http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Mulberry_TreeДля шелка нужно это дерево, ищите
Добавлено через: 11 мин. 34 сек.
Никитон, ознакомься с гайдом
Распишу так, как это происходило в моем случае.
К началу описанных событый были прокачаны среди прочего:
Perception до 29
Exploration до 34
Prospecting
С собой в поход необходимо:
- Jar (кувшин) пустой;
- еда, желательно максимально питательная;
- инструменты (топор, пила - придется строить много лодок);
- оружие (добывать пищу охотой)
Rustroot собирался при указанных параметрах примерно 1 раз на 10 минут путешествия, при изготовлении в зелье давал 0.4 из 1 литра (максимальный объем jar). На одну попытку поиска руды тратится 0.1 l
Направление движения я указывать не буду, скажу только, что я блуждал в течение 3 реальных дней.
Искать на поверхности смысла нет, ибо горы встречаются редко, да и видно их на карте издалека, но в горах все места уже позанимали. Остаются пещеры.
Вход в пещеру - эдакая нора на "возвышенности" (желтого цвета "отвороты" земли, имитирующие подъемы и спуски поверхности). Заходите в пещеру, проходите чуть в глубину и используете поиск руды.
Сперва я пробовал в одной пещере по несколько раз, но как показала практика, если первый раз ничего не дал (No minerals) - то лучше не тратить время зря и идти дальше. Поиск покрывает круг в 1000 тайлов радиусом (данные мной не уточнены, в ближайшее время проверю и внесу корректировки)
Я перепробовал 14 пещер и в итоге появилась заветная надпись "41% содержание железа (iron)". При условии, что 1 % = 10 тайлов, получаем результат: я находился от цели в 59% = 590 тайлов.
Далее проходим некоторое расстояние по пещере, и используем поиск еще раз, играя в детскую игру "тепло-холодно". Итогом этой игры должно стать увеличение процентов до 98, в этом случае персонаж сам пойдет и воткнет строительную табличку в место с рудой. При себе необходимо иметь как минимум 1 бревно, чтоб сразу начать ее строить, иначе придется потом снова пользовать поиск руды.
Умение поиска руды охватывает своей площадью не только текущую пещеру, но и соседние с ней (отделенные стенами, но физически находящиеся рядом, в зоне действия скилла). Может такое случиться, что вы, выбрав направление, в котором увеличивается количество процентов упретесь в стену пещеры или воду. Это значит, что вам нужно вернуться в начало своей текущей пещеры, выйти на воздух и по тому же направлению, по которому вы двигались под землей к руде идти на поверхности. Пройдя примерно соответствующее расстояние - ищите еще один вход в пещеру. Там пройдите немного поглубже и снова повторите предыдущие действия по поиску. Мне пришлось проверить таким образом три пещеры подряд. Итогом стала железная шахта.
Добавлено через: 3 мин. 22 сек.
И вообще вот тема
http://www.havenandhearth.ru/forum/showthread.php?t=466