НОВЫЕ ИГРЫЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 456 Всего сообщений: 305037
+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Вопросы по книге Колин Мук AS3.0

Автор Тема: Вопросы по книге Колин Мук AS3.0  (Прочитано 3084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вопросы по книге Колин Мук AS3.0
« : 16 Января 2010, 23:55:46 »
Поскольку в уроках рассматривается AS2.0 пишу здесь.
Итак.
1. Как применять классы на практике?
Написал, скомпилировал как в книге, а дальше? Выдает пустое окно, и никакого эффекта. И как добится хоть чего-то тоже не написанно.
Как придать клипу или кнопке свойства класса? (Можно пожалуйста на любом примере объяснить.)
2. В книге написанно про проверку типов, это только для классов или у меня что-то?
Пишу в самой программе var a:int = 3; выдает ошибку вроде(... int ... not loaded)
3. Зачем нужны:
import flash.deckstop.Sprite в общем? и #include и похожие?

+  Форум FlashPlayer.ru
|-+  Форум по flash играм
| |-+  Академия flash программирования (Модераторы: Lexei, Vetal1992)
| | |-+  Вопросы по книге Колин Мук AS3.0