Первая связная мысль после просмотра была "...что за муть?". Дальше стала разбираться конкретнее.
Музыка... пожалуй главный плюс фильма, если бы только не песня "команда" (ну совсем не в тему как-то, для другого фильма - было бы наверное не плохо. Но тут казалось что ещё немного и они назовут себя Бригадой).
Сюжет - выносите тело. Девушка притворяющаяся мужчиной (причём ни для кого не секрет, что это женщина) - старо как мир. Хотя это, наверное, наименьшее из того, что в данном контексте стоило упомянуть. Меня, например, очень позабавил момент - едет карета, рядом с ней всадник. В карете женщина теоретически одна (на самом деле с ней оживший мертвец, но всаднику об этом неизвестно). Мертвец предупреждает женщину о погоне, и та высовывается и сообщает об этом всаднику, тот воспринимает это как само собой разумеющееся (видимо как и разговоры в карете, но ладно, допустим это какая-то особая карета со звукоизоляцией), разворачивается и говорит, что их встретит. Спрашивается - как предполагается объяснить "озарение" женщины? Или всадник решил, что ей в карету на мобильник позвонили и предупредили? Откуда она сидя в карете могла бы узнать, что за несколько километров за ней в погоню рванули мушкетёры? Но это так, чисто логически. В сюжете полно куда более необъяснимых странностей и несостыковок, неговоря об общей бредовости самой идеи.
Актёрский состав... нет, конечно всё супер, и знакомые лица, хоть и сильно постаревшие, но умирать в течение 5 минут, после того, как тебе раздробило грудную клетку пушечным ядром... Причём падать ВПЕРЁД, после того, как тебя этим ядром ударило В ГРУДЬ... И заодно пару раз вроде бы умереть, но снова очнуться. То есть ну нельзя видимо умереть, так и не посмотрев на то, как враг выкидывает белый флаг, пришлось для этого очнуться. А потом неожиданно вспомнить, что не сказал последних слов, и ради такого дела очнуться ещё разок (я такое раньше видела только в комедиях уровня "самое страшное кино", и это был СТЁБ, а тут похоже на полном серьёзе). А в конце концов и вовсе ожить (причём так и не умереть снова, вообще-то).
Много банальщины, много пошлости. На моменте с "сейчас папочка тебя покормит" (с Партосом и его дочерью) было вообще откровенно противно, а никак не смешно. В убойных дозах используется приём "если повторять одну и туже любую фразу постоянно, то люди будут смеяться", через короля и его фаворитку.
За весь фильм было всего два момента, которые меня зацепили. Молитва Д'Артаньяна (главным образом потому, что песня хорошая), и "жёлтая бабочка" (тоже, в общем, пошло и тупо, но хотя бы оригинально).
Честно говоря хороший фильм практически испоганили таким продолжением. Это не юмор, это стёб. Причём обстебали всех, и самих себя в том числе.
В общем, идти стоит ради песен, а остальное изначально не воспринимать всерьёз.
3 из 10. И все за музыку. Максимум 5 баллов, за то, что этот фильм позволил посмотреть на лица давно знакомых актёров, правда достоинством именно фильма это назвать нельзя.