Игрок занимает место Александра и его верных друзей. Игра представляет собой ролевой трёхмерный экшн. Александр ведёт в бой свою дружину и армию. Вы не просто выполняете всевозможные задания, но также участвуете в боевых сценах. В начале каждой миссии персонажи вооружаются игроком. Очки герой зарабатывает, проводя успешные срожения и выполняя квесты. Всё оружие противника можно собрать с поля битвы
Всё оружие противника можно собрать с поля битвы
Ну вот насчёт этого я не согласен, я ещё не знаю такой способности.
Ну впрочем игра хорошая, мне нравятся игры-стратегии в 3D, всё довольно реалистично, но всё же я люблю что бы было хоть немножко крови, после смерти солдат. Чтож тут нету возможности <<редактор>>, но её нет в большинстве стратегий. Тут можно играть за 4 цивилизации:
Египет
Индия
Македония
Персия
Теперь немного поподробнее, про цивилизации:
Македония - это основная цивилизация, здесь хорошие войны, (т.к. они быстро производятся) больше НР у зданий, и они дешевле, впрочем как и войска. Короче Македония самая навороченная цивилизация.
Персия - второстепенная цивилизация, впрочем она не сильно уступает македонии, там также 3 вида война, точнее 6, есть ещё более слабые войны, о них я раскажу частью ниже. Ну и итог: Персия нормальная цивилизация.
Индия - неплохая цивилизация, правда войско там чууть-чууть послабее, просто у лучника и у мечника то-ли на 1, то-ли на 2 единицы атаки меньше. Итог: Индия цивилизация не хуже других
Египет - цивилизация, и по героям, и по войскам слабая, ну кроме нубийских лучников и пикеносцевЮ а так все слабые, здание только поменьше стоят, чем у македонцев, зато НР у них меньше. Итог - самая слабая цивилизация - Египет, но отличий от Персии и Индии тоже не так-то много.
Подробности про здания:
Ну тут про все здания я пропишу, однако скажу одно, у всех они одинаковые и выполняют одни и те же функции.
Городской центр - здесь вы можете приобретать крестьян и героя
Казармы - в них тренируются войны
Мельница - здесь готовится пшеница для доывания еды
Жилище (I, II, III, IV и так далее) - обеспечивает вас популяцией
Кузница - позволяет производить вам более сильных войнов и проводить улучшения.
Склад - нужен для того чтобы хранить там ресурсы.
Шахта - существуют 2 вида шахт:
по добыванию золота
по добыванию железа
чтобы она работала туда нужно призвать 5 крестьян.
Порт - создаёт корабли.
Академия - даёт возможность производить апгрейды своей армии и своево города.
Рынок - даёт возможность менять одни ресурсы на другие.
Стена - ограждает от врагов.
Конюшни - даёт возможность создавать конницу/стрелках на слонах (лишь у Египта они называются колесницами, а что там можно производить, вы уже наверное догадались).
Склад оружия - незнаю почему он так называется, но там можно производить осадные оружия.
Храм - здесь можно производит священников, которые лечат ваше войско.
Дипломатический центр - здесь можно производить наёмников.
Башня - она нужна для того, чтобы также охранять свой город, но она стреляет.
А теперь о войске:
Македония
В казармах можно производить:
Пелтаст - неплохой воин, кидающий копья во врагов.
НР-150
SP-38
AP-12
Гипоспист - воин с мечом и с щитом, ну впрочем сойдёт.
HP-200
SP-38
AP-12
Сарисофор - из македонской пехоты, этот воин-пикейщик самый сильный.
HP-200
SP-38
AP-20
В конюшнях у македонии существуют:
Стрелок - лучник, для конного лучника сойдёт.
HP-300
SP-80
AP-14
Катафракта - сильный всадник, очень даже хороший.
HP-450
SP-80
AP-30
Димах - неплохой всадник, но всё равно слабее катафракта.
HP-400
SP-80
AP-26
Ну теперь о наёмниках, ниже я про наёмников писать не буду, так как наёмники у всех одинаковые.
Воин с топором - он, как и все быстрообучающийся, но слабее чем остальные.
HP-100
SP-38
AP-10
Скифская лёгкая кавалерия - она, конечно сильнее чем воин с топором, но всё равно не очень сильная, где-то средняя.
HP-200
SP-80
AP-18
Скифская тяжёлая кавалерия - быстрая, сильная, что же ещё для неё нужно.
HP-400
SP-80
AP-25
Персия
В казрмах у Персии есть:
Лучник - обычный стрелок, что с него взять.
HP-80
SP-38
AP-10
Кардак - обычный воин с топором.
HP-200
SP-38
AP-10
Бессмертный - чёрт знает, почему его так называют, но из пехоты он сильнейший.
HP-280
SP-38
AP-16
В конюшнях у Персии:
Конный лучник - обычный конный лучник ничем от других конных стрелков не отличающийся.
HP-250
SP-80
AP-18
Конный стрелок - он чуточку лучше конного лунчика.
HP-300
SP-80
AP-15
Стрелок на верблюде - всё просто - один стреляет, другой управляет.
HP-500
SP-65
AP-30
Индия
В казармах у Индии:
Пикеносец - сильный против конницы, слабый против лучников.
HP-200
SP-38
AP-13
Лучник - обычный лучник.
HP-100
SP-38
AP-10
Разведчик - воин с серпом, слабый, но хорошее поле зрения.
HP-150
SP-38
AP-9
В конюшнях у Индии:
Кшатрий - сильный всадник, правда долговато обучается.
HP-420
SP-80
AP-32
Лучник на слоне - сильный лучник на слоне, может затоптать всех на своём пути.
НР-2000
SP-32
AP-210
Стрелок на слоне - ничем не отличается от выше описанного.
HP-2000
SP-32
AP-210
Египет
У Египта в казармах есть:
Лучник - впрочем это одно и тоже, как и остальные лучники.
HP-50
SP-38
AP-9
Воин с топором - воин как в дипломатическом центре, только сильнее.
HP-200
SP-38
AP-10
Филистинский торговец - он не очень силён, но всё-же пригоден для драки.
HP-200
SP-38
AP-10
Пикеносец - против кавалерии, и против наёмников.
HP-200
SP-38
AP-12
Нубийский лучник - он не из робкого десятка, но всё же слабый.
HP-150
SP-32
AP-18
В крнюшне/колеснице у Египтян:
Колесница - быстрая, сильная кавалерия.
HP-500
SP-90
AP-50
Итог:
оценка - 9.5
+ - 3D, много цивилизаций, много войска, много карт.
- - довольно сложно, даже на лёгкой сложности.