Выигрышная стратегия.
Перебрав все комбо я выяснил, что для того, чтобы продержаться до 160 уровня (уровень при котором появляются пушки с самым большим уроном (так как стреляют они быстрее снайперок в два раза и накрывают 10 противников сразу, то их общий дамаг составяляет 350 000 000 за еденицу времени. Большего урона нельзя добиться никакими комбо, кроме чёрной дыры, но чёрная дыра не даёт денег и возможно очков) нам нужно всего лишь одно сочетание пушек.
Цель: построить макисмально возможное количество больших пушек расположить их в ключевых зонах на карте и выяснить до какого уровня максимально можно дойти без применения чёрной дыры и таким образом выяснить максимально достижимое количество заработанных очков.
Карта "классик"
Итак сначало строим: Ракетницу таким образом, чтобы её радиус уходил немного за край того места откуда появляются монстры, за ней строим тизер так, чтобы он не доставал до дороги и ещё один тизер в конце (в будущем там будет чёрна дыра, а сейчас он просто будет ловить тех, кто пробежал через медленную ракетницу).
Вместо тизера можно построить лазер ,но его придётся установить дальше от дороги и потратить на развитие радиуса удара ракеты, к тому же лазер развивать дороже, поэтому вот так мы начинаем:
Этап 1: 120$
Далее развиваем только дамадж ракетницы и тизера, только дамадж, всё остальное нам не понадобиться!
Полное развитие дамаджа ракетницы 6850$
Полное развитие дамаджа тизера 2310$
Вот и всё , где то к 38-40 волне готово тризерное комбо, хотя один всё же всегда прорывается из-за медлительности ракетницы, того можно было бы избежать поставив где-нибудь пулемёт, но это нарушило бы читстоту эксперимента, тем более ни один больше враг прорваться не сможет.
Тизерные ракеты, как и лазерные в отличие от большинства комбо летают до тех пор, пока не врежутся во врага, прикол же в том, что, уничтожая врага на выходе тизерная ракеты никогда не исчезают и бьют с силой сопоставимой со снайперкой например, а с каждой новой волной прилетает новая ракета, что позволяет продержатья до 300 уровня и выше (проверенно), примерно на 326 монстры уже прорываются через сотню ракет и ракеты исчезают врезаясь в них, но нам нужен только 160 уровень.
Итак одна волна, если верить секундомеру приходит через 20 секунд, поэтому 120 волн пройдут за 40 минут.
Этап 2 (через восемь волн после постройки комбо, статистика сообщает о восьми выпущенных тизерных ракетах и все они в воздухе, обратите внимание).
Потрачено: 120 (пушки) + 9160 (улучшения дамаджа) = 9280 $
Теперь по желанию можно продолжить игру с 160 - 300 уровня, ничего улучшать, строить не нужно!
Добавлено через: 4 мин. 40 сек.
Да, строить десяток подобных комбо связок бесполезно ,примерно на 420 уровне монстры через них прорываются и это считай 92 800 денег на ветер.
Добавлено через: 27 мин. 44 сек.
Итак 150 волна, связка выпустила 85 тизерных ракет
Этап 3: строим скелет для дороги смерти (по мере прохождения чёрная дыра может появиться 9 раз)
710$. В наличии
109 730$
Всего потрачено:
9 990 $
Добавлено через: 20 мин. 32 сек.
Итак, чтобы проапдейтить большой лазер нужно 45 500 (в большинстве случаев увеличивать дальность не нужно, так как нам нужно в основном, чтобы они били вдоль определённых дорог из клчевых позиций)
Итак, почему лазер?
Снайперка: сила 55 000 000, райт 50
Лазер сила 25 000 000, райт 90
То есть её сила всего на 10 000 000 слабее ри одиночном ударе, но при массовом она делает невозможные для снайперки 250 000 000!
Фузион бессмысленая штука, так как для него нужны дополнительные мощности.
Прокачка лазера стоит 3995
Этап 4. Прокачал на всякий случай три тизера в середине и один лазер (только дамадж, райт и ренж не прокачивать) 10 925
Три больших лазера: 136 500
Итого 157415 потрачено.
Тизерные ракеты всё ещё уверено держат монстров.
Сейчас проверю можно ли увеличить дамаг больших ракет улучшалками.
Так как за одного монстра дают денег по волне, нетрудно подсчитать, что следующий лазер можно будет поставить и проапдейтить примерно через 22 волны, то есть 7 минут.