1. Ждём загрузки игры (желтая машинка едет слева направо, и бегут проценты. Доезжает до 100%, и появляется слово "PLAY". Кликаем по нему и появляется чёрный фон, с надписью на английском. Кликаем по полю 5 раз (параллельно желающие читают титры и разглядывают машину, которую нам предстоит угнать).
2. Ракурс на передний капот машины. Жмём стрелку вниз. Поворачиваемся к столикам, на столе берём пепельницу. Вниз, влево, влево (к дверям).
3. Кликаем по ручкам дверей, приближая их. По нижней части поручня левой двери. Он открывается, давая нам желтый (рыжий) паззл. Вниз, влево. К столу.
4. Приближаем книги, открываем ближайшую к нам синюю. Правый верхний уголок у неё отогнут. Кликаем по нему, страница переворачивается, берём телефон. Вниз, вниз, влево. К столу, со стороны мусорного ведра.
5. Выбираем в итемах пепельницу и кликаем по ведру (два раза, приближаем и вытряхиваем). Вниз, на стул. Со стула берём игрушечную желтую машинку.
6. Вниз, влево, влево, вниз, вправо (вид на лестницу). Кликаем по лестнице, оказывается наверху, смотрим вниз. По столбику лестницы, он приближается. Ещё раз по нему же, он открывается и даёт нам красный паззл.
7. Вниз, влево, влево (вид на шкаф у дальней стены). По шкафу, он приближается. В правом ящике что-то вроде фонаря.
8. Не меняя ракурса кликнуть слева от шкафа (на уровне нижних ящиков в районе тени от шкафа, падающей на стену). Ракурс меняется, видим что-то вроде щипцов.
9. Вниз, возвращаемся к ракурсу на шкаф. Кликаем вверху слева, выбираем в итемах только что взятые щипцы и кликаем по предмету, выступающему со шкафа. Вниз, ракурс на шкаф. Кликаем вверху справа. Повторяем манипуляции с щипцами.
10. Вниз, вниз, вправо, вправо. (Смотрим сверху с лестницы). Выключаем свет (кликаем по выключателю на стене справа). Налево. Выбираем в итемах фонарь и светим на пол. В появившихся на полу фигурах (между ними) разглядываем латинские буквы (код меняется, у меня это был сначала FLU, в другой раз HIT).
11. Выбираем в итемах пепельницу. Нажимаем красную кнопку "about items", выбираем в итемах фонарь и светим на пепельницу. Видим трёхзначный цифровой код.
12. Закрываем окошко с пепельницей. Направо, включить свет. Налево, налево, прямо. Вводим полученный код в замок на синем сундучке, нажимаем кнопку push. Сундук открывается. Внутри отвёртка и голубой паззл. Вниз, вниз, вниз. Вправо, вправо, вниз (вид на лестницу снизу вверх). Вправо вниз (вид на столик).
13. Кликаем на стол (приближается). Кликаем на дальний от нас левый стул (отодвигается). Кликаем по ставшей видимой розетке (приближается). В розетку черную коробочку с зелёной и красной лампочками. В само зарядное устройство телефон.
14. Вниз. И снова на розетку. Лампочка сменилась на зелёную. Берём телефон. Выбираем его в итемах. Жмём красную кнопку "about items", открываем, жмём по монитору, самостоятельно набирается и отправляется сообщение. Закрываем телефон.
15. Повторяем операцию, снова выбираем телефон, открываем, кликаем по монитору. В итемах появился белый конверт. Выбираем его и жмём красную кнопку.
16. Нажимаем "Zuno", нажимаем "Start". После отсчёта нам показывают три машинки, запоминаем какие гаражи и в каком порядке открывались. Повторяем последовательность, нажимаем Enter. В одной игре на одном и том же уровне (всего уровней 4, на последнем открываются все гаражи) последовательность гаражей всегда одна и таже, сколько бы раз вы не переигрывали, поэтому можете их себе просто записать. Если вы повторили последовательность правильно, появится нолик. Если неправильно - крестик. Если появился нолик, нажимает next. И переходим на следующий уровень (сначала 3 машины, потом 5, 7 и наконец 9). Если крестик после 4 уровня (когда у нас уже записана последовательность для всех 4 уровней, мы получаем результат (эти 4 цифры НЕ наш код). Теперь переигрываем и запоминаем цифры, за которыми на каждом из уровней появлялась желтая машина. Получаем 4-х значный код. Он-то нам и нужен.
17. Вниз, вниз, влево, влево, влево, влево, влево (ракурс на часы и сейф). Кликаем по часам (приближаем). Выбираем в итемах щипцы. Кликаем на верхнее из отверстий и вытягиваем двумя кликами зелёный паззл.
18. Вниз, по сейфу, по сейфу. Выбираем в итемах машинку, красную кнопку. Кликаем по машинке, она переворачивается. Выбираем в итемах отвёртку и кликаем по болтику на дне машинки. Машинка разбирается на две части. Кликаем по верхней, выпадает золотой ключ, закрываем окошко с ключом.
19. Вводим в сейф 4-х значный код полученный в игре, жмём кнопку enter. Появляется надпись OK. Ключом на замочную скважину. Сейф открывается.
20. Берём серебряный ключ. И не меняя ракурса открываем коробочку, на которой он лежал и берём красный телефон. Вниз, вниз, вправо (вид на стол сбоку). Два раза на ноут, приближаем.
21. Выбираем в итемах красный телефон. Жмём красную кнопку, и вытаскиваем с ближнего нам бока телефона его карту памяти. Выбираем в итемах переходник, в правом верхнем углу итемов. Красная кнопка. Выбираем карту из телефона, кликаем по дальнему от нас концу переходника. Карточка вставляется, закрываем окошко, выбираем в итемах всю эту конструкции и вставляем справа от ноутбука.
22. Включаем ноут (круглая кнопка в верхней части его клавиатуры), нам открывается программа генератора "ключей". Кликаем по её окошку. Появляется латинская клавиатура. Кликаем по буквам, которые увидели на полу, и нажимаем Enter. Появляется надпись OK, и строка загрузки. Когда появится надпись complete, нажимаем в правом нижнем углу монитора кнопку menu и кликаем по exit.
23. Забираем справа карточку. Вниз, вниз, влево, влево (вид на сигнализацию).
24. Приближаем. Паззлы в соответствующие по форме пазы. В красный кружок карту с сгенерированным "ключом" на ней. Появляется надпись OK.
25. Вниз, вниз, приближаем дверцу машины. По замочной скважине серебряным ключом. Смотрим ролик.
The End.
Прохождение составила Лёна