Сразу хочу отметить, что при нажатии на многие предметы надо зажимать левую кнопку мыши на пару секунд, а в некоторых случаях ещё и перетаскивать предмет.
1. У ноутбука стоит корзина - кликнули на ней получили странные фрагменты бумаги с кусочками цифр.
2. Нажимаем examine, выбираем фрагменты бумаги, перетаскиваем части туда-сюда, получаем пароль от компьютера - ПАРОЛЬ ГЕНЕРИРУЕТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, так что писать тут его нету смысла - сами соберёте.
3. Поворачиваемся направо - на диване лежит подушка (поднимаем её), под ней лежит синенькая книжечка нужная нам.
4. При помощи кнопки examine начинаем вращать книжечку и в её свойствах, в переводе с английского пишется, что магнит создаёт помехи в камере - нам это пригодится.
5. Ещё один поворот направо и внизу экрана мы видим кусочек стеклянного стола - кликаем на него и видим перед собой уже весь стол. Перетаскиваем лежащие на столе видимо карты и под ними обнаруживаем бумажник.
6. Используем нашу любимую кнопку examine и разглядываем бумажник - находим там логин для компьютера он постоянный - Jack Stanfield (вводить в строке Loginname через пробел). С этого же ракурса, если присмотреться нам будет виден ключ под диваном - не спешите его доставать - это не так просто как кажется.
7. Два поворота направо - вытаскиваем из вазы ключик.
8. Два поворота направо (мы снова на исходной позиции как в начале игры) открываем найденным ключиком ящики в письменном столе и достаём оттуда: магнитофон , машинку управляемую, магнит.
9. Используем на магнитофоне команду examine и получаем батарейку (надо покрутить его для этого).
10. Поворот налево - перед нами телевизор - с нижнего под телевизором ящика достаём шнур.
11. Используем кнопку combine: машинка + батарейка = машинка с батарейкой.
12. Ещё раз используем кнопку combine: машинка с батарейкой + магнит = машинка с батарейкой и магнитом.
13. Теперь от телевизора три поворота направо - под подушкой находим пульт от машинки.
14. Теперь нажимаем на машинку (которая у нас с батарейкой и с магнитом) - машинка оказывается на полу.
15. Теперь жмём на джойстик и машинка с магнитом привозит нам заветный ключик.
16. Поворот на право и этим ключиком мы открываем коробочку на столике, в которой лежит плата с кнопочками.
17. Ещё один поворот направо и кликаем на затемнение наверху цветка, которое при близком рассмотрении оказывается камерой. Вот теперь если помните мы перевели надпись из книжечки "магнит создаёт помехи в камере", ну собственно используем магнит на камеру и получаем долгожданные помехи.
18. Возвращаемся к компьютеру и используем провод из ящика что бы подключить ноутбук к питанию. После подключения нам необходимо ввести Логин и Пароль (см. пункты 2 и 6).
19. После появившейся надписи "wellcome" щёлкаем до предела вперёд, пока не получим вожделенный код выхода отсюда.
можете его не запоминать и не записывать - он покажется у вас под списком предметов и кажется он тоже постоянный 021006
20. От компьютера 2 поворота направо и кликаем на дверь. Далее прилаживаем панель с циферками на место и вводим код.
Игра окончена.
Прохождение составил tobasko