НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 262 Всего сообщений: 305032
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Раздел о сотрудничестве!

Автор Тема: Раздел о сотрудничестве!  (Прочитано 4032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SokolovaHR

Раздел о сотрудничестве!
« : 23 Декабря 2010, 15:39:32 »
Смотрела, но не нашла раздела где можно было бы общаться со специалистами о сотрудничестве.
В нашу компанию требуется срочно Flash-разработчик, а здесь я уверенна могут оказаться заинтересованные спецы. В итоге всем хорошо, а администрации приятно.)))))

svetlovanton

  • Гость
Re: Раздел о сотрудничестве!
« Ответ #1 : 23 Декабря 2010, 15:53:58 »
Уточните пожалуйста
город
оплату
условия работы
контактную информацию

Оффлайн SokolovaHR

Re: Раздел о сотрудничестве!
« Ответ #2 : 23 Декабря 2010, 16:03:36 »
Дизайн-студия, входящая в ТОР 15 лучших студий России, в связи с активным развитием приглашает сотрудника на позицию flash-разработчика.

Требования:
Опыт разработки flash приложений обязателен!
Обязательно портфолио или должны быть ссылки на игры, которые Вы сами делали.
Либо, если ссылок нет – опыт постоянной работы в игровых компаниях.

Условия:
Москва, ст. метро Нагатинская;
График работы 5/2, 10-19 ч.;
Трудоустройство по ТК;
Благоустроенный офис;
з/п обсуждается;
Возможность карьерного и профессионального роста.

Обязанности:
Разработка игры API в контакте.
Программирование на AS3.

Контакты:
sokolovaHR@yandex.ru
8-906-785-46-15
Елена

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Раздел о сотрудничестве!
« Ответ #3 : 24 Декабря 2010, 06:29:45 »
Эх, неплохо)
жаль, что я с Украины)

Кстати, опыт показывает, что знания нужны не только as3. Я, допустим, программирую на ас3 во Flash IDE, и не разбиваю код на классы.

А специфика работы требует и разбивать на классы/интерфейсы, и хотя-бы средненькое понимание Flex  :)

Re: Раздел о сотрудничестве!
« Ответ #4 : 24 Декабря 2010, 11:01:20 »
Да, жаль что у меня нет возможности совмещать учебу и работу.

Цитата:
А специфика работы требует и разбивать на классы/интерфейсы, и хотя-бы средненькое понимание Flex  :)

Ну преимущества AS 3.0 перед AS 2.0 вроде и состоит в классах(ООП) и производительности(> чем в 500 раз), ну еще совместимость с контактом.

Но flex то тут каким боком требуется?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 12:51:47 от Elentarion »

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Раздел о сотрудничестве!
« Ответ #5 : 25 Декабря 2010, 06:59:30 »
Цитата:
Ну преимущества AS 3.0 перед AS 2.0 вроде и состоит в классах(ООП)

ООП было во втором. Сейчас только назвали всё по-новому)

Цитата:
и производительности(> чем в 500 раз)

Ничего подобного. Производительность улучшена в целом, но когда я сравнивал 3-й и второй на своей игрушке, отрыв не достигал и 30-50%

Цитата:
Но flex то тут каким боком требуется?

В нем работать проще всего (по слухам, я не умею :) ). К нему очень просто подключать расширения, скины, и прочую лабуду)))

Еще, например, флэкс может сообщать об ошибках до компиляции. А еще он бесплатный  :clap3:

Re: Раздел о сотрудничестве!
« Ответ #6 : 25 Декабря 2010, 08:09:12 »
Я имел в виду ООП в третьем лучше, чем во втором. А так вот статья с вики, сам не проверял  :)  :

ActionScript 3.0 представляет, по сравнению с ActionScript 2.0 качественное изменение, он использует новую виртуальную машину AVM 2.0 и даёт взамен прежнего формального синтаксиса классов настоящее классовое (class-based) Объектно-ориентированное программирование. ActionScript 3.0 обеспечивает возрастание производительности, по сравнению с ActionScript 1.0/2.0, до 700 раз (это лишь обработка инструкций, не затрагивая графику). ActionScript 3.0 позволяет работать с бинарными данными, с BitMap (что обеспечивает значительный прирост производительности: до 10000 раз). ActionScript 3.0 по скорости приблизился к таким языкам программирования, как Java и C#. Увеличение производительности основано на динамической трансляции кода (JIT). Такое увеличение производительности возможно лишь для некоторых типов данных и требует особой организации кода. Объём кода, как правило увеличивается в несколько раз (по сравнению с AS1)

Жаль графику не затрагивает.


Цитата: Vetal1992 от 25 Декабря 2010, 06:59:30
В нем работать проще всего (по слухам, я не умею :) ).

Аааа, ну если в этом смысле.  :)

Оффлайн Vetal1992 Мужской

Re: Раздел о сотрудничестве!
« Ответ #7 : 25 Декабря 2010, 08:14:36 »
Ну вот, графика - это наше всё)))

Хотя я слышал, что BitmapData в ас3 работает раз в тысячу лучше  :bigwink:
Во втором я им никогда и не пользуюсь

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Раздел о сотрудничестве!