так же известен как тук-тук-тук. 2D хоррор. атмосфера действительно хороша.
особенность в том что игрок не знает по каким правилам с ним в это играют. что то советует сам герой, что то чей то голос, что то кажется логичным самому. что из этого правильно выясняешь не скоро.
здесь попытаюсь собрать то, что удалось понять самому. возможно могут быть ошибки, но руководств на просторах интернета больше не обнаружено, так что вот. дополнения приветствуются
в целях сохранения интриги. сначала лучше попробуйте разобраться сами
основное пугание происходит на уровнях обозначенных на спирале "глазом". "дома" практически безопасны.
на "глазе" цель- продержаться до утра. показатель - часы в углу.
гости(кошмары, если понятнее) на свету исчезают. если герой столкнётся с ними то время вернётся к началу.
также каждый раз когда заходишь в освещённую комнату есть шанс начать вспоминать предметы из неё. в среднем в комнате 1-3 таких предмета. иногда появляются большие напольные часы- проматывают время вперёд на час.
перегоревшую лампочку заменять несколько секунд, включить\выключить замененную - мгновенно. лампочки во всём доме изначально требуют замены, также уже замененные лампочки иногда перегорают.
в комнате, где промелькнула молния вскоре появится разлом. выглядит как дыра с глазом.
если включить свет в этой комнате до его появления то ничего не произойдёт. включение света при открытом разломе разрушит его и вызовет что то вроде головной боли. на что это влияет ещё предстоит узнать.
а ещё в разлом можно... зайти. и прогуляться по лесу. и если встретить в этом лесу его обитательницу то можно увидеть кусочек картинки. правда по возвращению в дом уровень начнётся заново.
также уровень начнётся заново если героя найдёт... кто то. иногда он сам шепчет что подходит, иногда предупреждает девочка. в таком случае лучше спрятаться за подходящие предметы. а вот идёт этот кто то судя по всему на свет. и чем больше его, тем быстрее.