НОВЫЕ ИГРЫ+2 ВчераЛУЧШИЕ ИГРЫФОРУМ 538 Всего игр: 42578
3016

Прохождение квеста Firewall

В этой заметке прохождение интерестного квеста Firewall, в котором вы можете почувствовать себя настоящим Семом Фишером, надеть очки ночного виденья и обследовать эту комнату.

играть

Сразу хочу отметить, что при нажатии на многие предметы надо зажимать левую кнопку мыши на пару секунд, а в некоторых случаях ещё и перетаскивать предмет.

1. У ноутбука стоит корзина - кликнули на ней получили странные фрагменты бумаги с кусочками цифр.

2. Нажимаем examine, выбираем фрагменты бумаги, перетаскиваем части туда-сюда, получаем пароль от компьютера - ПАРОЛЬ ГЕНЕРИРУЕТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, так что писать тут его нету смысла - сами соберёте.

3. Поворачиваемся направо - на диване лежит подушка (поднимаем её), под ней лежит  синенькая книжечка нужная нам.

4. При помощи кнопки examine начинаем вращать книжечку и в её свойствах, в переводе с английского пишется, что магнит создаёт помехи в камере - нам это пригодится.

5. Ещё один поворот направо и внизу экрана мы видим кусочек стеклянного стола - кликаем на него и видим перед собой уже весь стол. Перетаскиваем лежащие на столе видимо карты и под ними обнаруживаем бумажник.

6. Используем нашу любимую кнопку examine и разглядываем бумажник - находим там логин для компьютера он постоянный - Jack Stanfield (вводить в строке Loginname  через пробел). С этого же ракурса, если присмотреться нам будет виден ключ под диваном - не спешите его доставать - это не так просто как кажется.

7. Два поворота направо - вытаскиваем из вазы ключик.

8. Два поворота направо (мы снова на исходной позиции как в начале игры) открываем найденным ключиком ящики в письменном столе и достаём оттуда: магнитофон , машинку управляемую, магнит.

9. Используем на магнитофоне команду examine и получаем батарейку (надо покрутить его для этого).

10. Поворот налево  - перед нами телевизор - с нижнего под телевизором ящика достаём шнур.

11. Используем кнопку  combine: машинка + батарейка = машинка с батарейкой.

12. Ещё раз используем кнопку  combine: машинка с батарейкой + магнит = машинка с батарейкой и магнитом.

13. Теперь от телевизора  три поворота направо - под подушкой находим пульт от машинки.

14. Теперь нажимаем на машинку (которая у нас с батарейкой и с магнитом) - машинка оказывается на полу.

15. Теперь жмём на джойстик и машинка с магнитом привозит нам заветный ключик.

16. Поворот на право и этим ключиком мы открываем коробочку на столике, в которой лежит плата с кнопочками.

17. Ещё один поворот направо и кликаем на затемнение наверху цветка, которое при близком рассмотрении оказывается камерой. Вот теперь если помните мы перевели надпись из книжечки "магнит создаёт помехи в камере", ну собственно используем магнит на камеру и получаем долгожданные помехи.

18. Возвращаемся к компьютеру и используем провод из ящика что бы подключить ноутбук к питанию. После подключения нам необходимо ввести Логин и Пароль (см. пункты 2 и 6).

19. После появившейся надписи "wellcome" щёлкаем до предела вперёд, пока не получим вожделенный код выхода отсюда.

можете его не запоминать и не записывать - он покажется у вас под списком предметов и кажется он тоже постоянный 021006

20. От компьютера 2 поворота направо и кликаем на дверь. Далее прилаживаем панель с циферками на место и вводим код.

Игра окончена.

Прохождение составил tobasko