НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 444 Всего сообщений: 305032
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Компьютерные игры
| | | |-+  Mount & Blade (Модераторы: Double_agent, klimmilk)
| | | | |-+  Советы, хинты и разные тактики

Автор Тема: Советы, хинты и разные тактики  (Прочитано 6906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Double_agent Мужской

Советы, хинты и разные тактики
« : 12 Апреля 2010, 17:15:00 »
Делимся советами и хинтами, а так же своими тактиками =) Вот моя :

Первое время лучше всего качаться на "лутерах"* а потом идти в город, где проходит турнир. Там продаем весь лут* и идем на турнир, где ставим на себя перед каждым боем по 100 золотых. После того, как "разбогатели", покупаем какую-нибудь дешевую снарягу*, нанимаем в деревнях так называемое "пушечное мясо"* и идем бить "лутеров" круче. В основном они обитают на берегу, идем туда. Это морские пираты. Из них в основном падают кольчуга и шлемы, а так же разное оружие. Если в тавернах наняли компаньонов - отдаем им, остальное забираем себе, нужное одеваем, все остальное продаем. Эта снаряга подойдет на первое время. Усердно бьем "лутеров", выполняем задания на какую-нибудь фракцию(Прим. автора: я обычно за Свадию играю, объясню почему) и после того, как набили достаточно репутации и вы в нормальных отношениях с той фракцией, какой-нибудь лорд может пригласить Вас присоединиться к фракции, но пока что в качестве наемника. Бьем врагов, "лутеров" и выполняем задания, и тогда можно идти к правителю и попробовать попросить сделаться вассалом. Если Вы дали клятву и вас приняли, вам выдадут деревню/замок/поселение (Прим. автора: в основном дают какую-нибудь захудалую деревеньку :) ) и Вы можете ее прокачивать. Построить мельницу, личный коттедж(Прим. автора: чтобы отдыхать в деревне, изначально отдыхать в ней нельзя), и многое другое. Ну а после этого все заключается в цикл "Дерись, прокачивай войска, прокачивай себя и деревню/замок/поселение". Если проблемы с финансами - есть караваны, но без хорошей армии на них лучше не нападать, у них больше 95% отряда - конница. Затопчут и глазом не моргнут. У каждой фракции есть достоинства и недостатки. Я знаю только достоинства двух фракций - Кергитов и Свадийцев. У Кергитов есть конные лучники, которые в умелых руках довольно опасны. У Свадии есть очень сильный юнит* - Свадийский Рыцарь. Если иметь при себе их штук эдак 40, а если их поддерживают те самые конные лучники, то Вы получаете ранг Машины Смерти =) Удачной игры, спасибо за внимание =)

Лутер - Отряд, который нужно убивать в начале игры, чтобы заработать уважение и деньги. Бандиты, разбойники, воры и прочее
Лут - Вещи на продажу. Масло, меха, инструменты и прочее
Снаряга - Снаряжение
Пушечное мясо - Слабые начальные отряды во главе с игроков, которые не жалко потерять
Юнит - Солдат/Отряд



Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 17:18:35 »
Цитата: Double_agent от 12 Апреля 2010, 17:15:00
Лут - Вещи на продажу. Масло, меха, инструменты и прочее
Снаряга - Снаряжение
Юнит - Солдат/Отряд


Без обид.Но ты наверное Кэп :D

Оффлайн Double_agent Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 17:55:27 »
Нуу... Не все же это знают =) Может кто-то первый раз в интернетах и на форуме, и играет в эту игру в первый раз? :D

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 17:56:09 »
И ведь точно....

Оффлайн Double_agent Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 19:09:18 »
Просто раньше было дело, на каком-то сайте(Не помню на каком :)) решил совет запостить. Ну написал собственно сам совет, отправил. Потом появились сообщения "А что такое *термин*?"

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 20:33:07 »
В моде Native Expansion даже на легком мочить лутеров равно самоубийство. Минимум 30 голов, а ведь они там ещё и объединяются против врага! Просто предупреждение...

Оффлайн klimmilk Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 10:29:47 »
А я вот не понял:
Когда ты уже стал наемником одной из фракций, ты уже не можешь выполнять квесты за другие?

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 20:03:36 »
вроде-бы можно стать вассалом другой.

Оффлайн klimmilk Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 21:03:06 »
Цитата: Никитон от 13 Апреля 2010, 20:03:36
вроде-бы можно стать вассалом другой.
Не, я про то, что... э... ну, ты же не можешь войти во вражеский замок, только переодевшись, а значит и нападать на тебе будут, то есть не выполнишь квесты?

Оффлайн Никитон Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 21:04:51 »
Если с другой страной мир, то ты можешь выполнять их квесты.

Оффлайн Double_agent Мужской

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #10 : 14 Апреля 2010, 12:15:31 »
Если ты наемник, то почти вассал. Ты можешь заходить в города и замки к другим фракциям, только если они в состоянии мира с твоей фракцией =)

Re: Советы, хинты и разные тактики
« Ответ #11 : 03 Июля 2010, 15:30:05 »
Бамп
Моя альтернативная тактика развития для варбанда (в обычном королевств нет, хотя мятежником таки можно стать) с блекджеком и шлюхами (осторожно, многабукоф)
Стартовым городом выбираем либо Шариз, либо Брешти - они наиболее удобны для старта. Выполняем все стартовые квесты - они дадут весьма неплохой стартовый капитал да ещё и прокачают персонажа на 1-2 уровня. Итак, у вас есть примерно 600 кальрадских. Что будем дальше делать? Можно, да, раскачаться на лутерах и турнирах - однако вполне могут побить и ограбить, в результате чего вы будете терять немалые деньги. Для начала я бы посоветовал заняться торговлей - для этого нужно изначально прокачать соответствующий навык. В торговле есть такая заманчивая вещь, дающая нехилую прибыль, как железо. Основным железопроизводителем является вегирский город Джучи - там оно наиболее дешёвое, хотя в сарранидских городах оно тоже не очень тора-гойе. Итак, узнаем для начала, куда выгоднее сбывать это самое железо ( в меню рынка щёлкаем "узнать местные цены), затем закупаемся и продаем туда, куда было указано, что там большую выгоду принесёт. Для Джучи это обычно близко расположенный (относительно) северный город Хорстен. Там и продаём. И таким макаром мы становимся весьма и весьма богатыми. Только при этом лучше завести себе отряд - около Хорстена гуляют весьма свирепые морские налётчики, которые настолько суровы, что порой сами набигают на отряд из 50 кавалеристов. И, да, откупиться от них невозможно, в отличие от других отличных от лутеров бандитов.
Таким образом, быстро разбогатев, становится не жалко терять сотни кальрадских. Теперь главной задачей будет получение известности. Её легче всего получить на турнирах, где при грамотных ставках также можно получить неплохую прибыль - но можно и на разбойниках. При этом всё время надо стараться набирать побольше солдат, не забывая поднимать навык ХАРИЗМА и умение ЛИДЕРСТВО. Неписей (то есть наёмных персонажей) также нужно стремиться набирать как можно больше - это ваши будущие лорды.
Когда ваша известность достигает примерно 200, то уже можно подумывать и о создании королевства. Для этого нужно найти крепость, которая недавно перешла от одного королевства к другому сами-знаете-каким-образом. Лучше всего, если это будет город - как ни странно, города брать гораздо легче, чем замки, хотя гарнизон городов будет побольше. Причина тому - низкие стены городов, которые перед атакой можно будет почистить стрелковым огнём. Для того, чтобы можно было взять такую крепость, надо набежать на проходящих мимо крестьян фракции,  которой она принадлежит. Отношения с этой фракцией упадут и вы сможете беспрепятственно взять крепость. Это автоматически создаст ваше собственное королевство. Замок/город оставляйте себе, а близлежащие сёла лучше раздать "неписям" - так у вас появятся лорды. Вы будете в состоянии войны с фракцией, на которую набижали - используйте это и отбейте ещё несколько укреплений. Если у вас уже есть замок/город, то лучше отдавать захваченные замки неписям и лордам. Первый же город, захваченный вами, оставляете себе, если при этом у вас есть замок - откажитесь от него и отдайте неписи. При этом лучше использовать любую возможность заключить мир с вашими врагами,даже если вы побеждаете. Это даст вам, воспользовавшись перемирием, набрать более сильную армию. При этом уже раскачанных до конца юнитов лучше оставлять в гарнизонах на время мира - вам не нужно будет их развивать, а место они занимают, к тому же чем меньше ваша армия, тем больше её мораль.
Как только посчитаете себя готовыми к войне, начните её, выбрав державу, с которой воюет наибольшее число государств. Война с ней даст вам получить признание себя королём (которое очень важно, так как с ним вам будет значительно легче будет перетягивать на тёмную свою сторону лордов других держав), воюйте с ней (неожиданный совет, правда?). Так как фракция, выбранная вами жертвой, и без того будет ослаблена войной со всеми подряд, то воевать с ней не составит труда, к тому же вы таки получите новые земли, которые позволят вам сделать больше неписей лордами, а также улучшить отношение недовольных уже существующих лордов. Кстати, о раздаче земель. Всегда, повторяю, ВСЕГДА узнавайте у всех своих подданных, кого они считают достойным получить надел. При этом раздавайте землю именно тому лорду (если вы раздаёте её именно лорду) который к вам относится хуже всего. Зачем тогда голосование, спросите вы? А затем, что лорды, поддержавшие того, кому вы подарите надел, не понизят к вам отношения. Даже на единицу повысят. А отношение ваших лордов - это важнейшая вещь, ибо при определённом уровне недовольства они могут поменять хозяина.
Итак, когда государство, выбранное всеми как козёл отпущения, будет либо сокрушено, либо ослаблено настолько, что все заключат с ним мир - по возможности, делайте то же самое - заключайте мир. Далее, если появляется иное гос-во, на котором все решили прокачать своих солдат, воюйте с ним. И так далее. Это будет наилучший способ расширить свои владения.
Теперь о том, как воевать с каждым из государств:
Королевство Вегирс - в поле они практически беспомощны. Они хуже всего защищены, их основное войско (пешие воины, ветераны) экиперованы в "доспех" (если его так можно назвать) лутеров. Кавалерия у них наиболее слабая, даже не уланская (то есть кавалерия с копьями) как у свадов и сарранидов, а также у половины кергитов. Но замки они очень неплохо обороняют - у них весьма сильные лучники, которые могут нанести хорошщий урон ещё до того, как вы взберётесь на стены. Небольшой совет по взятию их замков/городов - расставляйте стрелков перед стенами, чтобы они могли хоть немного ослабить лучников-обороняющих, по возможности сами занимайтесь обстрелом. Ваши войска сами сметут всех остальных, ибо - ещё раз повторяю - в ближнем бою вегиры наиболее слабы.
Королевство Свадия - а вот эти ребята будут посерьёзнее, как в атаке, так и в обороне. Кавалерия у них наиболее сильная и лучше всего экипированная, при этом уланская, с копьями. Снаряжение как у кавалерии, так и у пехоты и даже стрелков очень и очень неплохое - доспехи у них наилучшие. В поле против них лучше бороться так: сначала защищаемся (двойное нажатие F1), отбивая атаку кавалерии, потом контратакуем пехоту, добивая их. А в замках... В замках против них очень хорошо действуют северяне, сила ударов которых настолько сильна, что никакие доспехи не спасают. У сарранидов тоже есть приспособленная к тому пехота, но всё-таки норды для этого лучше подходят, к тому же их пехота многочисленнее.
Кергитское Ханство - в поле они почти непобедимы. С кергитами могут бороться только кергиты, либо армия, полная свадских рыцарей или сарранидских мамлюков. Кергитская армия ПОЛНОСТЬЮ состоит из кавалерии и конных стрелков. Но в замках эта нацеленность на кавалерийский полевой бой обращается против них. Их композиторные луки наносят весьма слабый урон, доспехи недалеко ушли от вегирских, сабли в пехотном бою весьма бесполезны. А о горах и реках я и не говорю - там они совершенно беспомощны. Поэтому у вас есть 2 варианта борьбы с ними: 1) заманивать в горы/реки 2) стараться биться с ними только в городах/замках.
Северное королевство - великолепнейшие чарджеры, но очень уязвимые против кавалерии, так как ни копий, как у родоков, ни кавалерии они не имеют. Всё это компенсируется в поселениях - никто лучше в атаке поселений себя не проявляет. Тактика боя против них просто: надо пытаться громить их в чистом поле, причём большим количеством кавалерии.
Родокское королевство - лучшие защитники в игре. У всех родоков есть павезы, самые большие и крепкие щиты в игре, которые защищают их от стрелков с ног до головы. Отсутствие кавалерии компенсируют эффективностью пехоты против этой самой кавалерии, так как пехота часто вооружена пиками, очень неплохо щекочущими кавалеристов, а стрелки-арбалетчики лучшие в игре. В защите поселений и вовсе неукротимы. Но, как следствие, в атаке бесполезны, а против тех же нордов, которые на поло топрорах и секирах вертели их павезы, они не выстоят. Кстати, в обустройстве замков они ещё как знают толк - один раз я наткнулся на деревянные валы, ворота которых, о чудо, были открыты. Но не тут-то было - на стены всё равно приходилось взбираться, а эта открытость только даёт им обстреливать нас со всех сторон. Так-то!
И наконец, сущее НЁХ - сарранидский султанат. От свадов отличаются только тем, что вместо арбалетсиков у них слабоватые лучники. Nuff said.
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 15:42:16 от bobegor »

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Компьютеры, телефоны, консоли
| |-+  Игры
| | |-+  Компьютерные игры
| | | |-+  Mount & Blade (Модераторы: Double_agent, klimmilk)
| | | | |-+  Советы, хинты и разные тактики