НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 408 Всего сообщений: 305032
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Компьютерные игры (Модератор: Double_agent)
| | | |-+  Bulletstorm

Автор Тема: Bulletstorm  (Прочитано 19743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн стёп Мужской

Re: Bulletstorm
« Ответ #30 : 27 Февраля 2011, 20:55:17 »
Цитата: HlN от 27 Февраля 2011, 20:48:46
Нет
хм. и где же она была до этого?

HlN

  • Гость
Re: Bulletstorm
« Ответ #31 : 27 Февраля 2011, 20:56:23 »
Не помню :3

Оффлайн стёп Мужской

Re: Bulletstorm
« Ответ #32 : 27 Февраля 2011, 21:05:58 »
Цитата: HlN от 27 Февраля 2011, 20:56:23
Не помню :3
если на консолях только...

Re: Bulletstorm
« Ответ #33 : 27 Февраля 2011, 21:57:44 »
Цитата: HlN от 27 Февраля 2011, 20:56:23
Не помню :3
Там убийства в несколько действий штоле?
Т.е несколько раз жмакаешь клавиши и в зависимости от последовательности ты убиваешь врага специальным ударом по-разному?
Это было в PoP два трона.

Оффлайн стёп Мужской

Re: Bulletstorm
« Ответ #34 : 27 Февраля 2011, 22:29:23 »
Цитата: Нео от 27 Февраля 2011, 21:57:44
Там убийства в несколько действий штоле?
Т.е несколько раз жмакаешь клавиши и в зависимости от последовательности ты убиваешь врага специальным ударом по-разному?
Это было в PoP два трона.

нет, тут за простое убийство дают 10 очков, за хедшот 25, если при этом враг летел от пинка ещё 25, если пнешь врага в пропасть, то 50, если на шипы то 100 и т.д. за очки грейдишь оружее и покупаешь патроны.

Re: Bulletstorm
« Ответ #35 : 27 Февраля 2011, 22:36:08 »
Цитата: стёп от 27 Февраля 2011, 22:29:23
нет, тут за простое убийство дают 10 очков, за хедшот 25, если при этом враг летел от пинка ещё 25, если пнешь врага в пропасть, то 50, если на шипы то 100 и т.д. за очки грейдишь оружее и покупаешь патроны.
Тогда я фз. Но где-то было.

HlN

  • Гость
Re: Bulletstorm
« Ответ #36 : 27 Февраля 2011, 22:45:13 »
Кстати.
Нет ли тут какой-то системы донаведения?
Я чувствовал себя читером раздавая хэдшоты на бегу из револьвера.

Re: Bulletstorm
« Ответ #37 : 27 Февраля 2011, 22:46:37 »
Цитата: стёп от 27 Февраля 2011, 20:55:17
хм. и где же она была до этого?

Вроде бы в Stranglehold есть

HlN

  • Гость
Re: Bulletstorm
« Ответ #38 : 27 Февраля 2011, 22:49:01 »
И вообще, поиграв в black ops, понял, что это отличная игра.
И если бы у меня была возможность подключить ноутбук к интернету, я бы ее купил.

Оффлайн стёп Мужской

Re: Bulletstorm
« Ответ #39 : 27 Февраля 2011, 22:58:25 »
Цитата: HlN от 27 Февраля 2011, 22:49:01
И вообще, поиграв в black ops, понял, что это отличная игра.
И если бы у меня была возможность подключить ноутбук к интернету, я бы ее купил.
я очень предвзято отношусь к играм где нет фаир/айс/плазмобола
ну а Call of Duty, как и другие "реалистичные" стрелялки откровенно не люблю.

HlN

  • Гость
Re: Bulletstorm
« Ответ #40 : 27 Февраля 2011, 23:02:53 »
А из меня плохой маг в играх.

Оффлайн стёп Мужской

Re: Bulletstorm
« Ответ #41 : 27 Февраля 2011, 23:17:48 »
Цитата: HlN от 27 Февраля 2011, 23:02:53
А из меня плохой маг в играх.
а кого предпочитаешь отыгрывать?

HlN

  • Гость
Re: Bulletstorm
« Ответ #42 : 27 Февраля 2011, 23:18:50 »
Цитата: стёп от 27 Февраля 2011, 23:17:48
а кого предпочитаешь отыгрывать?
Лучник

Добавлено через: 5 мин. 40 сек.
Не люблю получать по морде и не умею комбинировать заклинания, поэтому приходится стрелять.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 23:24:30 от HlN »

Re: Bulletstorm
« Ответ #43 : 27 Февраля 2011, 23:33:59 »
Цитата: HlN от 27 Февраля 2011, 22:45:13
Я чувствовал себя читером раздавая хэдшоты на бегу из револьвера.

Re: Bulletstorm
« Ответ #44 : 08 Апреля 2011, 11:24:15 »
Название для Bulletstorm было выбрано достаточно странное. Странное как для игры, большая часть убийств в которой происходит стараясь не использовать оружие вообще. Правда, один из больших противников с пулеметом вроде порой орет это название. Не важно, не в этом соль. Не в пулях, не в оружии и даже не в больших противниках с пулеметами. По отдельности. Соль в том, что все эти пули, пулеметы, оружие, плеть, ноги, шипы, пропасти, взрывающиеся предметы, мутанты, гигантские растения, диалоги, персонажи, локации... Короче, соль в том, что игра просто очень круто использует все то, что в ней есть. И этим мотивирует игрока использовать круто все те возможности, которые она ему дает.

Bulletstorm умудряется быть свежим каждую минуту, стараясь не скативаться в систематичность. Если вы наткнулись на какой-то момент, который показался вам утомляющим - не волнуйтесь, скорее всего, он в игре больше никогда не повторится. На самом деле, мне было любопытно сколько новых находок и ситуаций будет подбрасывать игра до последней секунды. И она фактически никогда не разочаровывала. Поразительно, сколько всего, оказывается, можно запихнуть в фпс часов на 6-8.

Не то, чтобы в игре не было чего критиковать, конечно. Но, пожалуй, единственной большой критикой игры будет странное, на первый взгляд, "тема не раскрыта полностью". Что я имею в виду под этой фразой? Возможно, если вы не играли в разные "быстрые" и веселые онлайн шутеры (Unreal, Quake, TF2, Tribes) и прошлый проект People Can Fly - Painkiller, у вас даже не появится такой критики. Но у меня она есть. Дело в том, что Bulletstorm полностью построен вокруг управления в стиле Gears of War (не сильно удивляет, да?). И из-за этой окологеймпадной конфигурации "бывалому" ПК-игроку будет постоянно не хватать еще большего размаха. Я не хочу просто подъехать на жопе к противнику, я хочу подъехать, подбросить его в воздух, нажать прыжок и в прыжке ударить его ногой, а приземляясь стрельнуть правой кнопкой мышки альтернативным огнем по другому противнику. Но прыжка в игре нет, альтернативный огонь в игре работает по переключению, а не нажатию одной кнопки и запал немного гаснет. А второй частью этой проблемы, которую могут прочувствовать и не "бывалые", является слишком узкая работа скиллшотов. Она скорее как набор комбо в МК, чем свободное интуитивное построение ударов аля Soul Calibur, если понятно сравнение. Если нет - игра скорее построена на запоминании "что ты можешь сделать, что защитает тебе баллы", а не импровизации и получении фана. Так что, оценивания в стиле DMC тут не ждите, даже комбинирование оружия для убийства тут не засчитывается. И эти ограничения время от времени заставляют думать о том, насколько круче можно было бы сделать игру.

Но если бы она была "насколько круче", то ее надо было бы наградить "лучшим сингловым шутером за всю историю" без разбирательства. Даже с более ограниченным геймплеем, чем этого хочется, игра приносит тонны фана. Причем, по всем параметрам. Визуально игра является, пожалуй, самым красочным проектом на Unreal Engine. Может не самым красивым, но самым ярким, так точно. Сюжетно, как ни удивительно, игра не устает доставлять. Сюжет примитивен, но интересно примитивен. Диалоги, как в геймплее, так и в заставках, можно считать идеальным примером для подражания. Развлекают и не надоедают и благодаря тексту, и благодаря озвучке. Игра гордо, выставив пах, становится рядом с Uncharted 2 в категории "самые живо реагирующие на происходящее персонажи". Музыка вряд ли запомнится отдельно, но отлично дополняет происходящее. Ну, а геймплей и уровни просто отличные.

В ПК-версии есть свои минусы. Во-первых, как я и говорил, управление полностью центрировано на геймпаде, из-за чего некоторые элементы управления работают не по ПК-канонам, плюс главное меню просто отвратительно рассчитано на клавиатуру и мышь. Во-вторых, я слышал жалобы на некоторые неприятные визуальные глюки, но лично с ними не сталкивался. Поправимо патчем, было бы желание. Ну, и в третьих, GFWL. Я не знаю, какой сракой думали Epic и/или ЕА когда вставляли это убожество в игру, но радости от него мало. Не говоря о том, что благодаря универсальности GFWL-ключей в Bulletstorm могут играть все кому не лень без особых кряков и прочего.
   (с) Avegamers.com

« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 14:06:35 от Mkkt Bkkt »

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Компьютерные игры (Модератор: Double_agent)
| | | |-+  Bulletstorm