НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 341 Всего сообщений: 305032
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Он лайн игры (Модератор: Double_agent)
| | | |-+  Haven and Hearth

Голосование

Новая система LP:

Крутая, намного лучше чем старая!
4 (26.7%)
Неплохая
3 (20%)
Средне
1 (6.7%)
Плохая
2 (13.3%)
Ужасно, старая была лучше!
5 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 13

Ссылки на связанные события

  • Игра ок: 27 Декабря 2010

Автор Тема: Haven and Hearth  (Прочитано 468417 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Re: Haven and Hearth
« Ответ #300 : 25 Декабря 2010, 14:11:14 »
Это черепаха окда

Оффлайн klimmilk Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #301 : 25 Декабря 2010, 14:24:47 »
Омг подарил мне:
Шапка повара 91 кукинг + 15 О_О
Праща 65
Накидка медведя
Соломенная шляпа 76 фарминг + 11
Ожерелье 95

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #302 : 25 Декабря 2010, 14:36:35 »
Нашел огороды морковки, ням ням

Читал про ХХХ_Димона, ок, но никого рядом нету и территория никому не принадлежит ок

Добавлено через: 15 мин. 49 сек.
ОТКУДА У НАС СКЕЛЕТ В ДЕРЕВНЕ
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 14:52:24 от Никитон »

HlN

  • Гость
Re: Haven and Hearth
« Ответ #303 : 26 Декабря 2010, 02:30:03 »
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Mulberry_Tree
Для шелка нужно это дерево, ищите

Добавлено через: 11 мин. 34 сек.
Никитон, ознакомься с гайдом

Распишу так, как это происходило в моем случае.

К началу описанных событый были прокачаны среди прочего:
Perception до 29
Exploration до 34
Prospecting

С собой в поход необходимо:
- Jar (кувшин) пустой;
- еда, желательно максимально питательная;
- инструменты (топор, пила - придется строить много лодок);
- оружие (добывать пищу охотой)


Rustroot собирался при указанных параметрах примерно 1 раз на 10 минут путешествия, при изготовлении в зелье давал 0.4 из 1 литра (максимальный объем jar). На одну попытку поиска руды тратится 0.1 l

Направление движения я указывать не буду, скажу только, что я блуждал в течение 3 реальных дней.
Искать на поверхности смысла нет, ибо горы встречаются редко, да и видно их на карте издалека, но в горах все места уже позанимали. Остаются пещеры.

Вход в пещеру - эдакая нора на "возвышенности" (желтого цвета "отвороты" земли, имитирующие подъемы и спуски поверхности). Заходите в пещеру, проходите чуть в глубину и используете поиск руды.
Сперва я пробовал в одной пещере по несколько раз, но как показала практика, если первый раз ничего не дал (No minerals) - то лучше не тратить время зря и идти дальше. Поиск покрывает круг в 1000 тайлов радиусом (данные мной не уточнены, в ближайшее время проверю и внесу корректировки)
Я перепробовал 14 пещер и в итоге появилась заветная надпись "41% содержание железа (iron)". При условии, что 1 % = 10 тайлов, получаем результат: я находился от цели в 59% = 590 тайлов.
Далее проходим некоторое расстояние по пещере, и используем поиск еще раз, играя в детскую игру "тепло-холодно". Итогом этой игры должно стать увеличение процентов до 98, в этом случае персонаж сам пойдет и воткнет строительную табличку в место с рудой. При себе необходимо иметь как минимум 1 бревно, чтоб сразу начать ее строить, иначе придется потом снова пользовать поиск руды.
Умение поиска руды охватывает своей площадью не только текущую пещеру, но и соседние с ней (отделенные стенами, но физически находящиеся рядом, в зоне действия скилла). Может такое случиться, что вы, выбрав направление, в котором увеличивается количество процентов упретесь в стену пещеры или воду. Это значит, что вам нужно вернуться в начало своей текущей пещеры, выйти на воздух и по тому же направлению, по которому вы двигались под землей к руде идти на поверхности. Пройдя примерно соответствующее расстояние - ищите еще один вход в пещеру. Там пройдите немного поглубже и снова повторите предыдущие действия по поиску. Мне пришлось проверить таким образом три пещеры подряд. Итогом стала железная шахта.


Добавлено через: 3 мин. 22 сек.
И вообще вот тема
http://www.havenandhearth.ru/forum/showthread.php?t=466
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 02:44:59 от HlN »

Оффлайн klimmilk Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #304 : 26 Декабря 2010, 13:11:53 »
Цитата: HlN от 26 Декабря 2010, 02:30:03
http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Mulberry_Tree
Для шелка нужно это дерево, ищите
Я его уже посадил, ок

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #305 : 26 Декабря 2010, 15:58:47 »
Что-то долго сервер лежит, ок.

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #306 : 26 Декабря 2010, 18:21:05 »
СЕРВЕР ВКЛЮЧЕН СЧАСТЬЕ

Добавлено через: 1 мин. 1 сек.
Тьфу ты, прочитал то что я сейчас написал, и понял, что игра 100% наркотик >_<.

99rocop

  • Гость
Re: Haven and Hearth
« Ответ #307 : 26 Декабря 2010, 18:24:49 »
Цитата: Никитон от 26 Декабря 2010, 18:21:05
СЕРВЕР ВКЛЮЧЕН СЧАСТЬЕ

Добавлено через: 1 мин. 1 сек.
Тьфу ты, прочитал то что я сейчас написал, и понял, что игра 100% наркотик >_<.
Ок, ты меня предупредил.
Буду знать.

Оффлайн klimmilk Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #308 : 27 Декабря 2010, 11:33:43 »

svetlovanton

  • Гость
Re: Haven and Hearth
« Ответ #309 : 27 Декабря 2010, 11:43:58 »
А сколько клиент весит?

HlN

  • Гость
Re: Haven and Hearth
« Ответ #310 : 27 Декабря 2010, 11:44:45 »
Из этого мишки получились амулеты ку51

Добавлено через: 2 мин. 57 сек.
Цитата: Светлов от 27 Декабря 2010, 11:43:58
А сколько клиент весит?
Распакованный Гилбертус весит примерно 20мб, запакованный 16-17, официальный несколько килобайт, но не такой удобный.
Нужна java.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 11:47:42 от HlN »

Оффлайн klimmilk Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #311 : 27 Декабря 2010, 13:34:11 »
Кто распахал землю не по плану?

HlN

  • Гость
Re: Haven and Hearth
« Ответ #312 : 27 Декабря 2010, 13:35:32 »
Я.
Там я планировал замостить.
А внизу, где сушилки, мостить не надо.

Добавлено через: 39 сек.
Там будет загон для скота.

Добавлено через: 14 мин. 46 сек.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 13:50:20 от HlN »

Оффлайн klimmilk Мужской

Re: Haven and Hearth
« Ответ #313 : 27 Декабря 2010, 15:35:21 »
Цитата: HlN от 27 Декабря 2010, 13:35:32
Я.
Что за поинты?

HlN

  • Гость
Re: Haven and Hearth
« Ответ #314 : 27 Декабря 2010, 17:09:25 »
Цитата: klimmilk от 27 Декабря 2010, 15:35:21
Что за поинты?
Все равно там ничего не планировали, а каменный дом, если его там построить, закроет кусок грядки. Каменный дом можно построить около большой кладовки, а там, где сушилки, можно сделать газон, а носом сделать загон для скота, место удобное же.

Добавлено через: 2 мин. 26 сек.
Да и каменная площадка выглядит аккуратно и на ней не спавнятся чертовы кусты.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 17:11:51 от HlN »

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Он лайн игры (Модератор: Double_agent)
| | | |-+  Haven and Hearth