Когда я шла на фильм, заявленный как триллер с отдающим мистикой названием "Сумерки", я явно не ожидала такой порции искреннего смеха (порой до слёз), которую мне пришлось пережить в следующие 2 часа.
Так что для начала это нефига не триллер, а вполне себе полноценная комедия - стёб (над слегка набившем оскомину трактовки сущности и образа вампиров, как притягательных сексуальных сильных мощных опасных хищников в человеческом теле, с нечеловеческими возможностями). Если воспринимать фильм так, то он начинает чего-то стоить.
Первое что бросается " в глаза" - отвратительная озвучка. Дело даже не в голосах, а в выбранных интонациях. Возможно именно они полностью изменили всё восприятие фильма, который вроде как должен был стать историей трагической (практически "межвидовой" любви). Всё совершенно "невпопад". То, что должно было произноситься с иронией, пытались преподнести увещевательным тоном. То, где герой пафосно признаётся, что он "чудовище, монстр!", звучит как мирная беседа двух одноклассников (приправленная неудачными спецэффектами - если надо показать скорость, то зафиксируйте и размажьте красивую энергичную позу, а не пойманную посередине движения кривую прыгающую креветку).
Вампир-вегетарианец, всем своим видом изображающий дауна, и фраза "я слышу все их мысли, а когда я пытаюсь услышать твои... тишина", заставила засмеяться даже самых серьёзно настроенных на вампирский ужастик зрителей.
Я уже говорила про ужасные спецэффекты? Они ожидают вас ещё раз на моментах полёта новоиспечённого Тарзана от мира вампиров по многовековым соснам. (виды красивые, не спорю, но вот то, что им предшествует... напоминает советские фильмы и то, как изображался полёт объектов - когда и поддерживающие тросы не всегда закрашивали).
Избитые шаблоны "вампирских" фильмов (сколько раз я слышала в них фразу "не играй с едой" подразумевающую человека, которая видимо должна вгонять в панический страх неискушённого зрителя? Сосчитать боюсь).
А пафос... боже, сколько пафоса... Представляете как выглядит маленькая девочка, накрасившая губы маминой ярко алой помадой, её же румянами намалевав себе румянец в виде двух лихорадочных пятен на скулах, надевшая её туфли на высоком каблуке, которые велики ей размеров на 10, и накинувшая на плечи кусок полинявшего изъеденного молью меха, которая ходит по комнате вышагивая по советскому потёртому ковру с вздёрнутым носиком, надутыми губками и представляет себя "роковой женщиной", театральными жестами с "охами" и "ахами" заламывая руки и жеманно растягивая слова.
Именно так ощущается весь фильм - забавная пародия, которая мнит себя серьёзной претензией на место в и без того тесном жанре.
4 из 10 - исключительно за последнюю фразу девушки на выпускном балу (даже мелькнула надежда, что она не такая дура, которой прикидывалась весь фильм, и что-то там где-то совсем глубоко есть), и удачный стеб (который, впрочем, скорее всего не планировался, но тем не мене).
Идти стоит как с любимым человеком, так и с компанией весёлых друзей. Но совершенно неподходящий фильм для просмотра в одиночестве.