НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 361 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Общение
| |-+  Дневники пользователей
| | |-+  HlN (Модератор: HlN)
| | | |-+  (Нет темы)

Автор Тема: (Нет темы)  (Прочитано 318237 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HlN Мужской

Re: (Нет темы)
« Ответ #765 : 24 Января 2014, 09:21:33 »
Цитата: pokolenie-veka от 24 Января 2014, 02:16:59
Главный вопрос остается открытым
В чем была суть твоей учебы на технаря, если возникшую математическую задачу ты решить не в состоянии, в то время как выпустившийся юрист, в большинстве случаев, прекрасно осознает спектр своих юридических возможностей?
Твое противопоставление меня, не могущего решить задачу и осознающего свои возможности юриста некорректно потому что "осознавать свои возможности" и "быть способным решить задачу" это разные вещи.
Далее, линейная алгебра это курс ознакомительный (как у меня, так, скорее всего, и у Фаулара). В реальных задачах другой уровень.

Оффлайн стёп Мужской

Re: (Нет темы)
« Ответ #766 : 24 Января 2014, 14:00:59 »
литературные гуманитарии проходят тучи писателей, разбирая в каждом мотивы, биографию и прочее. неужели после выпуска они всё это помнят досконально?

Цитата: Faular от 23 Января 2014, 18:33:15
Хотел написать что-то про алгебру, технарей, гуманитариев и прочих, но передумал, лол.
[b][b][b][b][/b][/b][/b][/b]стёп тоже так делает, что в этом плохого?

Re: (Нет темы)
« Ответ #767 : 24 Января 2014, 16:08:41 »
Цитата: HlN от 24 Января 2014, 09:21:33
Далее, линейная алгебра это курс ознакомительный (как у меня, так, скорее всего, и у Фаулара). В реальных задачах другой уровень.
Именно так.
 
Добавлено через: 9 мин. 51 сек.
Цитата: pokolenie-veka от 24 Января 2014, 02:16:59
В чем была суть твоей учебы на технаря, если возникшую математическую задачу ты решить не в состоянии
Математика уровня /flashplayer.
Чему учат на мехмате, часть 1
Чему учат на мехмате, часть 2
Чему учат на мехмате, часть 3
 
Добавлено через: 13 мин. 55 сек.
Цитата: texnic
Аппарат механики в бла-бла-бла. Интересно, что бы было, если его вёл не наш начальник курса, Антон Николаевич Швец, дотошный до разных мелочей. Например, в ответах нельзя было произность омега, так как правильно — омега, правильно векторы, а не вектора.  В первом семестре было приятно вспомнить как решать школьные задачки по механике, а во втором семестре была какая-то зубодробительная xpeнь, о которой я так и имею смутное представление и ни одной задачи в жизни не решу.

Например. И собственно итог: http://texnic.livejournal.com/84649.html
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 16:32:27 от Faular »

Оффлайн HlN Мужской

Re: (Нет темы)
« Ответ #768 : 24 Января 2014, 20:01:03 »
Цитата: Faular от 24 Января 2014, 16:08:41
Чему учат на мехмате, часть 1
Чему учат на мехмате, часть 2
Чему учат на мехмате, часть 3
Замечательно:
"Философия. Экспресс-курс. Никогда не забуду, как я получал этот экзамен. Пятница вечер. Офис. Читаю билеты. Поехали в бар. Пили. Пили. Пили. Ночь. Ставлю будильник на 9:30 утра, экзамен в 10:00. Просыпаюсь. 11:00. Одеваюсь. СМС: «У тебя автомат, почему не идёшь проставить?» Я до сих пор пьян. Шатаясь, вхожу в аудиторию, стараюсь не дышать, протягиваю зачётку. Получаю «отлично». Закрыта на «отлично» первая сессия за 5 лет обучения. А да, и преподаватель у нас был рэпер."

Re: (Нет темы)
« Ответ #769 : 24 Января 2014, 20:21:16 »
Цитата: HlN от 24 Января 2014, 20:01:03
Замечательно:
"Философия. Экспресс-курс. Никогда не забуду, как я получал этот экзамен. Пятница вечер. Офис. Читаю билеты. Поехали в бар. Пили. Пили. Пили. Ночь. Ставлю будильник на 9:30 утра, экзамен в 10:00. Просыпаюсь. 11:00. Одеваюсь. СМС: «У тебя автомат, почему не идёшь проставить?» Я до сих пор пьян. Шатаясь, вхожу в аудиторию, стараюсь не дышать, протягиваю зачётку. Получаю «отлично». Закрыта на «отлично» первая сессия за 5 лет обучения. А да, и преподаватель у нас был рэпер."
Лол                           

Re: (Нет темы)
« Ответ #770 : 24 Января 2014, 20:29:40 »
Цитата: HlN от 24 Января 2014, 09:21:33
Твое противопоставление меня, не могущего решить задачу и осознающего свои возможности юриста некорректно потому что "осознавать свои возможности" и "быть способным решить задачу" это разные вещи.
Это должный результат учебы на юриста и технаря соответственно. Что некорректно? Или я неправильно понимаю суть учебы на технаря?

Оффлайн HlN Мужской

Re: (Нет темы)
« Ответ #771 : 24 Января 2014, 20:32:01 »
Цитата: pokolenie-veka от 24 Января 2014, 20:29:40
Это должный результат учебы на юриста и технаря соответственно. Что некорректно? Или я неправильно понимаю суть учебы на технаря?
То есть технарь должен уметь решать задачи, а юрист осознавать свои возможности?
 
Добавлено через: 20 мин. 51 сек.
Пятый сезон ДК выглядит гораздо лучше, хотя предыдущий доктор мне понравился больше
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 20:52:52 от HlN »

Re: (Нет темы)
« Ответ #772 : 24 Января 2014, 21:00:51 »
Цитата: HlN от 24 Января 2014, 20:32:01
То есть технарь должен уметь решать задачи, а юрист осознавать свои возможности?
Лол.         

Re: (Нет темы)
« Ответ #773 : 24 Января 2014, 21:43:22 »
Цитата: HlN от 24 Января 2014, 20:32:01
То есть технарь должен уметь решать задачи, а юрист осознавать свои возможности?
У выпустившегося юриста, по сути, так. Осознавать существующие юридические права и обязанности. Формулировка грубая, но подходит. Насчет технаря поправите?

Оффлайн HlN Мужской

Re: (Нет темы)
« Ответ #774 : 24 Января 2014, 22:37:08 »
Цитата: pokolenie-veka от 24 Января 2014, 21:43:22
У выпустившегося юриста, по сути, так. Осознавать существующие юридические права и обязанности. Формулировка грубая, но подходит.
Как от юриста, так и от программиста (и юриста-программиста) на выпуске ожидается определенный набор навыков. Решением задач занимаются и тот и другой, просто задачи разные. За знание само по себе никто платить не будет, нужно умение это знание приложить.
Если нужно только "осознавать существующие юридические права и обязанности" можно прочитать ГК.
 
Добавлено через: 4 мин. 14 сек.
Да и в целом свежих выпускников и студентов берут на унылую рутинную работу, которая и дает дальнейшие навыки.
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 22:41:22 от HlN »

Re: (Нет темы)
« Ответ #775 : 02 Марта 2014, 22:31:08 »

Re: (Нет темы)
« Ответ #776 : 10 Апреля 2014, 00:43:49 »
Какой же у меня БОРДИЗМ от дифференциальной геометрии.  Нужно вычислить центр кривизны параметрически заданной прямой {-t^3+2;2t^3;t^2-1} в точке 2.  Казалось бы, какая хрень,
C = r(t)+R*(n1,n2,n3) = (458/15, 976/15, -365) и вектор который подходит( который предложил вольфрам ) , имеет вид


А как его вручную находить - науке неизвестно. ( Есть тут ( правда для соприкасающейся окружности в начале, но если найти B'(t) в случае 3 уравнений, а потом подставить точку то получится нужный вектор N) , но расчёты не сходятся, лол )
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 00:50:23 от Faular »

Оффлайн HlN Мужской

Re: (Нет темы)
« Ответ #777 : 10 Апреля 2014, 17:27:57 »
Цитата: Faular от 10 Апреля 2014, 00:43:49
Какой же у меня БОРДИЗМ от дифференциальной геометрии.  Нужно вычислить центр кривизны параметрически заданной прямой {-t^3+2;2t^3;t^2-1} в точке 2.  Казалось бы, какая хрень,
C = r(t)+R*(n1,n2,n3) = (458/15, 976/15, -365) и вектор который подходит( который предложил вольфрам ) , имеет вид


А как его вручную находить - науке неизвестно. ( Есть тут ( правда для соприкасающейся окружности в начале, но если найти B'(t) в случае 3 уравнений, а потом подставить точку то получится нужный вектор N) , но расчёты не сходятся, лол )
А я в мафию первую играю

Re: (Нет темы)
« Ответ #778 : 17 Апреля 2014, 18:18:38 »


Оффлайн HlN Мужской

Re: (Нет темы)
« Ответ #779 : 18 Апреля 2014, 00:15:20 »
Интел интел интел интел
Правда он скоро закончится и это даже немного грустно

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Общение
| |-+  Дневники пользователей
| | |-+  HlN (Модератор: HlN)
| | | |-+  (Нет темы)