Shadez 2 - продолжение одной из самых креативных стратегий, получившее дальнейшее развитие идеи. Нам предстоит не просто пускать на мясо солдатиков, а отстраивать свою базу, изучать навыки и многое другое...
Продолжение игры Shadez. Если раньше мы убивали солдат и получали за это деньги, на которые заказывали новое "мясо", то тут вставили постройку базы. Деньги добываются по принципу Тиберия из Command & Conquer: Tiberium Wars. Строим что-то типа завода, из него выезжает машина, которая подъезжает к ближайшим залежам, а затем начинает добычу, после чего возвращается обратно на этот завод. Чтобы "штамповать" солдат так же нужны здания. И, к моему счастью(я люблю это
), в игру вставили кампанию. Режим skirmish(баталия без миссии, цель простая, уничтожить врага) никуда не делся. Если проходить кампанию, то вначале нам доступно лишь три здания: Электростанция, завод переработки золота и бараки. Кстати, здания размещаются как в Command & Conquer. Мы кликаем на здание, оно сначала как бы строится, а потом мы его размещаем. Так же ввели систему управления солдатами. Мы их выделяем рамочкой и кликаем на нужное место - они пойдут туда. Это очень удобно, если надо держать временную оборону. За прохождение миссий нам дают очки опыта, зачем они нужны, к сожалению я пока не знаю. Видимо, они нужны для повышения звания.
УПРАВЛЕНИЕ: 1) Стрелки: Прокручивать карту
2) W, A, S, D: Прокручивать карту
3) Мышь: все действия в игре =) А теперь перейдем чуть ближе к оценке.
ПЛЮСЫ: +Введена кампания
+Добавлена постройка базы
+Добавлено управление войсками
МИНУСЫ: -Слишком много черного цвета
Оценка: 9.5/10 - Шедевр, но не новое слово в жанре =)
__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--
Поправил текст, исправил ссылку, добавил "стандартное" описание. Никитон