самолётов не будет так как только Либерт Сити и да Нико умеет плавать
Добавлено спустя: 3 мин.
* GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
* Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
* Время действия GTA IV - 2008 год;
* Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
* Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
* Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
* Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
* С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
* Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
* Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
* Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
* В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
* Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
* Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
* В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
Liberty City
* Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
* По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
* В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
* Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
* Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
* Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
* В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
* Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
* Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
* Пешеходы могут останавливать такси;
* Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
* Поведение местных жителей в разных районах города различается;
* Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
* Поведение прохожих больше приближено к реальному;
* Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
* В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
Главные герои
* Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
* Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
* Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
* Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
* Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
* Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
* Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
* Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
* Нико умеет плавать;
* Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
* Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
* Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
* Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
Управление
* Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
* Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
* Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
* Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
* Физика транспортных средств полностью переработана;
* Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
* Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
* Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
* По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
Графика
* Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
* Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
Транспорт
* В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
* На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;
Технические вопросы
* Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
Саундтрек
* Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
* Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
* В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;
Мультиплеер
* Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;
10 ГОРЯЧИХ НОВОСТЕЙ
Четвертый трейлер ...
Карта Либерти-Сити
Обновление официал...
Обновился официаль...
Четвертая волна он...
Take-Two не продаё...
Обновление официал...
Стартовал официаль...
Объявлена дата рел...
Выпущен MTA: Death...
10 ПОПУЛЯРНЫХ ФАЙЛОВ
MTA: SA Deathmatch
GTA IV Трейлер #4 (H...
Rolls-Royce Phantom ...
GTA IV Трейлер #3 (H...
Diamondback Strike 0...
DeLorean Flying-Edit...
Trabant 601 Tuning
Skoda Octavia Polize...
Чистые машины
Honda S2000
голосование
Понравился четвертый трейлер GTA IV?
Да, очень!
Не совсем, предыдущие были лучше
Нет, не понравился
ЗАКРЫТЫЕ ДОСЬЕ
История GTA DMA/Rockstar
Команда сайта Ссылки
Что интересного на AG?
[Щедрая порция свежих скриншотов.]
Максимальное количество ушей на страницу и скорость их ротации.
Навострить ушки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
По всем вопросам обращайся к ведущим сайта — DanKill, Dimassss и Se7en. © 1996-2008 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании". Grand Theft Auto, Vice City, San Andreas, Liberty City Stories, Vice City Stories, Mafia, Mafia 2 и все элементы игр © 1996-2008 Take-Two Interactive Software, Inc. Driv3r и все элементы © 2004 Atari. Издатели в России, странах СНГ и Балтии: GTA 3 (Buka Entertainment), GTA: Vice City (Soft Club), Driv3r, Mafia (1C).