Игра длится ровно столько дней сколько участников.
ежедневно проводится голосование кого сьесть следующим.
в день по человеку.
победитель проводит следующую игру
Добавлено через: 6 мин. 22 сек.
В смысле двое выживут
Добавлено через: 2 мин. 1 сек.
Главный союзник - 1 шт.
Надо понимать, что людоеды -
командная игра, хоть команда
и сжата максимально, до двух
человек. Поэтому при игре в
приватах всегда надо выбирать
игрока, который станет - при
благоприятном раскладе, -
вашим партнером до конца, до
победы. Не всегда с самого
начала понятно, кто это будет;
обычно, в начале игры
выбирается набор симпатичных
персонажей, с которыми
ведутся переговоры в привате.
Постепенно из их числа
выбирается партнер, с которым
вы хотите идти до конца, и
который, что не менее важно,
не против идти до конца с
вами. Кто это будет? Ну, в
идеале, конечно, тот, чья игра
на стенках нравится вам
больше всего. С сильным
партнером и победить
приятней.
Отношения с ним можно
оформить неким договором -
это называется "альянс". надо
помнить, что обман в игре не
запрещен (как его запретишь?)
и при оформлении отношений
всегда можно на него
нарваться. Поэтому договор,
буде он заключается
официально, лучше
формулировать в предельно
ясных, не допускающих
двоякого толкования,
выражениях. На прямое
нарушение слова идут, в
общем, нечасто, а вот найти
лазейку в договоренности -
стараются многие. А можно
играть и без официального
договора. Это как ездить на
велосипеде без рук: круто, но
сложно и опасно.
Добавлено через: 52 сек.
льянс между двумя игроками
- это угроза для всех
остальных. Поэтому нужно
внимательно следить, не
появляется ли в действиях
ваших соперников чрезмерная
согласованность. Если
появляется - это веский
аргумент для того, чтобы
немедленно съесть кого-то из
согласователей. Поэтому и свои
отношения с союзником надо
как можно лучше маскировать.
В идеале, если есть такая
возможность, два члена
альянса всю игру должны
голосовать по-разному, время
от времени - друг против
друга. Идеал, как правило,
недостижим.
2. Временные союзники.
Симпатичные вам игроки, с
которыми, до времени,
проводится совместная
политика. С ними согласуют
кандидатуры для голосований,
возможно, заключают
договоренности вида "сегодня
едим моего противника А, а
завтра, за это - твоего Б", из
них, в конце концов,
выбирается партнер по
альянсу. Выигрывают двое,
поэтому отношения со
временными союзниками
всегда временны. Если,
конечно, они не умрут от
совершенно случайного
голосования врагов, буквально
накануне заключения альянса с
вами. Желательно не доводить
эти отношения до того, чтобы в
следующей игре, узнав, вас
начинали жрать с первого
хода.
3. Объекты манипуляций.
Игроки, которые
представляются вам слабыми и
подверженными влиянию.
Какое-то время на них влияют,
добиваясь нужных действий,
потом - едят.
Важно помнить, что время от
времени объекты манипуляций
начинают Вести Себя, потому
что, чтобы там про них не
думали, они - живые
самостоятельные люди.
Добавлено через: 39 сек.
ужно кого-то есть, кого
лучше выбрать?
Вообще это целиком вопрос
вашей доброй - или злой, -
воли. Но для того, чтобы
получить максимальное
удовольствие от игры, лучше
сначала съесть самых
неинтересных игроков. Вряд
ли веселый и активный
персонаж захочет развлекать
своих поедателей из могилы.
Так что начать желательно с
тех, без кого можно обойтись.
Скучней всего - не
проснувшийся, то есть не
написавший ни одной стенки и
ни одного привата. Он никак
не участвует в жизни острова.
Если у вас нулевой ход, то в
конце него все спящие и так
умрут по автокиллу, так что
голосовать лучше за самого
скучного из проснувшихся.
Если же нулевой ход прошел, а
кто-то из ранее игравших
заснул - не проявляет больше
активности, - есть надо его.
Скорей всего, активно играть
он уже не будет, и никакого
смысла в пристуствии его на
острове нет.
Ну а когда остались только
интересные и активные игроки,
кого из них выбрать - вопрос
вашей стратегии.