- Лес (The woods)
- Передняя дверь (Front Door)
- Главный вход (Main Entrance)
- Холл второго этажа (2nd Level Hallway)
- Чердак (Attic)
- Холл второго этажа (2nd Level Hallway)
- Спальня (Main Bedroom)
- Ванная (Ensuite)
- Тёмная прихожая (Dark Hallway)
- Кухня (Kitchen)
- Гостинная (Loungeroom)
- Библиотека (Library)
- Спальня Гвен (Gwen's Bedroom)
- Подвал (Cellar)
- Подземный туннель (Underground Tunnels)
Вы приходите в себя в холодном лесу. Вы совершенно не помните, кто вы и как оказались в этом месте. Единственное, что вы знаете, это что ваша голова раскалывается от боли и, что вам необходимо найти убежище, что-бы не замёрзнуть. В просвете леса вы видите старый, заброшенный дом, и решаете провести в нём ночь. Нажимаем на входную дверь и оказываемся на крылце.
Кликаем по дверной ручке и вы внутри.
Мы попали в прихожую. Дверь позади захлопнулась, мы больше не можем выйти.
Нажимаем на лестницу, что бы подняться на второй этаж.
Кликаем по стене справа от окна, что бы повернуться в нужную сторону. На потолке замечаем чердачный люк, кликаем по нему, выпадет лестница, поднимаемся на чердак.
Мы видим расчленённое тело, под ним, чуть правее лежит доска с загадочным символом, написанным кровью. Рассматриваем его и запоминаем. Справа, на скате крыши ещё одна дощечка (обрубок левой руки как бы указывает на неё), кликаем по ней и запоминаем код: 3489
Здесь нам больше нечего делать, так что, спускаемся вниз.
Нажимаем на дверь перед нами, попадаем в комнату.
Кликаем по картине в изголовье кровати, находим за ней сейф, кликаем и по нему, видим панель с цифрами, набираем код с дощечки на чердаке: 3489. Сейф открыт. Внутри обнаруживаем человеческое сердце, древнюю книгу и ещё один загадочный символ, начертанный кровью, его необходимо запомнить, или перерисовать. Открываем книгу и читаем. В ней говорится, что в незапамятные времена, когда человека ещё не было на земле, миром правили древние существа огромной силы, они были жестоки и их обуревала жажда власти, что привело, в итоге, к их гибели. Выжил только один по имени Vlaew. Он хитер, и переждал неблагополучное для его племени время, но его физическая форма разрушилась под действием времени и он существует только в форме духа. Тысячелетиями он скапливал силу, чтобы создать легион демонов в одном духовном обличии, и снова править миром и человечеством. Закрываем книгу, и кликаем по двери справа от кровати, попадаем в ванную.
Нажимаем на раковину и получаем ключ. Выходим.
Спускаемся к главному ходу, там нажимаем на затенённый проём слева, попадаем в Тёмную прихожую.
Ждем несколько секунд, на нас бросается призрак, не пугаемся, зла он не причинит, затем нажимаем на картину слева, срисовываем пентаграмму и цифры. Нажимаем на конец коридора, оказываемся в большом зале (Ground Floor Hall). Кликаем по циферблату напольных часов и запоминаем расположение чисел и символов. Нажимаем на правую дверь и оказываемся на кухне.
Открываем микроволновку, находим в ней отрубленную голову, кликаем на ней и рассматриваем знак на лбу, (похоже на один из символов на циферблате часов), далее, открываем шкафчик над микроволновкой, находим окровавленный нож, рассматриваем и возвращаем на место.
Идём в дверь из под которой тянется кровавый след, попадаем в гостиную.
На столе мы находим дневник охотника, который наткнулся на этот дом. Там рассказывается, что он нашёл книгу в сейфе и изучил её, тогда демон завладел его разумом и привёл к безумию. Демон внушил ему, что он обретёт величие и станет "больше чем человек", если принесёт в жертву пятерых туристов, расположившихся неподалёку, каждого из которых необходимо пометить специальным символом...
Мы отыскали уже три символа (доска под расчленённым трупом на чердаке, сейф, голова в микроволновой печи), и стоит задуматься, а не были ли мы в группе тех туристов и по счастливой случайности избежали ужасной смерти, но в беспамятстве снова вернулись в этот дом?
Закрываем дневник, и выходим в зал. Открываем левую от часов дверь ключом из ванной.
На полу справа видим оторванную руку и ещё один символ рядом с кончиками пальцев (кликаем по нему чтобы рассмотреть и запомнить). Замечаем на зеркале надпись, сделанную кровью - "помни". Кликаем по нижней книжной полке слева, обнаруживаем странные томики, помеченные уже знакомыми символами, понимаем, что символы обозначают буквы. Далее кликаем по четвёртой полке сверху, справа, ближней к камину, находим дневник Ксавьера Райема. В нём рассказ от имени его дочери Гвен, которой овладели демоны дома, и отец убил её в спальне наверху, что бы спасти её душу. Покидаем библиотеку, идём в прихожую, нажимаем на дверь слева и попадаем к входу в подвал (Cellar Entrance), тут нет ничего интересного, кликаем по двери в подвал, дверь не открывается, но мы слышим голоса призраков: - "Вы должны вспомнить, прежде чем войдёте". Выходим к главному входу, поднимаемся на второй этаж, теперь уже поворачиваем налево, видим приоткрытую дверь из-за которой доносятся призрачные рыдания Гвен Райем. Входим в её спальню.
Видим призрак девочки, кликаем по нему. От её крика теряем сознание, приходим в себя, призрака нигде не видно. Спускаемся в прихожую - входная дверь заперта. У нас есть единственная возможность выбраться из дома через подвал. Туда и направляемся. Кликаем на двери ведущей подвал - теперь она открыта.
После того как мы вошли, дверь подвала захлопывается, пути назад нет. Мы видим старую вентиляционную систему, а справа от неё окровавленный топор. Вооружаемся им, и слева видим проход заколоченный деревянными досками. Три раза ударяем топором что бы прорубить достаточный для нас проход. В отверстие видим лестницу, ведущую вниз, спускаемся по ней. Попадаем в старый подземный туннель.
Идем вперёд и видим ответвление налево, видим запертую дверь, придётся поискать ключ. Возвращаемся в главный туннель и идём прямо. В конце видим неяркий свет, идём к нему. Из темноты на нас бросается странный человек с ножом. Ха! Что такое нож против топора? Отрубаем агрессору голову (если он вас всё таки прикончит - не беда, начнёте игру со входа в подземные туннели). Рассматриваем голову, на лбу последний, пятый символ. Значит мы не имеем отношения к лагерю туристов! Тело последнего из них лежит у наших ног... Неужели демон вселился в нас и все кровавые злодеяния совершили мы, и закончили жертвоприношение, убив последнего туриста?
Идём вперёд, за ответами.
В стене видим небольшую нишу, а в ней ключ. Возвращаемся к запертой двери у входа в туннель. На своде видим надпись "Храм Эксмортис". Что ж, это объясняет наличие системы подземных ходов под небольшим домиком в лесу. Ясно, что дом построен над давно забытой святыней древних демонов, последний выживший из которых, веками копил силу и сводил с ума обитателей дома...
Входим в дверь. Перед нами пентаграмма на стене, через мгновенье появляется лицо демона Vlaew, он говорит нам: - "Приветствую. Ты хорошо служил мне до этого момента. Теперь служи мне снова. Стань правой рукой Exmortis!"
Перед нами выбор: стать слугой демона и собрать головоломку, или бежать через лес.
Тут 2 варианта концовки:
1. Слуга Exmortis
Ключ к головоломке в книге Exmortis: "Devoured the crimson life of five, marks of Vlaew given to thee. Mirrored below the soul survive, what was, what is and what will be." Ключевые слова: "marks of Vlaew" - метки Vlaew и "Mirrored below" - отражение снизу. Метки Vlaew это символы, которые мы собирали во время прохождения квеста (1 - на доске под трупом на чердаке, 2 - на задней стенке сейфа, 3 - на голове из микроволновки, 4 - В библиотеке возле отрубленной руки, 5 - на лбу последнего туриста, которого мы собственноручно обезглавили в туннеле), а "отражение снизу" - понятное дело то, как выглядят эти символы в отражении, допустим, воды )). Довольно легко понять что отражённые метки очень похожи на буквы V, L, A, E и W, но не всё так просто. Если вспомнить картинку в Тёмной прихожей (пентаграмма с цифрами у лучей), то мы поймём последовательность расположения символов: 1,4,2,5,3 = V, E, L, W, и наконец A.
Вспышка, мрачные лики мёртвых, мы правая рука Лорда Vlaew.
Конец. Титры, а между ними газетные заголовки с последствиями нашего выбора на первых полосах: "Культ Эксмортис набирает силу", "Крупнейшие города объяты пламенем", "Миллионы людей гибнут от руки культа Эксмортис"...
2. Побег через лес.
Вместо того что бы разгадать головоломку, мы бежим в проход слева от пентаграммы, а нас довольно резво преследует демон. Главное быстро находить на карте активные места (по изменению курсора). Но в конечном итоге мы снова оказываемся возле этого дома. То есть, собственно выбора у нас нет.
Наслаждайтесь.
Прохождение составил Toivo