life 2 Вам дали Базуку