Выход из этого один делать КОНЕЧНЫЕ Ролевые игры типа детектив, сити Лайф, при создании игры быть готовым дня три ей посвятить.
закончить за три дня.
Да, самый оптимальный вариант это Сити Лайф. Именно потому, что это была игра не в текущем времени. Ибо кто-то сидит на форуме сутками, а кто-то пару раз в неделю. Первые пишут свои ходы каждые пол часа, а вторые теряют нить событий и, соответственно, интерес.
Но конечная игра на пару дней - это должна быть либо мини игра, либо ей действительно нужно отдать три дня работы пальцев и фантазии, что в первую очередь сложно для ведущего. А поскольку такого работоспособного ведущего найти не получится, то игра реально хорошей не выйдет.
По-моему, СитиЛайф была удачна как раз потому, что была пошаговой. Каждую пятницу ведущий делал ход, основанный на сделанном игроками. И у каждого была целая неделя, чтоб продумать и написать свои действия. Здесь под единый уровень возможностей вставали все, не зависимо от количества онлайна. А уж найти пол часа за семь дней на ролевую легко всем, ведь она интересна. Более интересна потому, что практически не надоедает все по той же причине - ход-то всего раз в неделю. Его даже ждешь с нетерпением. Такая игра запросто принесет и приносила месяцы удачного геймплея.