1. Вдали комнаты стоит столик (на нем ваза с цветами). Приближаем, открываем ящик и берем лист бумаги с надписью «Conclude the game».
2. Приближаем шахматную доску. На клетке с координатами A5 стоит белая ладья, берем ее и несем до черного коня на клетке H8. В итоге фигура падает в какую-то дырку.
3. Справа на стене висят часы (над календарем), приближаем их и кликаем, часы отодвигаются, берем изнутри отвертку. Снова нажимаем на часы, чтобы они встали обратно.
4. Слева на стене висит черная картина-паззл. Приближаем ее, вставляем все кусочки на места. В итоге получается морда черной кошки. Еще раз приближаем ее и нажимаем на левый глаз.
5. Справа, под календарем, стоит шкафчик грязно-зеленого цвета. Открываем ящик посередине. Приближаем еще раз.
6. Используя клавиши на клавиатуре, надо пройти мини-игру, докатив шарик до черной лунки, при этом не задеваясь о колючки.
7. Слева на стене висит портрет человека, нажимаем чуть правее этого портрета. Нажимаем на стену, нашему взору открывается секретная панель. Жмем на кнопочку.
8. Теперь приближаем область где-то слева от таймера бомбы и над вазой с цветами (на столе). Затем видим слева какое-то странное углубление, нажимаем туда, выдвигается секретный ящик. Берем оттуда ключ.
9. Снова нажимаем на шкафчик грязно-зеленого цвета, большой ящик слева открываем ключом. Внутри записка с текстом «In which year was dynamite invented?» (рус. «В каком году был изобретен динамит?»)
10. Нажимаем где-то справа от таймера бомбы, на белый блок. Выкручиваем все 4 болта. Внутри – какой-то кодовый замок. В поле «Password» нужно ввести год, когда был изобретен динамит. Я не буду приводить здесь этот код, и думаю, вам будет интереснее самим заглянуть в Википедию туда, где можно найти ответ на этот вопрос.
11. После ввода кода жмем Enter (не на клавиатуре, а в игре!) Открывается еще один механизм. Теперь, надо зажечь определенные лампочки. Зажигаем только следующие:
а) В левом нижнем углу
б) Центральная
в) Центральная верхняя
г) В правом нижнем углу
12. Всё, вроде бы бомба обезврежена, теперь надо найти выход из комнаты. Вновь идем к тому кодовому замку, где надо вести год изобретения динамита. Вводим тот же код и забираем ключ.
13. Слева на стене, позади картины с кошачьей мордой, находится сейф серого цвета. Открываем его новым ключом.
14. Здесь должна быть головоломка с цифрами. Мне подошли такие цифры:
7 14
13 20
19 21
(Вставляю в таком порядке, в каком они должны стоять в таблице.)
15. В этой же головоломке, в выделенном прямоугольнике, написана пара чисел. Эти числа надо ввести в кодовый замок на двери, справа.
Конец.
Прохождение составил ChuVVachok